Как изменить размер видео с YouTube

Как изменить размер видео с YouTube

> How to > Pедактирование видео > Как изменить размер видео с YouTube
By Elva | Oct 30,2018 20:42 pm

Одним из тяжелых моментов при съемке видео для YouTube это установка рамки видео. Иногда камера немного дрожит или объект двигается, из-за этого какие-нибудь нежелательные объекты могут попасть в определенные части видео. В результате, YouTube видео содержит много мест, которые, обычно, бесполезны. Именно поэтому вам нужен редактор YouTube видео для изменения размера вашего YouTube видео. Используя отличный редактор YouTube видео, вы можете кадрировать определённые части YouTube видео и оставить нежелательные части за кадром. Тут мы представим вам лучший видеоредактор для уменьшения размера YouTube видео.

Лучший видеоредактор для изменения размера YouTube видео

лучшие программы для редактирования видео youtube

Редактор Filmora Video Editor – это отличный видеоредактор, который обеспечивает кадрирование или изменение размера на лету. Редактор, также, обеспечивает предварительный просмотр видео, что позволяет менять шкалу для вырезания нежелательных частей YouTube видео.

Положительный момент использования редактора Filmora Video Editor заключается в том, что вы можете обрезать или изменять размер всего видео YouTube, или вы можете разрезать видео на небольшие части. Таким образом, будет изменена только выбранная часть видео. При этом, результирующее видео YouTube будет имеет нормальные размеры видео с этой отредактированной частью. Использование редактора iSkysoft Video также очень легко для всех и, помимо изменения размера, он, также, позволит вам поворачивать, обрезать или регулировать яркость видео. Далее пошаговое руководство по изменению размера видео YouTube с помощью Filmora Video Editor.


Как изменить размер видео YouTube при помощи Filmora Video Editor

Шаг 1. Редактор Filmora Video Editor доступен для Windows ПК и Mac. Ссылки на скачивание последних версий для вашего компьютера приведены ниже. После установки редактора Filmora Video Editor, запустите его и первое, что необходимо сделать, это загрузить видео, размер которого вы хотите изменить. Есть много способов загрузки видео. Вы можете кликнуть кнопку «Импорт медиа» или воспользоваться методом перетягивания файлов для загрузки видео. Выберите видео, которые вы хотите редактировать и кликните кнопку «Загрузить». Как только видео загрузятся в редактор Filmora Video Editor, вам необходимо переместить их в область редактирования или монтажную линейку, где вы сможете производить различные операции с видео.

Шаг 2. Этот шаг полезен только для тех пользователей, которые хотят кадрировать определенную часть видео. При этом, если вы хотите изменить размер всего видео, пропустите этот шаг. Для остальных, переместите красный курсор в необходимое положение и выполните двойной клик на нем для открытия опций. Теперь, кликните кнопку «Разделить» для разделения видео на несколько частей.

Шаг 3. Выполните двойной клик или клик правой кнопкой мыши на видео и выберите «Crop». После этого откроется новое окно с различными функциями. Тут вы найдете множество функций таких как ручное изменение размера видео, введите значение для итогового видео определенного размера или используйте предопределенные размеры кадрирования. Для ручного редактирования, переместите пунктирный контур в необходимую область и только эта область будет показана в итоговом выходном видео. Вы также можете выбрать предустановленный метод, такой как 16:9 для широкоэкранного видео и под этот размер автоматически будет изменен размер видео. Как только кадрирование или измение размера завершено, кликните кнопку «ОК».

изменение размера видео youtube

Шаг 4. Следующий шаг требуется для экспортирования итогового видео. Кликните кнопку «Экспорт» в правой части главного экрана. Теперь, установив определенные параметры, вы можете сохранить видео на компьютере. Однако, если вы хотите выгрузить видео прямо на YouTube, кликните на «YouTube» в левой панели и введите ваши учетные данные, заголовок и описание видео. Для завершения нажмите кнопку «Выгрузить»


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor (Russian)

Filmora Video Editor (Russian)

Лучшая программа по редактированию видео с полноценным набором инструментов и впечатляющими эффектами для создания потрясающих видеороликов новичками.

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

All Topics

One of the toughest parts while shooting a YouTube video is setting the frame of the video. Sometimes the camera is a little shaken and or if the object is moving, some unwanted things will be added in particular portion of the video. Hence, the final YouTube video will have a lot of area which is normally not useful. That is when the video editors come in handy. Using a perfect video editor, you can crop out a specific portion of the YouTube video leaving the unwanted part aside. Most of the video editing software doesn't allow real time video resizing and you will have to enter the exact values for length and width. So, if you don't know about the exact dimensions of the area, you are left out in the cold. Moreover, others are just too expensive, heavy to load or don't have user friendly interface.

Filmora Video Editor is a perfect video editor which will provide real-time cropping or resizing the YouTube video. A preview of the video will also be provided and you can easily adjust the scale to cut out the unwanted portion of the YouTube video. The best part about using Filmora Video Editor is that you can either crop or resize the complete YouTube video or you can cut the video into small portions. So, only a selected portion of the video will be resized. However, the resultant YouTube video have the normal dimensions of the videos with that edited part. Using iSkysoft Video is also pretty much easy for everyone and besides providing resizing, it will also allow you to rotate, trim or adjust the brightness of the video. Here's the step by step guide to resize the YouTube video using Filmora Video Editor.

best youtube video editing software 

How to resize YouTube videos using Filmora Video Editor

Step 1. Filmora Video Editor is available for both Windows PC and Mac. Get the latest version for your computer from the links given below. Once the Filmora Video Editor is installed, run it for the first time and the first thing that you will have to do is load the video that you want to resize. There are plenty of ways of doing that, you can either click on the "Import Media" button or can use drag and drop method to load the videos. Select the videos that you want to edit and Click on the "Load" button. Once the video is loaded in Filmora Video Editor, you will have to move it to the editing area or time line area, where you can perform different tasks on it.

Step 2. This step is only useful for those users who want to crop a specific portion of the video. However, if you want to resize the complete video, skip this step. For others, Move the red cursor to a specific point and double click or right click on it to reveal the options. Now, hit the "Split" button to split the videos into different parts.

resize youtube video

Step 3. Double Click or Right Click on the video and click on "Crop". A new window will be opened showing different options. Here you will find plenty of options such as manually change the size of the video, enter the values for an output video of particular size or use the already present cropping size. For manual editing, move the dotted box to a particular area and only that area will be shown in the final output video.You can also select a preset method such as 16:9 for wide screen video and here is how it will automatically adjust the size of the video. Once the cropping or resizing is done, click on "OK" button.

Step 4. The next step is to export the final video. Click on the "Export" button at the right side of main screen. Now, you can save the video on your computer by setting the certain parameters. However, if you want to upload the video directly to the YouTube, click on "YouTube" in the left panel, add your credentials, Title and description of the video and hit the "Upload" button at the end.

Last article   |   Next article