Как выполнить наложение с помощью лучшего редактора видео?

Как выполнить наложение с помощью лучшего редактора видео?

> How to > Pедактирование видео > Как выполнить наложение с помощью лучшего редактора видео?
By Elva | Nov 13,2018 10:23 am

Использование наложений на видео позволяет сделать видеоролик более креативным и увлекательным. Если вы добавляете видео на видео, изображение или текст, это, безусловно, помогает повысить качества видео. Безусловно, накладки на видео обеспечивает редакторам видео полный контроль над процессом пост-обработки, но как сделать накладки на видео?

На самом деле:

Чтобы наложить изображение или видео на видео, вам нужно обратиться за помощью к профессиональному программному обеспечению для редактирования. С их помощью вы сможете легко создать наложения, также называемые эффектом "картинка в картинке", добавляя любые медиа, на временную шкалу. В этом статье мы выбрали 3 лучших видеоредактора с накладками.

И если вам нужно, вы также можете найти подробные руководства создания наложений фотографий или видео на видео. Эти проверенные программы, которые работают прямо сейчас... и будут работать еще лучше в 2019 году.

Поехали...

Почему вы хотите делать накладки на видео?

Существует несколько причин, по которым пользователи могут делать накладки на видео:

- Больше пользовательского опыта

Накладки позволяют улучшить пользовательский опыт, поскольку зрители смогут взаимодействовать с видео намного лучше. Будь то видео ,наложенное на видео, изображения или тексты, пользователи, как правило, получают более глубокое представление о том, что такое видео.

Кроме того, наложения позволяют обмениваться дополнительной информацией, не прерывая просмотр видеоконтента.

- Интерактивность

Видео оверлеи могут быть таким мощным рекламным инструментом, поскольку они менее навязчивы. Маркетологи могут использовать оверлеи для предоставления видеоконтента, который гораздо более привлекательный и интерактивный.

- Множественные экспозиции

Объединение двух видео позволяет пользователям просматривать два одновременно. Таким образом, наложение видео на видео предоставляет зрителям несколько экспозиций к видеоконтенту.


TОП 3 [Продвинутых] видеоредактора с наложениями, которые вы не можете пропустить

Существует несколько программ, которые могут быть использованы в качестве профессионального программного обеспечения для наложений на видео. Однако они отличаются качеством видео и функциями. Чтобы подобрать подходящий инструмент, способный решить ваши задачи, следует учитывать возможности, функционал, стоимость программы и собственный бюджет.

Теперь давайте поочередно рассмотрим основные функции самых популярных видеоредакторов, вы можете выбрать один из них в качестве окончательного варианта.

Final Cut Pro

Final Cut Pro - эксклюзивная программа для редактирования видео на Mac. Это инновационный, а также элегантный инструмент, который довольно хорошо служит как для начинающих, так и профессионалов. Программное обеспечение идет с 30-дневной бесплатной пробной версией, а полный пакет стоит $299.99, что может быть чертовски дорого для ряда пользователей. Более того, тот факт, что он ограничен для пользователей Mac, также заставляет многих пользователей найти что-то другое.

Плюсы:

- Профессиональное программное обеспечение для редактирования видео для начинающих и мастеров.

- Позволяет экспериментировать с идеями истории, перемещая и обрезая клипы, предлагает передовые инструменты организации любой профессиональной системы редактирования видео.

- Загрузка, приобретение и установка напрямую из iTunes store. И бесплатная пробная версия позволяет испытать эту программу бесплатно 30 дней.

Минусы:

- Эксклюзивная программа для редактирования видео Mac, это означает, что она не подходит для Windows. (Вы можете узнать о Final Cut Pro для Windows)

- Когда бесплатный пробный период заканчивается, вы должны заплатить $ 299.99, чтобы пользоваться всеми функциями, что слишком дорого для некоторых людей.

Подробнее о применении эффектов PIP к видео в Final Cut Pro >>

Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro - это инновационная программа для редактирования видео для профессионалов. Adobe проделала огромную работу по предоставлению инструментов и функций, необходимых для редактирования видео. ПО обеспечивает мощность, глубину и универсальность, которые могут быть интересны любому профессиональному редактору видео. Чтобы эффективно использовать инструменты, пользователи должны иметь различные навыки редактирования.

Поэтому подходит не совсем идеально для новичка или кого-то, кто не освоил искусство редактирования видео. Adobe premiere pro также не совсем доступен для личных пользователей. Невозможно купить его напрямую, поскольку нужно подписаться на creative cloud. Adobe premiere pro стоит $ 19.99 / месяц в то время как полный Adobe Creative Cloud стоит $74.99/месяц.

Плюсы:

- Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для профессионалов, которое требует от пользователей разнообразных навыков редактирования.

- Позволяет воплощать свои идеи в реальность, и AE также можно использовать в программе в качестве плагина.

Минусы:

- Для начинающих или полупрофессионалов программа слишком сложна.

- Цена очень высокая, вы должны заплатить почти $ 94.98 / месяц, чтобы пользоваться всеми его функциями.

эффект наложений в premiere pro

Не пропустите: Как создать Slow Motion в Adobe Premiere Pro

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor это динамичное и инновационное программное обеспечение для редактирования видео, которое довольно простое в использовании. Filmora имеет очень интуитивный интерфейс с большим выбором усовершенствованных функций редактирования видео. ПО предоставляет множество творческих функций, которые могут использовать как новички, так и ветераны видеомонтажа. Если вы хотите программное обеспечение для видеомонтажа, которое не только доступно, но и предоставляет широкий спектр функций и возможностей, то Filmora является лучшим выбором.

Программное обеспечение не только имеет отличный интерфейс, но и предоставляет мощные инструменты, которые позволяют видеоредакторам создавать точные и качественные видео. Filmora Video Editor постоянно развивается и предоставляет отличные возможности для пользователей. Более того, цена также вполне доступны, стоимость годовой подписки составляет $ 39,99 / год. Пожизненная лицензия стоит $59.99.

Плюсы:

- Сотни инструментов для редактирования видео и эффектов, которые помогут создать потрясающее видео.

- Удобный для всех пользователей, особенно для начинающих и полупрофессионалов.

- Магазин эффектов с более, чем 200 эффектами, для обогащения ваших видеоэффектов, включая переходы, фильтры, наложение, титры и т. д.

- По сравнению с Final Cut Pro и Adobe Premiere Pro, у Filmora Video Editor более доступная цена.

Минусы:

- Бесплатная пробная версия позволяет испытать все функции, но если вы хотите экспортировать отредактированное видео, будет добавлен логотип Filmora к вашему видео в качестве водяного знака. Если вам это не нравится, вам нужно купить полную версию.

редактор видео с наложениями


Как сделать накладку на видео с помощью Filmora Video Editor?

Подготовка: Чтобы загрузить и установить программу на компьютер Windows или Mac, щелкните на значки ниже. После этого вы можете выполнить следующие действия.

Шаг 1. Начните с запуска программы и войдите в "Full Feature Mode". Затем импортируйте видео или изображение в медиатеку. Теперь добавьте основное видео на видеотрек, нажав кнопку "+" или с помощью перетаскивания.

испорт видео в медиатеку

Шаг 2. Найдите видео или фотографию, которую вы хотите наложить на фоновое видео в медиатеке и щелкните правой кнопкой мыши на них. Затем выберите опцию "Add to PIP". Здесь вы можете изменить размер изображения или наложения на видео и переместить его в нужное место.

накладка картинка на картинку

Шаг 3. Существует много вариантов для добавления большего количества эффектов на видео. Вы также можете найти дополнительные эффекты, нажав на вкладку эффект. Хотите перейти на зеленый экран или добавить другие элементы к видео, выбор за вами.

настройка эффектов pip

Шаг 4. После того, как вы добавили необходимые эффекты, нажмите ОК, и вы увидите обновления, отраженные на экране. Также есть элементы анимации, которые вы можете использовать, чтобы сделать видео еще веселее. Экспортируйте видео, как только вы закончите с редактированием и добавлением эффектов.

выбор выходного формата

Готово! Это была инструкция создания накладок на видео самостоятельно. Очень просто, не так ли?

Теперь, ваша очередь! Просто нажмите на значок ниже, чтобы скачать, установить и начать редактирование путешествие в мир видео с Filmora Video Editor прямо сейчас!


Related Articles & Tips

All Topics

How to Overlay Videos with the Best Overlay Video Editor?

How to Overlay Videos with the Best Overlay Video Editor?

> How to > Video Editing > How to Overlay Videos with the Best Overlay Video Editor?
By Elva | Oct 29,2018 15:55 pm

Use of video overlays has a way of making the video to be more creative and fascinating. Whether you are adding video on video overlay, image or text overlay, it definitely helps in enhancing the video quality. Absolutely, video overlays provide video editors with complete control over the post-production process, but how to overlay videos?

In facts:

To overlay a picture or video on a video, you need ask help for some professional video editing software. With them, you can easily create video overlays also referred to as Picture in Picture effect with any media added to the timeline. In this post, I have picked up the top 3 Overlay Video Editors for your reference.

And if you need, you can also check the detailed steps of overlaying pictures or videos to a video. These tested steps that are working right now... and will work even better in 2019.

Now, let's drive right in.

Why You Wish to Overlay Videos?

There are several reasons that may cause users to overlay videos:

- Better User Experience

Video overlay enables users to enhance a better user experience as viewers will be able to engage with the video in a much greater way. Whether its video on video overlay, image or text overlay, users tends to get a deeper insight into what the video is all about.

Also, Video overlays make it possible to share more information without interrupting the video content being watched.

- Interactivity

Video overlays can be such a powerful advertising tool since they are less intrusive. Marketers can use video overlays to provide video content that’s much more engaging and with interactivity experience.

- Multiple Exposures

Combining two videos together enables users to view two videos at the same time. Video on video overlay, therefore, provides viewers with multiple exposures to video content.


Top 3 [Advanced] Overlay Video Editors You Can't Miss

There are several programs that can be used as a professional Overlay Video Editor software. However, they're differ depending on the quality of videos and features. To pick up a tool that can fully compatible with your needs, you should consider the capabilities, functionality, price of the program and your own budget.

Now, let's check the main functions of the top-rated overlay video editors one by one, and you can pick up one of them as your final option.

Final Cut Pro

Final Cut Pro is a Mac-exclusive video editing program. It's innovative and also elegant and serves both beginners and professionals fairly well. The software is offered with a 30-day free trial and the full package goes at $299.99 which can be damn expensive for a number of personal users. What's more, the fact that it's limited to Mac users also makes many users to find it as limiting.

Pros:

- Professional video editing software for both beginners and professionals.

- Allows users to easily experiment with story ideas by moving and trimming clips, and offers the most advanced organizing tools of any professional video editing system.

- Download, purchase and install from iTunes store directly. And the free trial version enables users to experience this program for free with 30 days.

Cons:

- Mac-exclusive video editing program, that means it cannot be used on Windows system. (You might wish to know Final Cut Pro for Windows)

- When the free trail period is finished, you have to pay $299.99 to enjoy the full functions, which is too expensive to some people.

Learn how to apply PIP effects to video in Final Cut Pro in details >>

Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro is such an innovative video editing program for professionals. Adobe has done a stellar job of providing professional users with tools and features that they require for video editing. It provides the power, depth, and versatility that any professional video editor may be interested in. To effectively utilize the tools has, users should be well equipped with diverse editing skills.

It's therefore not quite ideal for a beginner or someone that has not mastered the art of video editing. Adobe premiere pro is also not quite affordable for personal users. It's impossible to purchase it outright as one has to subscribe to the creative cloud and that can be limiting to some users. Adobe premiere pro costs $19.99/month while full Adobe Creative Cloud costs $74.99/month.

Pros:

- Best video editing software for professionals, which requires users have diverse editing skills.

- Allows users to make their story ideas to reality, and AE can be also used in the program as a plugin.

Cons:

- For beginner or semi-professional, this program is too complicated.

- The price is very expensive, you should pay almost $94.98/month to enjoy its full functions.

video overlay effects in premiere pro

Can't Miss: How to Create Slow Motion Video in Adobe Premiere Pro

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor is such dynamic and innovative video editing software which is quite easy to use. Filmora has a very intuitive interface with a great range of advanced video editing features. Filmora provides a bunch of creative functionalities that both beginners and veteran video editors can make use of. If you are considering having a video editing software that's not only affordable but also provides a wide range of features and functionalities then Filmora is the top choice.

The software doesn't only have a great interface, it also provides high-power tools that enable video editors to make the exact videos that they want. Filmora Video Editor is continually evolving and providing great features for the users. What's more, pricing is also quite affordable with the cost for one-year subscription going for $39.99/year. Lifetime License costs $59.99.

Pros:

- Hundreds of video editing tools and effects to help you create an awesome video or movie clip as you imagine.

- User-friendly to all users, especially for the beginners and semi-professionals.

- Effects store comes with 200+ theme effects to enrich your video effects, including transitions, filters, overlays, title, etc.

- Compare to Final Cut Pro and Adobe Premiere Pro, Filmora Video Editor has a more affordable price

Cons:

- Free trial version allows users to experience all functions, but if you wish to export the edited video, the Filmora logo will be added to your video as watermark. If you don't like it, you need to get the full version.

overlay video editor


How to Overlay Videos Stey by Step with Filmora Video Editor?

Preparation: Clicking below icons to download and install the program on your Windows or Mac computer. After that, you can follow the below steps to overlay videos easily.

Step 1. Begin by launching the program and enter "Full Feature Mode". Then, import the video or picture into the media library. Now, add the main video to the video track by clicking "+" button or via drag-and-drop operation.

import video into media library

Step 2. Locate the video or picture you wish to overlay to your background video in the media library, and right-click on it. Then, choose "Add to PIP" option. Here, you can resize the picture or video overlay and move it to the position you like.

picture on picture overlay

Step 3. There are plenty of options that you can choose from to add more effects on the video. You can also check for more effects by clicking on the effect tab. Whether you want to change to a green screen or add other elements to the video, the choice is all yours.

customize pip effects

Step 4. Once you have added the necessary effects, press on ok and you will see the updates reflect on the screen. There are element motions that you can also use to make the video to look more fun. You can then export video once you are through with the editing and addition of effects.

select an output format

Done! This is the whole steps of overlaying videos by yourself. Very easy, right?

Now, it's your turn. Just click the below icon to download, install and start your video editing journey with Filmora Video Editor right now!


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor for Mac

Filmora Video Editor for Mac

Make a professional video with simple clicks and drags.

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor

A Video Editing Software That Meets All Your Needs.

All Topics