10 лучших редакторов видеоклипов, которые необходимо знать

> How to > Pедактирование видео > 10 лучших редакторов видеоклипов, которые необходимо знать
By Elva |

Редактирование видеоклипов - простая задача, если для этого есть нужные инструменты. Большинство видео- и аудиоредакторов бесплатны, и если вам необходимо сделать что-то с файлом, вы всегда можете найти ПО в Интернете. При выборе редактора вам необходимо рассматривать такие критерии, как качество, функционал и цена ПО. Если вы находитесь в поисках подходящего видео- и аудиоредактора, тогда эта статья с 10 лучшими редакторами видеоклипов поможет вам сделать правильный выбор.

ТОП 10 лучших редакторов видеоклипов 2018 года

#1. Filmora Video Editor

Filmora Video Editor - простой и мощный редактор видеоклипов, который позволяет редактировать и создавать уникальные видео с живой музыкой, фильтрами, текстами и др. Вам не потребуются специальные навыки для создания фантастических шедевров. В этой программе вы найдете все необходимые инструменты для создания качественных видео. Кроме того, вы с легкостью разберетесь в интерфейсе данного ПО.

Плюсы:
  • 2 режима редактирования: простой и расширенный.
  • Разнообразные переходы, титры, фильтры, спецэффекты, анимированная графика, зеленый экран и многое другое.
  • В основные инструменты редактирования включено кадрирование видео.

Пошаговая инструкция "Как редактировать музыкальные видеоклипы с помощью Filmora Video Editor"

Нас везде окружает музыка, поэтому нам часто требуется работать с ней, редактировать, накладывать фоновое сопровождение, разделять, нарезать и т.д. Современный и простой интерфейс Filmora поможет вам справиться с любой задачей. Ниже мы составили для вас пошаговую инструкцию по редактированию видео и аудио.

Шаг 1: Импорт видеофайла

После открытия программы, нажмите на “Import”, затем на значок “Import Media Files”. Выберите нужный видеофайл и откройте его в программе.

редактор видеоклипов

Шаг 2: Редактирование видеоролика

Перетащите музыку на временную шкалу внизу окна.

Для наложения фоновой музыки, выберите аудиофайл с ПК, нажав кнопку «Import» над панелью медиатеки, и импортируйте его. Далее, щелкните правой кнопкой мыши на трек и выберите "Apply".

редакторирование видеоклипов

Вы также можете разделить видео, перемещая курсор воспроизведения туда, где хотите разделить музыкальное видео, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Split».

программа для создания видеоклипов

Другие функции редактирования звука доступны, если вы щелкнете правой кнопкой мыши на музыкальное видео и нажмете на кнопку «Edit».

 ПО для видеоклипов

Шаг 4: Экспорт и обмен

По завершению редактирования, вам следует сохранить и экспортировать созданный файл. Вы можете сделать это несколькими способами, то есть экспортировать в формате, экспортировать на устройство, поделиться в соцсетях или записать на DVD. Чтобы сделать это, нажмите на кнопку “Export”, выберите формат, устройство, YouTube и т.д. После этого вы можете переименовать видео и выбрать местоположение, где его сохранить и другие параметры.

лучшая прошоамма для редактирования видеоклипов

#2. Magix Movie Edit Pro

Magix Movie Editing Pro - это не только редактор видео, но и видеоклипов с помощью инструментов профессионального уровня. Он хорошо подходит как новичкам, так и продвинутым пользователям. С помощью данного редактора, у вас будет возможность создавать качественные отредактированные видео.

Плюсы:
  • Возможность редактировать различные медиафайлы.
  • В нем используется редактирование прокси-сервера, которое создает версии видео с более низким разрешением, с которыми вы можете работать.
  • По окончанию проекта, приложение экспортирует его из исходного файла, тем самым уменьшив время, затрачиваемое на ожидание отображения видеофайлов в окне редактирования.
Минусы:
  • Требуется большое количество времени для загрузки и установки библиотеки эффектов.

Подробнее о Magix Movie Edit Pro >>


#3. Power Director

Power Director - видеоредактор, в котором вы можете работать с видеоклипами, он предоставляет уникальный расширенный функционал, а также высокую производительность. Благодаря его мощности и простоте в использовании, Power Director 15 Ultra будет удобным и для новичков, и для обычных пользователей. Таким образом он соблюдает баланс между всеми типами пользователей, при этом не сокращая ряд функций.

Плюсы:
  • Поддерживает редактирование видео 360.
  • Высокая производительность и поддержка передового формата Edge.
  • Прост в использовании, благодаря интуитивному интерфейсу.
Минусы:
  • Нет версии для Mac.

Подробнее о Power Director >>


#4. Corel VideoStudio

Corel VideoStudio - это программное обеспечение для редактирования видеоклипов, которое идеально подходит для тех, кто хочет сделать онлайн-видео или видео для родных. Он обладает всеми необходимыми инструментами, например, наборами переходов, титров и эффектов. Кроме этого, в вашем распоряжении будет набор шаблонов видео, а также автоматическая программа создания видео FastFlick. Он также оснащен всеми передовыми инструментами, такими как отличный многокамерный модуль, хромакей и возможность редактировать видео 360.

Плюсы:
  • Имеет все необходимые функции.
Минусы:
  • Только один трек для редактирования.

Подробнее о Corel VideoStudio >>


#5. Adobe Premiere

Adobe Premiere является одним из самых известных видеоредакторов. Не надо быть профессионалом, чтобы работать с ним. С помощью Adobe Premiere, вы сможете научиться азам редактирования. Он обладает 3 режимами редактирования: быстрый, управляемый и эксперт, суть каждого соответствует своему названию. Более того, Premiere Elements предоставляет доступ к более 400 переходам, объектам и эффектам.

Плюсы:
  • С ним вы можете научиться использовать его инструменты для редактирования.
Минусы:
  • Ограниченность выбора устройств и обмена в соцсетях.

Подробнее о Adobe Premiere >>


#6. Pinnacle Studio

Данное ПО подходит как для простых, так и для сложных видеороликов. Pinnacle Studio предлагает обширный набор инструментов управления, редактирования и экспорта. В нем есть все для обработки видео, а также простой интерфейс, в котором вы разберетесь за несколько минут.

Плюсы:
  • Идеальное сочетание временной шкалы и панели раскадровки.
  • Уникальный и интуитивно понятный рабочий процесс позволяет сортировать, импортировать и создавать видеоролики из ваших медиафайлов.
Минусы:
  • Для стабилизации видео, поддержки 4K или инструментов редактирования видео 360, требуется обновление до основной версии.

Подробнее о Pinnacle Studio >>


#7. Vegas Movie Studio

Vegas Movie Studio имеет достаточно инструментов, чтобы помочь вам в работе с видеоклипами и получения качественных файлов. Он оснащен широким диапазоном титров, переходов и эффектов. Более того, вы сможете воспользоваться такими инструментами, как хромакей, аудио микшер, видеостабилизатор, инструментами маскировки 3D и др. Одним из преимуществ является многокамерный режим, который позволяет пользователям синхронизировать видеоматериалы из нескольких источников.

Плюсы:
  • Вы можете добавить до 200 треков редактирования для создания сложных видео.
Минусы:
  • Нет функции раскадровки, отслеживания движения или редактирования видео 360.

Подробнее о Vegas Movie Studio >>


#8. AVS Video Editor

AVS Video Editor- редактор потребительского уровня, который позволяет преобразовывать необработанные кадры в готовое видео, которое потом вы можете загрузить в Интернет. Им легко научиться пользоваться, но есть проблемы с качеством видео при экспорте. При запуске приложения, вы найдете подсказки, которые будут сопровождать вас во время работы с программой.

Плюсы:
  • Видео-уроки, которые помогут вам научиться использовать весь потенциал программы.
Минусы:
  • Качество видео при экспорте хромает, видео может получиться пятнистым или пиксельным, чтобы получить желаемое качество, потребуется попробовать несколько версий.

Подробнее о AVS Video Editor >>


#9. Videopad

Videopad - это видеоредактор, с многими функциями и инструментами для редактирования видеоклипов, хотя ему не хватает нескольких более расширенных. Он имеет панель раскадровки, с помощью которой вы можете просматривать свой проект линейно или по каждому объекту, независимо от его длины. Также, позволяет добавлять неограниченное количество треков, давая пользователю возможность создавать сложные проекты.

Плюсы:
  • Неограниченное количество треков для создания сложных проектов.
Минусы:
  • Не хватает функций: тем, автоматического создания видео, шаблонов и слайд-шоу, которые необходимы для новичка и обычного пользователя.

Подробнее о VideoPad >>


#10. Nero Video

Nero Video - достойное программное обеспечение для редактирования видеоклипов. Два режима редактирования позволяют вам выбирать нужный стиль редактирования. Содержит множество отличных эффектов, переходов и улучшений. Несмотря на его уникальный рабочий процесс, вам потребуется время, чтобы разобраться в нем.

Плюсы:
  • Библиотека ПО содержит 400 эффектов, улучшений, переходов.
Минусы:
  • Интерфейс не совсем интуитивный, поэтому потребуется время, для того чтобы разобраться с ним.

Подробнее о Nero Video >>


Related Articles & Tips

All Topics

10 Best Music Video Editing Software You Need to Know

10 Best Music Video Editing Software You Need to Know

> How to > Music > 10 Best Music Video Editing Software You Need to Know
By Elva | Jul 18,2018 20:44 pm

Editing music videos can be an easy task if you have the right music video editing software. Most music and video editors are found freely online, and if you want to perform some music video editing functions, you can just research them online. While looking for a music and video editor, you need to ensure that you consider the quality, features and the price of the software. If you want to get hold of the best music video editing software, then this article is fit for you since it lists 10 best music and video editors.

Top 10 Best Music Video Editing Software in 2018

#1. Filmora Video Editor

Filmora Video Editor is an easy and powerful music video editing software to edit and personalize videos with vibrant music, filter, text, etc. anyone can learn and use this software regardless of their skill level, and the end results are fantastic. It has everything that you need to make a quality video. Its workflow and interface are among the easiest to grasp.

Pros:
  • It offers two editing modes; the Easy Mode and the Full Feature Mode.
  • You can personalize videos with transitions, titles and green screen.
  • The basic editing including cropping of videos is straightforward.
  • You can stylize your videos with filters, special effects and motion graphics.

Step-By-Step Guide to Edit Music Video Using Filmora Video Editor

They say that music is how we show our emotions and everywhere we go we need services to edit music video by adding background music, split, trim overlays etc. Filmora allows you to do this in an easy modern user interface. In this article, we are going to go step by step on how to easily achieve this.

Step 1: Import Video File

On opening the program click on “Import” followed by “Import Media Files” icon. Choose the music video that you want to edit and open with it with the program.

music video editor

Step 2: Edit Music Video

Now drag the music to the timeline at the bottom of the window.

To add background music, select music from PC by clicking the “Import” button above the media library panel to browse audio files from your computer, select and import them. Next, right-click a music track and choose "Apply".

music video editing

You can also split video by moving play head to where you want to split a music video, right-click and select "Split".

music video maker software

Other audio editing features are available when you right click on the music video and click on “Edit” button.

music video software

Step 4: Export and Share

Once done with all editing works, you should now save and export your work. You can do this in multiple ways i.e. Exporting by Formats, Export by Devices, Direct Share to social Media or Burn to DVD. To achieve this, Click the “Export” button and select either of Format, Device, YouTube etc. After that, you can rename the video and location where to save it and other settings and finally click “Export” to start the conversion.

best music video editing software

#2. Magix Movie Edit Pro

Magix Movie Editing Pro is not only a film editor but also a music video editor with professional level tools. It is a good choice for both novice and the advanced video editors. The editor produces high-quality video output with high quality on the edited videos.

Pros:
  • You can place any media on the editing tracks for editing
  • It employs proxy editing which creates lower-resolution versions of the video for you to work with.
  • When you are done with your project, the application will export it from the original files thus decreasing the time used in waiting for video files to be rendered in the editing space.
Cons:
  • It takes a long time to download and install the effects library.

Read More about Magix Movie Edit Pro >>


#3. Power Director

Power Director is a video editing software for music videos that provides a unique combination of advanced editing features and high-end performance. With the power of a full-featured software and the ease of an entry-level program, Power Director 15 Ultra is an ideal application for casual users and beginners. The music and video editor strike a balance of making the software accessible to new and novice users without sacrificing the tools and the functionality that hobbyist, professionals, and prosumers demand.

Pros:
  • It supports an end to end 360 video editing.
  • It has leading Edge Formats and performance.
  • The editor is remarkably easy to use with intuitive Design Flow.
Cons:
  • There is no Mac version for this music video editing software

Read More about Power Director >>


#4. Corel VideoStudio

Corel VideoStudio is a music video editing software is ideal for anyone who wants to make online videos, or videos for friends and families. It contains all the necessary tools such as a good library transition, titles, and effects. Besides, it includes a good selection of video templates, and it comes with an automatic video creator called FastFlick. It also comes with all advanced tools such as a great multi-cam module, Chroma key and the ability to edit a 360-degree video.

Pros:
  • The editor has almost all features that you may look for in the best programs.
Cons:
  • It has only one main editing track.

Read More about Corel VideoStudio >>


#5. Adobe Premiere

Adobe Premiere is one of the most recognizable video editors. The tool simplifies the editing functions so that you do not have to be a professional to create videos. It also gives you a chance to learn the ins and outs of editing. The editor has three editing modes; Quick, Guided and Expert, each mode is true to its name. Moreover, Premiere Elements allows you access to more than 400 transitions, objects and effects that allow you to fine-tune your video.

Pros:
  • It offers multiple ways to learn about how to use its video editing tools.
Cons:
  • It has the limited device and social sharing optimization choices.

Read More about Adobe Premiere >>


#6. Pinnacle Studio

The software is good when making both straightforward and complex videos. It offers an extensive array of organizing, editing and exporting tools. It contains all the tools that you want to make a finely polished video. The workflow is also easy to learn, and you will get the hang of the software in few minutes.

Pros:
  • The software combines the timeline and storyboard workflows for a maximum usability for both advanced and novice users.
  • The unique and intuitive workflow lets you sort, import and builds videos from your media clips.
Cons:
  • You have to upgrade to the ultimate version if you want video stabilization, 4K support or 360-degree editing tools.

Read More about Pinnacle Studio >>


#7. Vegas Movie Studio

Vegas Movie Studio has enough features to help you edit your music videos and produce quality results. It has a healthy library of titles, transitions, and effects to choose from. It also has an advanced tool set which includes Chroma key, audio mixer, video stabilizer, masking tools 3D editing tools and more. One notable feature is the multi-cam mode which allows users to synchronize a video footage from multiple sources.

Pros:
  • You can add up to 200 editing tracks which will help in crafting complex videos.
Cons:
  • It does not have a storyboard mode, and it omits several advanced features like motion tracking and 360-degree editing.

Read More about Vegas Movie Studio >>


#8. AVS Video Editor

AVS Video Editor is a consumer-level editor which allows the transformation of raw footage into a finished video that you can upload to the internet. It is easy to learn how to use it, but the quality of the exported video is not okay. When you launch the application, you will find prompts that will walk you through how to use the program.

Pros:
  • The software offers various videos to show you how to use it to its fullest potential.
Cons:
  • The quality of the exported videos can be spotty or pixelated, and it may require you to make multiple versions before you get what you want.

Read More about AVS Video Editor >>


#9. Videopad

Videopad is video editor which offers enough tools that make it worth its price tag. It has many of the features and tools needed in editing a music video though it lacks some advanced ones. It has a storyboard workflow which means that you can view your project linearly or by each object regardless of its length. The video maker software permits the addition of unlimited tracks giving the user the versatility to create complicated projects.

Pros:
  • Videopad allows users to add unlimited editing tracks for complex projects.
Cons:
  • It lacks some features such as themes, automatic video creator, templates and slideshow creator that would be essential for beginner and casual users.

Read More about Videopad >>


#10. Nero Video

Nero Video is a decent music video editing software with two editing modes. The two ways let you choose an editing style which is right for you. It contains a fine selection of effects, transitions, and enhancements. However, due to its unique workflow, you may need to take a few hours to understand how it works.

Pros:
  • The software has a library of 400 effects, enhancements, and transitions to help you make the exact video you want.
Cons:
  • The interface can be counterintuitive, and it takes some time to master.

Read More about Nero Video >>


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor

A Video Editing Software That Meets All Your Needs.

iMedia Converter Deluxe for Windows

iMedia Converter Deluxe for Windows

150+ formats · 90X Faster · More devices · Batch processing · 100% lossless quality

All Topics