Топ-6 бесплатных видеоредакторов

Топ-6 бесплатных видеоредакторов

> How to > Pедактирование видео > Топ-6 бесплатных видеоредакторов
By Elva | Feb 28,2019 10:42 am

Редактирование видео становится все более популярным из-за растущей популярности камкордеров и удобства публикации видеороликов онлайн. Ради экономии денег вы можете использовать некоторые бесплатные инструменты для редактирования видео. Но найти хороший бесплатный видеоредактор будет трудно, поскольку на рынке доступно большое количество бесплатных программ для редактирования видео. Если вы ищите лучшую среди них - вас следует обратить внимание на следующий топ-6 бесплатных видеоредаторов.

#1. Filmora Video Editor (Windows и Mac)

Filmora Video Editor для Windows (или Filmora Video Editor для Mac) - это популярный видеоредактор, также подходящий для новичков. В нем есть все функции, которые нужны новичкам для создания собственных видеороликов. Такие базовые фнукции как: кадрирование, разделение, объединение, обрезка. Если вы считаете что ваш материал не досточно хорошо - можно использовать стабилизацию видео. Отборные анимации, фильтры, накладки, переходы, разделение экрана, титры и многое другое помогут вам сделать ваше видео отличающимся от других. Сейчас вы можете загрузить бесплатную пробную версию, чтобы узнать - подходит ли этот видеоредактор вам или нет.

программа видеоредактор

Основные особенности Filmora Video Editor:

  • Способность создавать высококачественные видео благодаря наличию инструментов для стабилизации видео.
  • Множество базовых инструментов для реадктированния, включая изменение ориентации видео и его скорости.
  • Подробная библиотека для простого управления проектами.
  • Также доступны различные спецэффекты, включая разделение экрана, хромакей и замену лиц.
  • Поддерживаемые платформы: Windows 10/8/7/XP/Vista и macOS (включая 10.13 High Sierra).

Как использовать лучший видеоредактор - Filmora Video Editor

Шаг 1. Загрузите и установите Filmora Video Editor

Сначала, загрузите редактор, кторый совместим с вашим Мас или Windows. После этого вы можете установить программу следуя указаниям и откройте ее на вашем компьютере.

бесплатный видеоредактор

Шаг 2. Загрузите медиа файлы

Далее, загрузите медиа файлы, кторые вы хотите редактировать. Кликните на "Импорт файлов" слева вверху и выберите откуда вы хотите загрузить файлы. Вы можете загрузить файлы с локального диска, кликнув на "Загрузить медиа файлы", загрузить онлайн или с устройства, подключенного к вашему компьютеру. Также вы можете перетянуть файлы в программу.

видео редактор

Шаг 3. Начните редактирование файлов

Чтобы редактировать файлы, перетяните их в монтажную линейку. Видеоролики отобразятся в монтажной линейке для видео, аудиофайлы отобразятся в монтажной линейке для аудио. Картинки отобразятся в монтажной линейке картинка-в-картинке.

Для обрезки загруженного видео или аудио кликните правой кнопкой мыши на монтадной линейке и установите бегунок на том месте, где вы хотите обрезать, после этого кликните на кнопке с ножницами. После этого выберите часть, которую вы отрезали и удалите ее.

бесплатная программа вдиеоредактор

Для кадрирования или зумиирования видео кликните правой кнопкой мыши и выберите "Обрезать".

программа видеоредактор

Когда вы кликните на кнопку "Редактировать", вы попадете к базовым функциям редактирования видео или аудио, таким как вразение, регулировка яркости, громкости, насыщенности и шумоподавление.

бесплатная программа видеоредактор

Для добавления эффектов, просто клините на иконку эффектов и перетяните выбранный эффект в видео - он появится автоматически.

бесплатный видеоредактор

Шаг 3. Сохраните файлы

По окончанию редактирования кликните на кнопку "Экспорт". После этого вы сможете выбрать запись видео на диск, выгрузку в другом формате на ваш компьютер, онлайн или запись файла на устройство. Завершите процесс, кликнув на кнопку "Экспорт".

бесплатная программа видеоредактор

#2. Windows Movie Maker (Windows)

Windows Movie Maker - это бесплатный видеоредактор, который, наверное, уже установлен на вашем компьютере поскольку входит в пакет Windows Essential 2012, а если нет, то вы можете его загрущить на www.windows.microsoft.com. Эта программа очень проста в использовании, вам лишь надо импортировать фото или видео на ваш компьютер с любого устройства, флешки, камеры или телефона. Ваши фото появятся в Фотогалерее как только вы их загрузите и позже вы можете использовать их при создании видео в Movie Maker. Вы также можете записать видео с вашей веб-камеры и добавить его в Movie Maker. Он позволит вам создать профессиональное видео с переходами, спецэффектами и музыкой.

Поддерживаемые платформы: Windows 7, Windows 8, Windows Server 2008 R2

Загрузить Windows Movie Maker >>


#3. iMovie (Mac)

iMovie - это бесплатныей видеоредактор для Мас, аналогичный Windows Movie Maker. Эта программа бесплатно поставляется на каждом новом Мас, а если ее у вас нет то можно загрузить с www.apple.com. Программа очень проста в использовании, вы можете рассортировать все ваши клипы и превратить их в видеоролик. При загрузке клипов вы можете рассортировать их по событиям. Вы можете добавить фоновую музыку и титры. Также есть некоторые шаблоны - такие как романтичная комедия, эпичная драма и приключения. Вы можете выбрать среди 19 аудиоэффектов, а также можете добавить эффект прыжка или переворота в тон музыке. Хорошее вэтой программе то, что она переведена на множество языков и обладает простым интерфейсом, но есть и плохое - чтобы научиться в ней работать придется потратить некоторое время.

Поддерживаемые платформы: OS X 10.10.2 или более поздние

Free Download iMovie >>


#4. Cinellera (Linux)

Cinellera - это доступное только на Linux приложение-видеоредактор, способное выполнять самые сложные задачи по редактированию видео. Вы можете загрузить его на www.cinellera.com. Она обладает множеством специальных эффектов, а также системой звуковых эффектов. Вы можете редактировать и накладывать картинки и наслаждаться их просмотром позднее. Эта программа не ограничивает вас в количестве слоев, вы можете использовать столько, сколько вы хотите. Единственное, что плохо в этой программе - она не поддерживает все кодеки, хотя и не очень плохо, поскольку она поддерживает самые популярные.

Поддерживаемая платформа: Linux

Загрузить Cinellera >>


#5. Blender (Windows и Mac)

Blender в основном предназначен для работы с 3Д-анимацией, но у него есть лучший набор инструментов для редактирования и монтажа, с которым трудно конкурировать. Вы можете загрузить эту программу на www.blender.org. Лучшее в Вlender - это то, что он постоянно совершенствуется, новые версии программы выпускаются очень быстро и обладают новыми увлекательными функциями. Также работать в этой программе трудно научиться, но как только вы к ней привыкнете, вы сможете делать все что вам захочется с ее помощью. У Blender есть новый движок для рендеринга, который называется Cycles и он выполняет потрясающе реалистичный рендеринг. Инструменты моделирования просты в использовании. Комбинации клавиш позволяют работать быстро. С этой программой вы можете трансформировать модель в реального персонажа за несколько минут. Также имеются потрясающие симуляции - нужен вам дождь, огонь или волосы, развевающиеся на ветру.

Поддерживаемые платформы: Windows, OS X, Linux, FreeBSD

Загрузить Blender >>


#6. Lightworks (Windows, Linux и Mac)

Lightworks - это бесплатная программа-видеоредактор, которой пользовались некоторые лучшие монтажеры в мире с поддержкой всех главных вещательных форматов. Эта программе предоставит вам все что нужно чтобы ваш ролик получился потрясающим. Эта программа работает на трех платформах, поэтому фне важно - используете ли вы Windows, Linux или Mac OS X, вы все равно сможете работать в этой программе. Ее можно загрузить на www.lkws.com. Если вы используете Lightworks для создания роликов, вы сможете загружать, рендерить и выгружать файлы без проблем и задержек. Вы можете продолжать редактирование во время загрузки материалов. Lightworks не только подерживает три основные платформы, он также поддерживает аппаратные средства основных производителей. Эта программа также обладает очень мощными функциями по обрезке, что делает редактирование быстрым и простым. В ней также есть отличные реалистичные эффекты. Кроме этого есть 100 встроенных предварительных установок. Ваши файлы уже готовы для всех популярных социальных сетей. Также имеется возможность загрузки видео в вашу учетную запись YouTube. Лучшее в этом приложении - это самое быстрое из когда-либо существовавших приложений.

Поддерживаемые платформы: Windows, Linux и Mac OS

Загрузить Lightworks >>

windows booster


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor для Mac v9.5(Russian)

Filmora Video Editor для Mac v9.5(Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

Filmora Video Editor v9.5 (Russian)

Filmora Video Editor v9.5 (Russian)

Лучшая программа по редактированию видео с полноценным набором инструментов и впечатляющими эффектами для создания потрясающих видеороликов новичками.

All Topics

Top 6 Free Video Creator

Top 6 Free Video Creator

> How to > Free > Top 6 Free Video Creator
By Elva | Jul 24,2018 10:21 am

Video editing has become more and more popular due to the popularity of camcorders and convenience of online video sharing. To save money, you can use some free video editing tools. But it would be a little bit difficult to find a good free video creator as there are too many free video editing programs available on the market. If you are looking for the best choice among them and want your memories in motion, you should check the following top 6 best free video creator.

#1. Filmora Video Editor (Windows and Mac)

Filmora Video Editor for Windows (or Filmora Video Editor for Mac) is a popular video creator for new beginners as well. It contains all the features that a beginner need to create his or her videos. Basic editing features are: cropping, splitting, merging, trimming. Stabilizing videos is available if you think your footage is not great enough. Hand-picked motion graphics, filters, overlays, transitions, split scree, titles, and more will make your videos quite different and great. Now you can download the free trial version to see whether it is suitable for you or not.

video creator software

Key Features of Filmora Video Editor:

  • Ability to produce top-quality videos as it comes with Video Stabilization tools.
  • Lots of basic editing tools includes changing video orientation and speed.
  • A comprehensive Media Library for easy management of projects.
  • Various special effects including split screen, green screen, and face-off features are also available.
  • Supported platform: Windows 10/8/7/XP/Vista and macOS (10.13 High Sierra included).

How to Use the Best Video Creator - Filmora Video Editor

Step 1. Download and Install Filmora Video Editor

First, download the editor that is compatible with your Mac or Windows. After that, you can install the software by following the prompts and finally open it on your computer.

free video creator

Step 2. Import Media Files

Next, is to import the media file that you want to edit. Click on “Import” at the top left and choose the location from where you want to import the files. You can import from local drive by clicking on “Import Media Files,” download online or import from a device once you connected it to the computer. You can also, drag and drop media files to the program.

video creator

Step 3. Start Editing Files

To edit the file drag it to the timeline, for videos it will appear on video timeline whereas audios will appear on audio timeline whereas images will appear on PIP timeline.

To trim the audio or video you have uploaded, right click on it on the timeline and the position the pointer to the exact place that you want to trim and click on scissors button. Next, select the part that you have cut and delete it.

free video creation software

To crop or zoom video, right click on the video and click on “Crop and Zoom” option.

video creation software

When you click on “Edit” button you will get basic video controls and audio controls like rotate, brightness, volume, saturation and noise removal.

free video creator software

To add effects, just click on the effect icon and the drag the chosen effect to the video and it will be applied automatically.

free video maker

Step 3. Save the Files

Click on “Export” button when you have edited the video. You can then choose whether to burn video, export to a different format on your computer, export it online or save the file to a device. Complete the process by clicking on “Export” button.

video creation software free

#2. Windows Movie Maker (Windows)

Windows Movie Maker is a free video creator that is probably already installed on your computer since it is included in Windows Essential 2012, and if it is not, you can easily download it on www.windows.microsoft.com. This software is very easy to use, you only have to import photos or videos on your computer from any device, your flash drive, your camera or your phone. Your photos will appear in your Photo Gallery once you import them and later you can use them when you will make your movie in Movie Maker. You can also record a video from your webcam and add it to the Movie Maker. Movie Maker will let you create professional movie with transition, special effects and music.

Supported platform: Windows 7, Windows 8, Windows Server 2008 R2

Download Windows Movie Maker >>


#3. iMovie (Mac)

iMovie is a free video creator for mac equivalent to the Windows Movie Maker. This software is included free on every new Mac and if you don`t have it you can download it on www.apple.com. This software is very easy to use, now you can organize all your clips and later turn them into a movie. When you import your clips iMovie will organize them by Events. You can add music background and add titles. There are also some templates you can use like Romantic Comedy, Epic Drama and Adventure. You can also choose from 19 audio effects and you can add jump or flip effects to match your music. The good side of this software is that it comes in many languages and it has simple interface, but on the bad side, it will take your time until you learn how to use it.

Supported platform: OS X 10.10.2 or later

Free Download iMovie >>


#4. Cinellera (Linux)

Cinellera is an exclusive Linux video creator application which has the power to perform the most advanced editing tasks and you can download it on www.cinellera.com. It has a number of special effects and also audio effects system. You can edit and layer many images and later enjoy watching them. This software doesn`t limit you in the number of layers, you can use as many as you want while you are editing. There is only one bad thing with this software and that is that it doesn`t support every codec, which is not that bad since it supports the most common ones.

Supported platform: Linux

Download Cinellera >>


#5. Blender (Windows and Mac)

Blender is mainly 3D animation program but it has the best video editing and compose tool set that is hard to compete with. You can download this software on www.blender.org. The best thing about Blender is that they are always improving, new versions of the programs are released extremely quickly, and there are new and exciting features. It is also a difficult program to learn, but once you get used to it, you can do everything you want with it. Blender has a new rendering engine which is called Cycles and it offers amazing and realistic rendering. The modeling tools are easy to use. You have keyboard shortcuts for a fast workflow. With this software you can transform a model into a real character in just minutes. It also offers amazing simulations, whether you need rain, fire or hair that blows in the wind.

Supported platform: Windows, OS X, Linux, FreeBSD

Download Blender >>


#6. Lightworks (Windows, Linux and Mac)

Lightworks is free video creating software that has been used from some of the best editors in the world with support for all major broadcast formats. This software will give you everything you need to make your movie great. This software works on all three platforms, so, no matter if you are using Windows, Linux or Mac OS X you can still work on this software. You can download it on www.lkws.com. If you use Lightworks for as a video creator you will be able to import, render or export without any problems or delays. You can continue editing while you are importing new material. Not only that Lightworks supports the three main platforms, it also supports the hardware of the main manufacturers. This software also offers the a very powerful trim functions, which will make the editing fast and easy. It also offers powerful and real time effects. It has over 100 inbuilt effect presets. Your video files are already made for all the popular social media. There is also an option to upload your video on your YouTube account. The best side of this application is that it is the fastest application ever.

Supported platform: Windows, Linux and Mac OS

Download Lightworks >>


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor

A Video Editing Software That Meets All Your Needs.

iMedia Converter Deluxe for Windows

iMedia Converter Deluxe for Windows

150+ formats · 90X Faster · More devices · Batch processing · 100% lossless quality

All Topics