iMovie для Mac: как бесплатно получить iMovie

iMovie для Mac: как бесплатно получить iMovie

> How to > Pедактирование видео > iMovie для Mac: как бесплатно получить iMovie
By Maggie Hathaway | Feb 27,2018 17:32 pm

iMovie – это инструмент для редактирования видео который Apple предоставил своим пользователям. Он отлично работает на Mac, iPhone и iPad. Хоть он и принадлежит Apple, они не предоставляют его бесплатно своим пользователям. В этой статье вы узнаете, как загрузить iMovie для Mac бесплатно. Читайте ниже.

Часть 1. Лучшая альтернатива iMovie: Filmora Video Editor

Поиск подходящего программного обеспечения среди прочих программ доступных в Интернет моет быть сложной задачей. Если вы хотите использовать простой в использовании инструмент с отличным интерфейсом и с такими же основными функциями как у iMovie, обратите внимание на Filmora Video Editor.

Он может все, что может iMovie, но с гораздо более понятным интерфейсом, в котором все функции и инструменты показаны в главном окне. При редактировании видео нет необходимости искать функции в скрытых меню. А еще у Filmora Video Editor отдельные версии для Windows ПК и для Mac.

- Доступны все базовые функции редактирования видео: обрезка/кадрирование, разделение, объединение, добавление музыки, добавление текста и т.п.

- Поддерживает почти все видео, аудио файлы и изображения из разных фотоаппаратов и смартфонов;

- Отборные фильтры, наложения, анимации, титры и переходы.

- Включает специальные эффекты, такие как мозаичное размытие, смещение оптической оси и замена лица.


Часть 2. Как бесплатно загрузить iMovie для Mac

Если вам знакомы Apple, вы знаете, как они защищают свои наработки, включая приложения от разных разработчиков. Обычная практика, что вам приходится платить за большинство отличных приложений на вашем Mac или iDevice.

iMovie не исключение. Если вы попытаетесь загрузить iMovie как отдельное приложение, вам придется заплатить $14.99 из своего кармана. Так же и в случае с мобильным приложением – оно стоит $4.99. К счастью для новых пользователей Apple, если вы приобрели свой новый Mac, iPad, iPhone или iPod touch после 1 сентября 2013 года вы получите доступ к iMovie и многим другим полезным приложениям от Apple без дополнительных затрат. Еще одно условие – вам необходимо использовать Mac OS X Mavericks на вашем компьютере или iOS 7 на вашем мобильном устройстве.

Вопрос – что если ваше устройство не соответствует требованиям, установленным Apple? Если вы не хотите обновлять ваше устройство до требуемых версий OS, мы не рекомендуем вам выполнять любые действия как взлом мобильного устройства или загрузка инструментов из непроверенных источников. Вместо этого вы можете использовать другие программы, которые предоставляют возможности подобные iMovie, плюс некоторые дополнительные функции. Просто выберите те, что подходят вам больше всего.


Часть 3. Обзор iMovie для Mac

Не дайте себя обмануть тем, что iMovie выглядит так просто. Он моет быть и мал, но обладает большой мощностью, которую вы можете использовать для производства потрясающих творений. Вот краткое описание некоторых из функций iMovie:

1.Мгновенно делитесь своими творениями благодаря интеграции в социальные сети

В то время как в других программах вам приходится ждать пока ваше творение полностью готово для того чтобы опубликовать для других хотя бы его часть, iMovie упрощает эту задачу. Просто выберите часть вашего видео, которую хотите показать миру, кликните на Share вверху приложения - и все. Вы можете опубликовать его сразу на Facebook, YouTube, Vimeo, через электронную почту или просто создать небольшой файл для отправки.

IMOVIE для Mac OS X

2.Синхронизация на всех устройствах помощью iCloud

Одно из преимуществ единой системы Apple - это iCloud. С ним вы можете быть уверены, что все, что вам необходимо синхронизировано с каждым устройством и даже приложением. iMovie не исключение, и как только вы закончите работать с вашим видеороликом в iMovie, он станет доступным для просмотра на вашем iPad, iPhone, iPod touch или даже Apple TV в вашей гостиной.

сделать все компьютеры Mac имеют IMOVIE

3.Возможность использовать iMovie на вашем мобильном устройстве

Конечно, с помощью iCloud вы можете просматривать ваши видеоролики на любом устройстве на базе iOS, но у Apple также есть мобильная версия iMovie, которую вы можете использовать на вашем iPhone или iPad, чтобы быстро сделать ваши видео даже лучше. Без единого прикосновения к вашему компьютеру.

Программное обеспечение для Mac IMOVIE

4.Простое добавление видео и аудио эффектов

iMovie может гораздо больше чем просто кадрировать и менять вещи местами. Но все доступные возможности не будут обузой. В iMovie вы можете добавлять эффекты на профессиональном уровне, а также снабжать ваши видеоролики собственной уникальной звуковой дорожкой, добавляя предварительно установленные треки и редактируя их или просто создавая свои собственные «с нуля».

IMOVIE для индивидуалистов

5.Качество превыше всего

Когда все устройства, начиная от камер на телефонах, профессиональных и компактных камер могут записывать видео в HD качестве, вам понадобится программа, которая может обрабатывать HD видео быстро и эффективно. iMovie способен работать с HD форматами и оптимизирован, чтобы получить максимум от мощности вашего Mac для вашего HD TV.

IMOVIE для 10.10 OS X Йосемити

Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor (Russian)

Filmora Video Editor (Russian)

Лучшая программа по редактированию видео с полноценным набором инструментов и впечатляющими эффектами для создания потрясающих видеороликов новичками.

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

All Topics

Satisfaction Guarantee100% clean Download Center | Support

iMovie is the video editing tool for Apple users. It works best for video editing on Mac, iPhone and iPad. However, Apple haven't made it a opensource for users to use. Here we will show you tips on how to download iMovie for Mac for free. Check out the details below.

Part 1. The Best Alternative to iMovie: Filmora Video Editor

iMovie might be complex and there might be issues when using this Apply application to editing video. So if you want to edit video in an easy way and enjoy a tool that is as easy-to-use, with a great interface and has all the main features that iMovie has, you can take a look at Filmora Video Editor. This iMovie for Mac alternative offers everything as what iMovie can do for you but with a clean interface, with all the tools and effects displayed in the main window. While editing videos, there is no need to look for tools in hidden menus. And Filmora Video Editor has separate version for Windpws PC and Mac.

- Contains all the basic video editing features: trim, crop, split, combine, add music, add text, etc.

- Supports almost video, audio file and picture from multiple cameras and smartphones;

- Hand-picked filters, overlays, motion graphics, titles, and transitions.

- Includes 300+ special effects, like mosaic blur, tilt-shift, and face-off.

Part 2. How to Free Download iMovie for Mac

If you know Apple, you may have an idea of how protective they get about their experience, including the applications from different developers. So it is very common to find out you have to pay for most of the great applications you can enjoy on your Mac or iDevice.

This also applies for iMovie. If you try to download iMovie as a stand-alone application, it will be $14.99 coming out of your pocket. The same happens with the mobile apps, in which case they cost $4.99. Luckily for new Apple users, if you purchased your brand new Mac, iPad, iPhone or iPod touch after September 1 of 2013 you will get access to iMovie and so many other useful applications by Apple with no extra charge. Another requirement is that you need to have Mac OS X Mavericks on your computer or iOS 7 on your mobile device.

Question is: What happens if your device does not meet the requirements set by Apple? If you do not want to upgrade your device to the required OS versions, we do not encourage you to perform any operation on your device as a jailbreak on mobile or downloading tools from sources you do not trust. Instead, you can go ahead and use other programs that offer a similar experience to iMovie and even some extra enhacements. You just have to look for the one that suits you better.

Part 3. iMovie for Mac Review

Do not let yourself be fooled by the simple looks of iMovie. It may look small, but there is plenty of power you can count on to make amazing productions. Some of the highlights on the iMovie features include:

1. Instantly share your creations thanks to social integration

imovie for mac os x

While in other programs you have to wait until your creation is completely ready to share even a slice of it with anyone, iMovie makes it all easier. Just select the section of your video you will be showing the world, click on Share at the top of the application and that's it. You can share it straight to Facebook, YouTube, Vimeo, via email, or just create a small file for it for you to send.

2. Syncing across devices with iCloud


do all macs have imovie

One of the advantages about the Apple ecosystem is iCloud. With it, you can make sure everything you need is synced between every single device and even apps. iMovie is not the exception, once you are done working on your video on iMovie, it will be available for you to watch on your iPad, iPhone, iPod touch or even Apple TV in your living room.

3. Also use iMovie on the go on your mobile device


imovie software for mac

Sure, with iCloud you can watch your videos on any iOS device, but Apple also has available a mobile version of iMovie that you can use in your iPhone and iPad to quickly make your videos even better, without even touching the computer.

4. Add video and audio effects easily


imovie for mavericks

iMovie is much more than cropping and moving things around. But as far as possibilities are open, they will not become a drag. With iMovie you can add video effects like a pro and also make sure your videos have their very own soundtrack, by adding predefined tracks and editing them or just creating your own from scratch.

5. It is all about quality


imovie for 10.10 OS X Yosemite

With HD recording-capable devices everywhere from phones professional cameras, not leaving behind the compact ones, you will need a tool that is capable of handling HD video quickly and efficiently. iMovie is capable of handling HD formats and is optimized to make the best out of your Mac's power into your HD TV.



lorrrd
women shouldnt mess with ratio-stuff anyways - go make some blog & / or embroidery : ) way sexier than trying be a man !
SkySoftSucks
How about telling people before they use this & spend an hour editing a video that theres a HUGE watermark on ALLLLLL your videos & it doesn't disappear until you buy the software. SMH
yay
sick
Brajesh saini
nice
Jesus
How 6 people recommended this article hurts my soul.... you ma'am, should never have let this leave your desk. My lord....
disqus_1ODCduTkTy
Just tried Filmora...fantastic alternative! MUCH easier to use! I used to love iMovie, but Apple has f***ed that up well and truly!!
laura125
No, you can''t get iMovie for free. as this promotion is only available for iPhone 5 or later users.
disqus_ySCiByaCtz
I am using an old iPhone, Is there any chance by which I can get iMovie for Absolutely free?

What people say about our software

Filmora Video Editor for Mac

If your objectives are clear and you follow all the guidelines properly. There is definitely a lot you can extract out of this extraordinary vide...

- Karishma

iTransfer for Mac

Sometimes it is not just about the money but it is about the time and for me this phone manager has saved lot of it till today.

- Oze karshing

Last article   |   Next article
Back to top