10 Лучших камер длявидео блога 2018 года для новичков и профессионалов

> How to > Pедактирование видео > 10 Лучших камер длявидео блога 2018 года для новичков и профессионалов
By Elva |

Достаточно сложно выбрать отличную камеру для ведения видеоблога, поскольку на рынке присутствует множество таких камер. На самом деле, камеру нужно выбирать в соответствии с вашими требуемыми определенными параметрами. Одним из таких параметров является окружение, в котором вы снимаете видео. Например, если вы просто сидите в комнате и записываете видео для блога, то вам вполне подойдет компактная камера. Однако, если вы делаете видео во время путешествий в другие страны, вам, скорее всего, понадобится DSLR- камера, которая дает поразительные результаты в широком диапазоне дневного света и при низкой освещенности. Далее, наше исследование десятки камер для ведения видеоблога в зависимости от потребностей пользователя, а также, отличное приложение для редактирования видео для видеоблогера.

Часть 1. 10 лучших камер для ведения видеоблога

1. Nikon COOLPIX L30

камера для видеоблога

Камера Nikon COOLPIX L30, это первое самое легкое, удобное и дешевое решение начального уровня для ведения видеоблога. Это самая простая компактная камера, которая позволяет записывать 720p видео и доступна по цене всего около 100$. Камера имеет только базовые функции. Главными недостатками камеры является невозможность записывать видео с разрешением 1080p и отсутствие поддержки подключения дополнительного микрофона для записи чистого видео. Более того, вам придется использовать щелочные батарейки формата АА.

Узнать больше >>


2. Canon Power Shot SX520

камера canon для видеоблога

Если вы ищете камеру для видеоблога получше, вам не следует игнорировать Canon Power Shot SX520, которая доступна на Amazon за, примерно, 250$. Это еще одна отличная компактная камера для записи обычного видео для блога. Преимущества включают запись HD-видео с разрешением 1080p, возможность перезарядки и постоянно улучшающиеся возможности фокусировки. При этом, камера не поддерживает внешний микрофон, Wi-Fi или дополнительную вспышку.

Узнать больше >>


3. Sony DSC-HX50V/B

камера для видеоблога

Sony DSC-HX50V/B это еще одна бюджетная камера для видеоблога, которая может использоваться для записи видео в помещении. Это еще одна камера из класса компактных камер, которые эффективно выполняют ключевые функции. Камера позволяет записывать видео в разрешении 1080 с частотой 60 кадров в секунду, но ,при этом, в камере не хватает возможности подключения по Wi-Fi, нет поддержки внешнего микрофона и другого базового функционала.

Узнать больше >>


4. Panasonic HC-V770 HD

лучшая камера для видеоблога

Panasonic HC-V770 HD это одна из лучших видеокамер для записи видео для блога с разрешением 1080p с перспективными результатами. Одной из замечательных функций камеры является наличие режима картинки в картинке, который позволит вам записывать видео с двух разных ракурсов. Камера может использоваться как основной источник, при этом, смартфон на Android или iPhone, подключенный через Wi-Fi, может быть использован для записи видео с другого ракурса. Данная камера для ведения видеоблога подходит для записи видео как при низкой, так и при высокой освещенности. Более того, вы можете повернуть к себе экран камеры, и это позволит вам знать то, как вы выглядите. С дугой стороны, камера не работает корректно для записи видео очень высокого качества, но остается наилучшим выбором для записи видео для блога.

Узнать больше >>


5. Canon EOS Rebel t5i

камера canon для видеоблога

Canon T5i это одна из лучших DSLR-камер для ведения блога для начинающих. Камера позволяет записывать высококачественные видео в помещении, но и корректно работает при ярком дневном освещении. Камера, также, имеет сенсорный экран и может записывать видео с различным качеством при определенной частоте кадров, например, запись с разрешением 1080p при частоте 24, 25 или 30 кадров в секунду или 720p при 50 или 60 кадрах в секунду. К недостаткам можно отнести способность записывать видео не дольше 29 минут.

Узнать больше >>

remove photo background


6. Sony NEX-5RK/B

камеры для видеоблога

Несмотря на то, что данная камера для блога не является профессиональной DSLR-камерой, она позволяет снимать отличные видео DSLR-качества. Таким образом, если вы ничего не знаете о DSLR и фотографии, вам необходимо попробовать этот фантастический гаджет. Камера имеет возможность Wi-Fi подключения и позволяет удаленное управление при помощи телефона через приложение, доступное в магазине приложений Appstore. Кроме того, компактные размеры этой камеры, также, делают достаточно легкой возможность съемки высококачественного видео. С другой стороны, у камеры нет поддержки внешнего микрофона.

Узнать больше >>


7. Canon 70D

хорошая камера для видеоблога

Canon 70D не требует представления среди других DSLR. Это, наверное, одна из наиболее известных видеокамер среди видеоблогеров. Камера позволяет не только записывать видео в различных режимах от VGA до 1080p, но и качество видео на выходе, также, выше своего класса. В камере есть все необходимые функции от возможности присоединения внешнего микрофона до Wi-Fi. Тем не менее, единственным тревожным параметром камеры является цена, камера может стоить вам более $1K.

Узнать больше >>


8. Canon VIXIA HF G30 HD

лучшая камера для видеоблога

Эта камера для видеоблогов является камерой начального профессионального уровня. Если вы ищете полное решение для видео, эта камера должна стать вашим выбором. Она, также, подходит для создания высококачественных музыкальных роликов и профессиональной фотографии. Камера записывает видео в двух разных форматах: MP4 и AVCHD, и позволяет выбирать разрешение, которое сочтете подходящим для вашего видео. С другой стороны, камера не имеет внешней ручки и не предназначена для съемки видео при низком уровне освещенности. Но и это не плохо для ценника всего около $1190.

Узнать больше >>


9. Canon XA20 Professional Camcorder

лучшая камера для видеоблога

Данная камера для видеоблога является усовершенствованной формой камеры Canon VIXIA HF G30 HD и полностью подходит для тех видеоблогеров, которые снимают видео в помещении или при очень низком освещении. Более того, у камеры присутствует отличная съемная ручка, которая позволяет пользователям устанавливать дополнительный микрофон. Canon XA20 создана для профессиональных видеоблогеров, которые записывают большое количество видео как в помещении, так и снаружи.

Узнать больше >>


10. Sony NEX-VG30 Camcorder

камера для видеоблога

Последняя в списке, но не по значимости, камера с вершины списка камер для профессионального ведения блога это камера Sony NEX-VG30. В отличие от Canon XA20, на этой камере может быть установлена дополнительная линза. Замечательное свойство данной камеры в том, что вы можете подключить HDMI-кабель и видеть всю съемку вживую на внешнем экране. Также, камера Sony NEX-VG30 поставляется с бесплатной лицензией на программное обеспечение Sony Vegas Pro.

Узнать больше >>


программа для видеоблога

Часть 2. Лучшее программное обеспечение для редактирования фото и видео для блога

После приобретения наилучшей камеры для ведения видеоблога, вам понадобится отличный и профессиональный видеоредактор для блога. Я настоятельно рекомендую вам попробовать Filmora Video Editor, являющийся лучшим на рынке видеоредактором для Mac (включая 10.13) и Windows, и обеспечивающим лучшие методы, инструменты и техники для легкого редактирования видео.

Ключевые особенности редактора Filmora Video Editor:

  • Filmora Video Editor это легкий в использовании, но мощный редактор для видеоблога.
  • Он поддерживает любые форматы видео, аудио и графики без проблем с совместимостью.
  • Вы даже можете сделать видео используя картинки.
  • Он предлагает более 300 эффектов, включая наложения, переходы, вставки и т.д.
  • Он помогает экспортировать наиболее подходящий формат, соответствующий вашим потребностям, например, для Youtube, Facebook, vimeo и т.д.

Related Articles & Tips

All Topics

10 Best Vlogging Cameras for Beginners and Professionals in 2018

10 Best Vlogging Cameras for Beginners and Professionals in 2018

> How to > Camcorder > 10 Best Vlogging Cameras for Beginners and Professionals in 2018
By Elva | Jul 04,2018 11:06 am

What is the best camera for Vlogger and Vlogging? As there are plenty of video cameras for vlogging in the market, it is hard to choose a perfect vlogging camera. In fact, you need to choose the camera according your certain parameters demanded. One of these parameters is the environment in which you make a video. For example: if you are just sitting in your room and recording a video for vlog, and shoot cameras will work correctly for you. However, if you are making a video while traveling to other countries, you might need a better DSLR camera which provides surprising results in the broad daylight and low light. Here's our sneak peek on top 10 cameras for Vlogging depending upon the users' needs and an excellent video editing software for Vlogger.

Part 1. Top 10 Best Cameras for Vlogging

1. Nikon COOLPIX L30

vlogging camera

The first easiest, handiest and cheapest solution, entry level video camera for vlogger is the Nikon COOLPIX L30. It is the simplest point and shoot camera which will let you record the videos in 720p and is available for around $100 only. It has only basic features. However, the main disadvantages include: it doesn't record videos in 1080 and also don't have support to add an extra mic to record clear video. Moreover, you will have to use the AA Alkaline batteries.

Learn More >>


2. Canon Power Shot SX520

canon vlogging camera

If you are looking for a slightly better vlogging camera, you can't ignore the Canon Power Shot SX520 which is available for around $250 on Amazon. It is another perfect Point and Shoot camera to record casual videos for vlogging. The advantages include recording HD 1080p videos, rechargeable better and better focusing capabilities, but it doesn't have the external mic support, Wi-Fi or the extra LED to look for yourself.

Learn More >>


3. Sony DSC-HX50V/B

vlog camera

Sony DSC-HX50V/B is another budgeted vlogging camera which can be used to record vlogs while sitting indoor. This vlogging camera is another camera from the point and shoot class which was perform the core functions efficiently. It doesn't only record the videos in 1080 with 60 fps. Moreover, it lacks basic Wi-Fi connectivity, support for external Mic and other basic utilities.

Learn More >>


4. Panasonic HC-V770 HD

best vlogging camera

Panasonic HC-V770 HD is best camcorder for vlogging to record videos in 1080p with the promising results. One of the amazing features of this camera is that it has the Picture in Picture mode by which you will be able to record videos from two different angles. You can use this as a primary camera. However, another Smartphone can be connected with the Wi-Fi and the iPhone or Android's can be used to record the video from another angle. This camera for vlogger and vlogging is suitable to record videos in incredibly small and bright lights as well. Moreover, you can also turn the extra screen of the camera towards yourself, so, you can know how you are looking. On the other hand, it doesn't work correctly for recording the very high-quality videos but still it is one of the best choices to record videos for a vlog.

Learn More >>


5. Canon EOS Rebel t5i

canon vlog camera

Canon T5i is one of the best DSLR vlogging camera for beginners to record high-quality videos, you can't only record videos inside while it also works correctly in the broad daylight. It also has a touch screen and can record the videos in different quality with certain FPS such as 1080p video recording at 24, 25 and 30 fps and 720p video at 50 or 60 FPS. On the downside, the overlength video recording capacity is only for 29 minutes.

Learn More >>


6. Sony NEX-5RK/B

vlogging cameras

Although this vlogging camera is not a professional DSLR camera, it is amazing to have amazing DSLR quality videos. So, if you know nothing much about the DSLR and photography, you must try out this fantastic gadget. It also has a Wi-Fi connectivity option and there is an app available in the Appstore to control the camera from your mobile phone. Moreover, the compact size of this camera also make it pretty much easy to shoot high-quality videos. On the other hand, it doesn't have extra support for the additional mic.

Learn More >>


7. Canon 70D

good vlogging camera

Canon 70D needs no introduction among other DSLR, it is probably one of the most famous video cameras among the vloggers. You can not only record the videos in different modes from VGA to 1080p, but the output quality of the video is also way out of the class. It has every necessary feature in it from attaching the external mic to Wi-Fi. However, the only concerning thing about the camera is the price, it may cost you more $1K.

Learn More >>


8. Canon VIXIA HF G30 HD

best camera for vlogging

This vlogging camera is an entry level camera for the professional Video bloggers, if you are looking for a complete video package, this should be your choice. It is also suitable to make high-quality music videos or professional photography. It records the videos in two different formats, MP4, and AVCHD and you can select the resolution whichever deems fit for your video. On the downside, it doesn't have an external handle and it is not suitable for low lighting videos. But it isn't bad for the price tag of around $1190 only.

Learn More >>


9. Canon XA20 Professional Camcorder

best vlogging camera

This vlogging camera is an advanced form of the Canon VIXIA HF G30 HD and is entirely suitable for those video bloggers who make videos indoor or very low lighting. Moreover, a perfect detachable handle is present in this Camcorder, which will allow users to add extra mic on top. Canon XA20 is for professional Vloggers who record many videos indoor and outdoor.

Learn More >>


10. Sony NEX-VG30 Camcorder

vlog camera

Last but not the least on the list of top notch professional Vlogging cameras is Sony NEX-VG30 Camcorder. Unlike, Canon XA20 you can attach an extra lens at the upper part of the Camcorder. An amazing thing about this Camcorder is that you can connect HDMI cable and can see all the shooting live on an output screen. Sony NEX-VG30 Camcorder also comes with the free Sony Vegas Pro Software license.

Learn More >>


vlogging software

Part 2. Best Vlogging Software to Edit Photos and Videos

After getting a perfect camcorder for vlogging, you will need an excellent and professional video editing software for vlogging. I strongly suggest you try Filmora Video Editor, which is the best video editor for Mac (10.13 included) and Windows in the market providing the best methods, tools and techniques to perform the video editing easily.

Key Features of Filmora Video Editor:

  • Filmora Video Editor is an easy-to-use yet powerful vlogging editing software.
  • It supports any video format, audio format and image format without the incompatibility issue.
  • You can even using pictures to make a video.
  • It offers more than 300 effects, including overlays, transitions, face off, and more.
  • It helps to export the most suitable video format and dimension according to your needs, for example, for youtube, for Facebook, for vimeo, etc.

Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor

A Video Editing Software That Meets All Your Needs.

iMedia Converter Deluxe for Windows

iMedia Converter Deluxe for Windows

150+ formats · 90X Faster · More devices · Batch processing · 100% lossless quality

All Topics