5 лучших программ редактирования видеоблога для видеоблогеров

> How to > Pедактирование видео > 5 лучших программ редактирования видеоблога для видеоблогеров
By Elva |

Что используют пользователи YouTube для редактирования видео? Что используют пользователи YouTube для редактирования видео? Сечас стало популярным вести видеоблог на YouTube, Dailymotion и Vimeo. Некоторые видеоблогеры делают это только для развлечения, в то время как для других это становится основным источником доходов. Для создания совершенного видеоблога, «влогерам» или видеоблогерам необходимо два самых важных ингредиента. Первый – это выдающаяся видеокамера, а второй – подходящее программное обеспечение для редактирования видеоблога. Далее мы поможем вам сделать выбор из пяти лучших программ для ведения видеоблога.

5 лучших редакторов видео для видеоблогеров

1. Редактор Filmora Video Editor

Редактор Filmora Video Editor для Windows (или Filmora Video Editor для Mac) – это безошибочный инструмент редактирования видео со множественными встроенными надежными редакторскими инструментами. Большинство пользователей отметили его простоту, совершенный интуитивно понятный интерфейс, совместимость почти со всеми операционными системами и высокую скорость обработки. В общем, весь процесс редактирования видео становится безупречным и увлекательным. Если переживаете относительно эффективности и вышеупомянутых функций, просто загрузите себе бесплатную пробную версию.

vlog редактор

Почему стоит выбрать эту программу для редактирования видеоблога

  • Редактор Filmora video editor позволяет пользователю свободно импортировать любимые клипы из многочисленных социальных платформ, таких как Facebook.
  • Программа обладает простым и понятным интерфейсом, который не создает пользователям проблем с навигацией.
  • Программа позволяет редактировать и экспортировать видео в высоком разрешении, таком, как 4К.
  • Редактор Filmora Video editor предлагает расширенные функции редактирования текста, среди которых, редактирование цвета, шрифта, анимации текста и заголовков и т.д.
  • Этот замечательный инструмент имеет высочайшую скорость и ваш видеопроект займет меньше времени для успешного завершения.

Как редактировать видео для видеоблога на YouTube в редакторе Filmora Video Editor

Шаг 1. Импорт видеофайла

Загрузите и установите редактор Filmora Video Editor на ваш компьютер. Найдите и кликните значок приложения, чтобы открыть главный интерфейс. В главном меню в верхней части этого интерфейса, кликните кнопку «Файл» и появится выпадающее меню. Просмотрите меню вниз до «Импорт медиа» и укажите директорию с вашими видео для блога. После выбора всех видео, нажмите «Открыть» для добавления их в ваш «Мой альбом» в программе. Альтернативным способом импорта может быть простое перетягивание файлов для видеоблога в программу. Теперь, перетяните ваши файлы на видеодорожку монтажной линейки.

программа для редактирования видеоблога

Шаг 2. Редактирование видео для видеоблога

Для объединения ваших видеоклипов, последовательно добавьте их на монтажную линейку в том порядке, в котором они должны появиться в финальном видео для видеоблога. При нажатии на кнопку «Экспорт» все клипы будут вставлены в одно видео.

Для разделения файла, найдите требуемую точку в видео и просто кликните правой кнопкой мыши и выберите функцию «Разделить» на показанной панели редактирования. Вы, также, можете получить такой же результат нажатием «Редактировать» в главном меню и следовать указанной выше процедуре. На такой же панели присутствуют другие редакторские функции включая, но не ограничиваясь кадрированием, масштабом и обрезкой.

видеоредактор для видеоблогов

Можно, также, указать другие редакторские функции применимые к видео для видеоблога, доступные в данном приложении: редактирование текста, добавление водяного знака, настройка скорости.

программа для видеоблога

Шаг 3. Экспорт видео для блога на YouTube

Теперь, когда ваши видео для блога отлично подобраны, кликните кнопку «Экспорт» на главном меню и затем «Создать видео». В окне экспорта, которое должно открыться, выберите YouTube как желаемый выход. Задайте заголовок и описание вашему видео для видеоблога, настройте ваш требуемый уровень качества и выберите категорию и уровень секретности и, затем, кликните кнопку «Экспорт». Напомним, вы должны войти в учетную запись вашего канала YouTube.

лучшие программы для редактирования видеоблога

2. iMovie

лучшие программы для редактирования видеоблога

iMovie это один из наиболее популярных инструментов редактирования видео от Apple среди видеоблогеров, включающий все что необходимо. Вы можете редактировать ваш фильм или ролик всевозможными способами, например, добавлять текст и закадровый голос, добавлять анимацию и картинку в картинке. Наложение в этом программном обеспечении достаточно простой и это инструмент, который должен быть у каждого начинающего видеоблогера. Главные функции включают изменение скорости определённого фрагмента видео, обрезку и подрезку видео. Также, для вашего видео доступны предустановленные анимации. Вы можете быстро создавать такие видео, как трейлеры без необходимости проходить длительные процедуры для каждого действия. Просто выберите анимацию или текст и …бум!... они уже добавлены в видео. Самое замечательное то, что после редактирования вы можете легко поделиться вашим видео на Facebook, YouTube or Vimeo.

Самое плохое в iMovie в том, что вы не можете перемещать или изменять размер текста в видео, вы можете только выбирать предустановленную текстовую анимацию. Поскольку iMovie выпускается компанией Apple, то работать программа будет только на Mac OS X. Более того, программа, однозначно, не подходит для профессионального редактирования, поскольку обеспечивает только простое поверхностное редактирование.

Цена: $14.99


3. Windows Movie Maker

программы для видеоблога

Редактор Windows Movie Maker – это лучший соперник iMovie для Mac. Программа присутствовала в Windows начиная с Windows XP, и хорошая новость в том, что Microsoft полностью поменял интерфейс в 2012 году и включил ее в пакет Windows Essentials. Также как и iMovie, программа обеспечивает только базовые функции редактирования, такие как, обрезка видео от стартовой точки до финальной точки. Однако, возможность изменения скорости, также присутствует, позволяя выбор от самого медленного движения (0,125х) до самого быстрого (64х). Вы, также, можете выбирать различные предустановленные визуальные эффекты. Более того, если вы соединяете разные видео или картинки, вы можете выбрать подходящую анимацию на свой вкус. Наилучшая функция в редакторе Windows Movie Maker – это возможность быстро записать видео прямо с веб-камеры или голос, при помощи дикторской функции в ней. Поскольку редактор почти схож с iMovie, он позволяет как сохранять, так и выгружать видео на Facebook, Flicker, One Drive или Vimeo.

Хотя в Windows Movie Maker уже присутствуют различные функции, в нем мало функций для редактирования видео, например, малое количество вариантов анимации. Аналогично, в Windows Movie Maker нет предустановленных текстовых стилей. Более того, вы не сможете задать разную скорость воспроизведения для разных фрагментов видео.

Цена: Бесплатно


4. Pinnacle Studio

программы для редактирования видеоблога

Pinnacle Studio – это профессиональный инструмент редактирования видео для видеоблога для Windows. Большинство профессиональных функций спрятано в сложных настройках программного обеспечения. Программа основана на 64-битной архитектуре, что позволяет ей работать достаточно плавно на современных компьютерах и ноутбуках. Лучшей и отличительной особенностью этого программного обеспечения является возможность редактирования видео с разрешением 4К, делая приложение очень полезным для видеоблогеров высокого класса. В приложение встроены тонны эффектов, а версия Ultimate поддерживает удаление нежелательного шума и улучшение качества звука. Более того, в отличие от большинства программных видеоредакторов, оно имеет поддержку создания 3D-видео с вертикальным разделением.

Главный недостаток Pinnacle Studio в том, что программа не является кроссплатформенной и работает только на Windows ПК. Таким образом, если у вас Mac, вы не сможете использовать Pinnacle. Пользовательский интерфейс не особенно прозрачен, что означает необходимость потратить некоторое время на его изучение перед использованием.

Цена: $129.95


5. Final Cut Pro

программа для видеоблога

Если вы делаете обучающие видео, высококачественные музыкальные клипы или маленькие видео, это то, что вам следует попробовать на вашем Mac. Final Cut Pro от Apple – это самое полное программное обеспечение на Mac для редактирования высококачественных видео. Оно автоматически поддерживает широкий диапазон форматов, таких как, MOV, Mp4, AVI, AVCHD, H.264, используемых в профессиональных камерах и видеокамерах. Программа не будет работать на любом Macbook или iMac и, для редактирования видео, вам потребуется профессиональный Mac. При этом, программа включает невероятные функции от начального уровня редактирования до фантастических эффектов. В добавление к этому, есть интеллектуальные функции, такие как умные коллекции, которые автоматически организовывают вашу библиотеку видео. Тут, также, используется 64-битная архитектура и вся присутствующая память компьютера используется максимально эффективно. В программу встроены тонны эффектов и анимации, и вы можете воспользоваться ими без необходимости создавать новый эффект или титры.

Final Cut Pro – это очень сложная программа и, перед тем, вы сможете использовать его на максимальном уровне, вам придётся пойти через полные учебные пособия.

Цена: $299.99

Советы по записи и редактированию видео для видеоблога

Существует множество программ для записи и редактирования видео для видеоблога, которые могут добавлять текст, картинки, музыку или другое видео для обеспечения ваших потребностей. Перед тем как вы продолжите, убедитесь, типе видеоблога, который вы ведете. Например, если ваш видеоблог в основном сфокусирован на путешествиях, тогда вам не требуются программы, позволяющие добавлять большое количество анимации. С другой стороны, если видеоблог сфокусирован на новостях или индустрии развлечений, вам понадобится полнофункциональный видеоредактор для добавления большого количества анимации. Эта статья сфокусирована на аспектах выбора совершенного инструмента для редактирования видео для видеоблога.


Related Articles & Tips

All Topics

Top 5 Vlog Editing Software for Vloggers

Top 5 Vlog Editing Software for Vloggers

> How to > Movies > Top 5 Vlog Editing Software for Vloggers
By Elva | Jun 29,2018 9:54 am

What does a YouTuber use to edit the videos? It has become popular to start vlogging on YouTube, Dailymotion, and Vimeo. Some Video bloggers just do it for the fun while for others it is the primary source of incomes. To make a perfect video blog, vloggers or video bloggers will need to have two most essential ingredients. One is an extraordinary video recording camera and the second one is suitable vlog editing software. Below we will help you to pick up top 5 best vlog editing software for vlogging.

Top 5 Vlog Editor for Vloggers

1. Filmora Video Editor

Filmora Video Editor for Windows (or Filmora Video Editor for Mac) is an infallible video editing tool with multiple robust inbuilt editing tools. The major highlights include its simplicity, perfectly clear intuitive interface, compatibility with nearly every computer operating system and fast-processing speed. In the nutshell, the whole video editing process becomes flawless and fascinating. If you have cold feet regarding the effectiveness and the aforementioned features, just get yourself a free trial version.

vlog editor

Why Choose This Vlog Editing Software

  • Filmora video editor allows users to freely import their favourite clips from scores of social platforms such as Facebook.
  • The program provides a clear and simple interface hence users hardly encounter navigation challenges.
  • With this program, users can edit and export their videos in high-quality resolution like 4K.
  • Filmora Video editor offers advanced text editing functionalities like colour edit, font, and animation of text and titles among others.
  • This amazing tool has a super-fast processing speed hence your video project would take less time to successfully complete.

How to Edit Vlogs for YouTube in Filmora Video Editor

Step 1. Import Vlogs

Download and install Filmora Video Editor in your PC. Located its icon and click to open the main interface. On the main menu at the top of this interface, click “File” button and a drop-down menu will be availed. Peruse down to “Import Media” then to your vlogs save directory. After selecting all click “Open” to add to your “My Album” in the program. Alternative import option is simply to drag your vlogs and drop in the latter. Here now, drag and drop your files to a video track in the timeline.

vlog editing software

Step 2. Edit Vlogs

To merge your vlogs clips, sequentially add them to the timeline in the manner you want them to appear in your final complete vlog. When you click on “Export” button it will be created into one vlog file.

To split your vlog file, locate your purposive point and simply right click the video on the timeline and select “split” option from the editing panel displayed. You can as well attain the same result by hitting “Edit” on the main menu bar and follow the antecedent procedure. On this very same panel, other editing options available include but not restricted to, crop and zoom, cut.

video editor for vlogs

More another editing you can execute to your vlogs with this software to point out a few includes adding text, including watermark, adjusting speed.

vlog software

Step 3. Export Vlogs to YouTube

With your now well-curated vlog, click “Export” button on the main menu pane then “Create Video”. On the export window which should now be open, select YouTube as your output. Give a title and description to your vlog, adjust to your preferred quality, and select category and privacy then hit on “Export” button. Remember you must sign in to your YouTube channel.

best vlog editing software

2. iMovie

best vlog editing software

iMovie is one of the most favorite video editing tool for vlogger by Apple which has everything already set in it. You can edit your movie or video in many possible ways, for example: adding text to a video or voice over, adding animations and picture in picture. The overlay of the software is the pretty simple and it is a must have tool for every new video blogger. The main features include changing the speed of a particular portion of the video, cutting and trimming down the video. However, there are plenty of preset animations for your video. You can quickly make movies like trailers in the software and the best part is that you don’t have to go through lengthy procedures to do anything. Just select an animation or text and boom it will be added to the video. The best part is that you can easily share video after editing on Facebook, YouTube or Vimeo.

The worst part about iMovie is that you can’t move or resize the text in the video, you will have to select the preset text animations. As iMovie is released by Apple, so it will only work with the Mac OS X. Moreover, it surely isn’t handy for the professional level editing because it only provides the surface level simple editing.

Price: $14.99


3. Windows Movie Maker

vlogging software

Windows Movie Maker is the best rival for the iMovie for Mac. It has been present in the Windows since Windows XP, but the good news is that Microsoft has changed the overall interface in the 2012 and included it in Windows Essentials. But like iMovie it only provides basic editing features such as trimming video from the start point to the endpoint. However, speed changing is also almost smooth, select the speed from slowest motion (0.125x) to the fastest motion (64X). You can also choose from different Visual effects already present in the Video. Moreover, if you are joining different pictures or videos, you can choose a proper animation for the change. The best feature in the Windows Movie Maker is that you can quickly record a video right from the Web Cam or a voice using narration feature in it. As it is almost similar to the iMovie, it will let you save and directly upload Videos to Facebook, Flicker, One Drive or Vimeo.

Although there are different functions, already present in the Windows Movie Maker, there are few options to edit the videos such as there are only a few number of animations. Similarly, there are no preset Text Styles in the Windows Movie Maker. Moreover, you can’t clip into different portions to set the speed of a particular part.

Price: Free


4. Pinnacle Studio

vlog editing software

Pinnacle Studio is a professional level vlog video editing tool available for Windows. Most of the professional features are hidden in the complex settings of the software. It is based on 64-bit architecture, so, It works pretty smooth on the latest computers and laptop. The best and distinguished feature of this software is that it supports editing for 4K videos making it very useful for high-end vloggers. There are tons of effects already embedded in the software and the Ultimate version also has support to remove unwanted noise and enhance the audio quality. Moreover, unlike most of video editing software, it has support to create beautiful 3D videos side by side.

The main disadvantage of Pinnacle Studio is that it is not a cross-platform application and only works for Windows PC. So, if you have an MAC, you won’t be able to edit videos using Pinnacle. The user-interface of the software is not much clean which means that you will have to spend a lot of time to learn it before you can utilize it.

Price: $129.95


5. Final Cut Pro

vlog software

If you make educational videos, high-quality music videos or small movies, this is what you should be trying on your Mac. Final Cut Pro by Apple is the ultimate software to edit high-quality videos on the Mac. It automatically supports the broad range of formats such as.MOV, Mp4, AVI, AVCHD, H.264 used by the professional Camcorders and cameras. It will not work on any Macbook or iMac, but you will need to have a professional Mac to edit your videos. Moreover, the incredible features include from primary level editing to the fantastic effects. Apart from these, there are many intelligent features such as Smart collections which will automatically organize your video library. It also uses the 64-Bit architecture and utilizes all memory present on your computer to make it more efficient. There are tons of effects and animations already embedded in the software. So, you can utilize them without making the new effects or titles.

Final Cut Pro is a very complex software and you will have to go through the complete tutorials before you can utilize to the maximum limit. It is a power hungry application and will use a lot of Rams, so, if you are using a Mac with small RAM, it will lag a lot.

Price: $299.99

Tips for Vlog Recording and Editing

There are plenty of vlog recording and editing software that you can add text, picture, music or another video to cater your needs. Before you continue, make sure that what kind of video blog are you running? For example: If your Vlog is basically focused on traveling, then you don’t need software to add multiple animations. While on the other hand, if the video blog is focused on news or entertainment industry, you will need a full featured Video editing software to add multiple animations. This article is focused on how to select a perfect video editing tool for vlog.


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor

A Video Editing Software That Meets All Your Needs.

DVD Creator for Windows

DVD Creator for Windows

Burn home movies and videos in any format to DVD quickly and easily.

All Topics