Как улучшить качество видеороликов MP4 или AVI

Как улучшить качество видеороликов MP4 или AVI

> How to > домашний > Как улучшить качество видеороликов MP4 или AVI
By Elva | Aug 27,2018 9:57 am

Сущетсвует ли хорошая программа для улучшения качества видеороликов MP4/AVI?

Да, вы можете найти на онлайн рынке множество программ, которые помогают улучшить качество ваших видеофайлов формата MP4 или AVI. Проблема в том, что выбрать по настоящему хорошую программу будет очень трудно. Наличие на рынке большого количества контрафакта требует от вас принятия взвешенного решения до того как вы сделаете правильный окончательный выбор. Отличная программа должна находиться на рынке долгое время и обладать самой высокой репутацией. Вам ведь не нужно программное обеспечение, которое обесценит качество ваших видеороликов.

Лучший инструмент для улучшения качества видеороликов MP4

Если вы ищите лучшую программу для улучшения качества видеороликов MP4 или AVI, обратите внимание на Filmora Video Editor для Mac (или Filmora Video Editor для Windows). Она располагает лучшими способами, инструментами и технологиями для простого редактирования видеороликов. В ней также есть функция улучшения качества видео, которая хорошо справляется с этой задачей.

поставьте видео рядом

Основные особенности Filmora Video Editor:

  • Простой интерфейс со всеми функциями и инструментами в основном окне;
  • Video inspector позволяет вам регулировать яркость, контрастность, затемнение и насыщенность видеороликов;
  • Функция автоматического улучшения качества поможет вам активировать автоматическое снижение шума и улучшить качество выбранных видео.
  • Полная совместимость с популярными форматами видео файлов, такими как mp4, avi, wmv, и т.п.;

3 способа улучшить качество видеороликов MP4 или AVI с помощью Filmora Video Editor для Mac

С помощью Filmora Video Editor для Mac вы обязательно выведете ваши видеоролики на новый уровень в отношении качества и общего восприятия. Описанные ниже три способа помогут легко улучшить качество видеофайлов формата MP4 или AVI.

#1: Добавьте переходы

Это один из самых эффективных способов улучшить ваше видео и сделать его более привлекательным. Вам следует использовать переходы когда вы работаете со склейкой из нескольких видеороликов и есть необходимость в незаметном переходе. Filmora Video Editor для Mac предоставляет возможность использовать разные переходы, а также заставки и титры из тех, что есть в библиотеке.

улучшение mp4 видео

#2: Обычное редактирование

Это влечет за собой использование базовых инструментов для редактирования, которые есть у Filmora Video Editor для Mac. Это могут быть инструменты, которые вы видели каждый день, но не придавали им значения. "Обрезать" - один из таких инструментов для улучшения качества вашего видеоролика, с его помощью можно убрать любые ненужные части. Инструмент "Вырезать до текущего кадра" поможет изменить размер видеоролика в соответствии с необходимостью, а инструмент "повернуть" изменить ориентацию видеоролика. Вы также можете использовать инструмент "озвучить" чтобы добавить звук к вашему видео, если есть такая необходимость.

как улучшить качество видео mp4

#3: Профессиональное редактирование

Этот способ помогает улучшить качество видеороликов, изменяя такие параметры как контрастность, яркость, скорость и насыщенность. Этот способ также поможет вам добавить по желанию различные эффекты, что превратит ваш видеоролик в профессиональный видеофайл. Вы сможете обработать и аудио, и видео файлы с помощью лучших из 50 эффектов на выбор. Более того, обратите внимание на шаблоны анимированных титров, которые доступны для улучшения качества ваших MP4 или AVI видео.

улучшить качество mp4

Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor (Russian)

Filmora Video Editor (Russian)

Лучшая программа по редактированию видео с полноценным набором инструментов и впечатляющими эффектами для создания потрясающих видеороликов новичками.

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

All Topics

How to Improve the Quality of MP4 Videos

How to Improve the Quality of MP4 Videos

> How to > Creative > How to Improve the Quality of MP4 Videos
By Elva | Aug 14,2018 13:42 pm

Is there a great program that can enhance MP4/AVI video quality?

Yes, you will come across very many programs in the online market to help enhance the quality of your MP4 video files. The only problem is that getting a great program will be very difficult. There are many counterfeits in the market thus you will be called upon to make very wise considerations before you can settle on the ideal program. A great program should have been in the market for a long period and its reputation reached the highest level. You don't need to get a program that will devalue the quality of your files.

Best Tool to Improve MP4 Video Quality

If you are looking for the best software to enhance a MP4 or AVI video, consider using Filmora Video Editor for Windows (or Filmora Video Editor for Mac). It provides the best methods, tools and techniques to perform the video editing easily. It also have video quality enhance feature that is good for video quality improvement.

improve mp4 video quality

Key Features of Filmora Video Editor:

  • A clear interface with all features and editing tools listed in the main windows.
  • Video inspector allows you to adjust the video brightness, contrast, tint and saturation.
  • The auto enhance feature can help you to activate the auto denoise and enhance the selected videos.
  • Fully compatible with all the common video formats such as mp4, avi, wmv, etc.

3 Methods to Enhance MP4 Video Using Filmora Video Editor

Using Filmora Video Editor will make sure your video files are taken to the next level in terms of quality and general appeal. The following three methods will make your work easy when dealing with the video quality improvement of MP4 ovideo files.

#1: Add Transitions

This is one of the most effective ways to enhance your video and make it look better. You will use this one in cases where more than one video files have been joined together and there is need for smooth switching. Filmora Video Editor will give you freedom to apply random transitions as well as intro or credit screens that are found in their tens.

enhance mp4 video quality

#2: Regular Editing

This will entail making use of the basic editing tools that come with Filmora Video Editor for Mac. They might be tools you come across everyday but disregard them. "Trim" is one of these tools to enhance your video by removing any unnecessary parts. "Crop" tool will help to resize the video to a suitable size while "rotate" editing tool repositions the video clip. You can as well use the "voice over" tool to add audio to your video if necessary.

how to improve mp4 video quality

#3: Professional Editing

This editing method helps to enhance mp4 video quality by making adjustments to parameters like contrast, brightness, pitch, speed and saturation. This is also the method that you will add any effects that you want and it will turn the video into a professional file. You can handle both audio and video files with over 50 effects to choose the best from. Furthermore, lookout for animated titles from the many templates provided for enhancing your MP4 or AVI video.

improve mp4 quality

Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor

A Video Editing Software That Meets All Your Needs.

iMedia Converter Deluxe for Windows

iMedia Converter Deluxe for Windows

150+ formats · 90X Faster · More devices · Batch processing · 100% lossless quality

All Topics