Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

> Filmora Video Editor для Mac (Russian) > Руководство Пользователя

Добавление текста/титров в видео

В Filmora X для Mac вы сможете добавлять заголовки и тексты к видео. В вашем распоряжении также будут такие варианты, включая Вступление, Титры, Субтитры, Lower3RDS и Заключительные титры.

1Добавление текста

Чтобы добавить текст или титры к видео, нажмите кнопку "Titles" над "Media library". Перетащите выбранный эффект на временную шкалу. Щелкнув дважды по нему, вы сможете просмотреть каждый эффект в окне предварительного просмотра.
Чтобы создать свой собственный фильм, вы можете нажать на опцию "Subtitles" и добавить субтитры к видео. Кроме того, можно использовать метод обрезки видео для настройки длительности и положения текста, добавленного в видео.

добавление текста

Применение вступления и заключительных титров: Если вы хотите добавить "Opener" (Вступление) или "End Credits" (Заключительные титры), нажмите на соответствующую кнопку в левой колонке, чтобы выбрать нужный эффект.

добавление текстового эффекта вступления

2Редактирование текста

Filmora X для Mac позволяет редактировать текст в видео. Чтобы отредактировать текст, дважды щелкнете по тексту, добавленному на временную шкалу для открытия окна настройки текста.

Ввод текста: После того, как вы открыли окно настройки текста, вы можете переместить курсор, чтобы выбрать опцию "Your Title Here" в окне предварительного просмотра и ввести текст, который вам нужен. Также вы можете изменить свойства (такие как шрифт, интервал, размер и другое) в окне редактирования текста.
С помощью Filmora X для Mac можно применить к видеопроекту загруженный шрифт из Интернета.

Примечание: Для использования шрифта из Интернета, необходимо перезагрузить Filmora X для Mac, чтобы шрифт стал доступным в библиотеке шрифтов.

ввод текста

Изменение положения текста: Можно выбрать текстовое поле, а затем перетащить его в нужное место. Вы также можете изменить положение, изменив параметры в разделе "Transform" в меню редактирования текста.

изменение положения

Настройка длительности: Вы можете изменить продолжительность текстовых эффектов, перетащив любой из краев текстового эффекта на временной шкале. Кроме того, это можно сделать, нажав на иконку "Duration" на панели инструментов.

изменение длительности

Чтобы изменить длительность всех эффектов титров по умолчанию , нажмите на кнопку "File", выберите опцию "Preferences" из раскрывающегося списка. В окне Preferences, нажмите на кнопку "Editing", чтобы ввести новое значение длительности по умолчанию рядом с "Effect Duration".

длительность текстового эффекта

Применение анимации текста: Под панелью редактирования текста нажмите на кнопку "Animation". Вы найдете более 80 различных эффектов анимации текста. Щелкнете дважды по текстовой анимации, которую вы хотите просмотреть в окне предварительного просмотра, затем нажмите кнопку "OK".

обновить filmora x

Расширенный редактирование титров: Нажмите кнопку "Advanced" в правом нижнем углу, чтобы открыть меню "Advanced Text Edit". Под этим меню вы найдете "Text Border", "Text Shadow", "Text and Shape Fill" и другие функции.

окно title inspector

3Сохранение настроенных текстовых эффектов в качестве пресетов

Filmora X для Mac позволяет сохранять настроенные текстовые эффекты. После того, как вы сделали все изменения текстового эффекта, нажмите на кнопку "SAVE AS PRESET" в левом нижнем углу.

сохранение титров как пресетов

4Удаление текстовых эффектов

Вы можете удалить все текстовые эффекты на временной шкале. Для этого нажмите на значок "Delete" на панели инструментов. Также можете нажать на текстовый эффект и выбрать опцию "Delete".

Filmora Video Editor for Mac v9.4

The easiest video editing software to create professional-looking videos with multiple great editing features and effects.

> Filmora Video Editor for Mac v9.4 > User Guide

Add Text/Titles to Videos

Filmora9 for Mac helps you to add titles and texts to your video. You can have options including Opener, Titles, Subtitles, Lower3RDS, and End Credits.

1Add Texts

To add text or titles to videos, click the "Titles" button above the "Media library" to choose the adorable one. Drag and drop it to the timeline. By double-click on it, you can preview each effect on the preview window.
To make your own movie, you can click on the "Subtitles" option and add subtitles to your video. And you can also use the trimming video method to adjust the duration and position of the text you have added to the video.

add text

Apply Openers and End Credits: If you want to add an "Opener" or "End Credits", you can click the corresponding button in the left column to choose the effect you want to add.

add title effects opener

2Edit Text

Filmora9 for Mac enables you to edit the text in the video. To edit text, you can double-click on the text you added to timeline to open the text settings up window.

Enter text: After you've open the text setting up window, you can move the cursor to select the "Your Title Here" part on the preview window and enter the text you needed. At the same time, you can modify the properties (such as font, spacin, size and more) on under the text editing window.
You can apply downloaded font from the internet to your video project using Filmora9 for Mac.

Note: To use the font from the internet, you need to restart Filmora9 for Mac before the font becomes available in the font library.

enter text

Change the Position of Text: You can select the textbox, then drag and drop it to where you want. You can also set a position by changing the position parameters under the "Transform" option in the text editing menu.

change position

Adjust the duration: You can change the duration of text effects, you can drag either of text effect's edges in the timeline. Besides, you can also click on the "Duration" icon on the toolbar to adjust the effect's duration.

change text duration

To change the default duration of all title effects, you click on the "File" button, choose the "Preferences" option from the drop-down list. On the Preferences window, click on the "Editing" button to enter new default duration next to the "Effect Duration".

text effect duration

Apply Text Animations: Under the text editing panel click on the "Animation" button. You can find more than 80 different text animations under this tab. Double-click on the text animations you like to preview on the preview window and click "OK" button to apply it.

update filmora9

Advanced Title Editing: Click on the "Advanced" button in the bottom right corner to access to "Advanced Text Edit" menu. Under this menu you can find "Text Border", "Text Shadow", "Text and Shape Fill" and more features.

title inspector

3Save Customized Text Effects as Presets

Filmora9 for Mac enables you to save customized text effects. After you've made all the adjustments to a text effect you wanted, you can click on the "SAVE AS PRESET" button in the bottom left corner.

save title preset

4Remove Title

You can remove all title effects in the timeline. To do so, you can click on the "Delete" icon on the toolbar directly. You can also click on the title effect and select the "Delete" option to remove the title effect with ease.

Other Users Are Also Downloading

DVD Creator for Mac

Easily turn videos, photos and music into DVD films that everyone loves to watch.

$49.00

FilmoraPro Video Editor for Mac

Create Video stories with professional video editing tools.

$199.99