Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

> Filmora Video Editor для Mac (Russian) > Руководство Пользователя

Навигация в Filmora X

Щелкните дважды по программе, чтобы запустить Filmora, если вы хотите создать профессиональное видео с помощью широкого ряда функций и эффектов; вы можете начать редактирование видео, выбрав Create New Project. Filmora также предоставляет функцию Open Existing Project ", чтобы открыть сохраненный видеопроект. На вкладке Project Library вы можете легко найти недавно отредактированное видео.

выберите режим

Создать новый проект (Create New Project):

Режим со всеми функциями редактирования и эффектами для создания профессиональных и фантастических видео.

Открыть существующий проект (Open Existing Project):

Режим "Open Existing Project" позволяет открыть один из проектов, сохраненных на вашем компьютере.

Библиотека проектов (Project Library):

Во вкладке "Project Library" можно просмотреть последние проекты, упорядоченные по датам их последнего изменения. Чтобы открыть проект, щелкнете дважды на него. Удалить проекты, вы можете нажать на иконку "Trash" в правой части окна.

Интерфейс редактирования (Editing Interface):

Выбор любого режима в разделе "Get Started" позволяет войти в основной интерфейс редактирования данной программы.

выберите режим

1. Медиатека (Media Library): В этой вкладке вы найдете все ваши медиафайлы, включая видеоклипы, фотографии и музыку. В не1 также находятся переходы, эффекты и множество других ресурсов, которые можно использовать в проектах.

2. Окно предварительного просмотра (Preview): В окне предварительного просмотра можно просматривать видео на временной шкале. Здесь можно ввести значение времени для перехода к определенной точке видео. Вы также можете найти кнопку "Snapshot", чтобы сохранить кадр с полным разрешением и добавить снимок экрана в медиатеку.

3. Панель инструментов: С помощью панели инструментов вы можете легко и быстро получить доступ ко многим командам редактирования, таким как: увеличение и уменьшение масштаба, обрезка, ускорение и многое другое.

4. Временная шкала: На временной шкале пользователи могут расположить видеопроект горизонтально относительно монитора. Перетащите ползунок в правом нижнем углу для управления временной шкалой.

Инструмент Action Cam: Инструмент, специально разработанный для редактирования видео с экшн-камер. Он содержит несколько основных функций редактирования, чтобы быстро отредактировать или исправить видео без добавления каких-либо специальных эффектов.

Filmora Video Editor for Mac v9.4

The easiest video editing software to create professional-looking videos with multiple great editing features and effects.

> Filmora Video Editor for Mac v9.4 > User Guide

Navigating Filmora

Double click to launch Filmora, if you want to make a professional video with full features and effects, you can start the video editing by selecting Create New Project. Filmora also provides Open Existing Project option for you to open the saved video project. Under Project Library tab, you can easily find the recently most edited video.

choose mode

1. Create New Project:

A mode with all the editing features and effects for users to make a professional or fantastic video.

2. Open Existing Project:

"Open Existing Project" mode allows you to choose from the projects saved on your computer.

3. Project Library:

Under "Project Library" tab, you can view your most recent projects ordered by the dates they were last modified. You can double-click on a project to open it. To delete the projects, you can click on the "Trash icons" on the right side of the window.

Editing Interface:

The choice of any mode in the "Get Started" part will let you enter the main editing interface of this program.

filmora9 editing interface

1. Media Library: Under this tab you will find all your media files including video clips, photos, and music. It also houses transitions, effects, and a variety of other assets that you can use in your projects.

2. Preview Window: From the Preview Window you can view the video in the timeline. Here you can enter a new time code to jump to a specific point in the video. You can also find the "Snapshot" button to save a full resolution still frame and add the screenshot to the Media Library.

3. Toolbar: From this toolbar, you can easy and quick access to many editing commands, such as: zoom in and zoom out, crop, speed up and more.

4. Timeline: On the timeline interface, authors can lay a video project out in a linear fashion horizontally across a monitor. Drag the slider in the lower right corner to control Timeline view.

Action Cam Tool: A tool especially prepared for editing action cam videos. It contains some basic editing features for users to quickly edit or fix action cam videos without adding any special effects. To access to this tool, you can click here.

Other Users Are Also Downloading

DVD Creator for Mac

Easily turn videos, photos and music into DVD films that everyone loves to watch.

$49.00

FilmoraPro Video Editor for Mac

Create Video stories with professional video editing tools.

$199.99