Filmora Video Editor

Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для начинающих, позволяющее создавать потрясающие видео с расширенными инструментами редактирования и замечательными спецэффектами.

> > Руководство Пользователя

Редактирование изображений

Filmora X для Mac позволяет импортировать и объединять изображения в видео, чтобы создать свой собственный фильм. Вы можете легко добавлять, управлять и редактировать изображения. Кроме этого, у вас появится возможность улучшить свое изображение путем редактирования и применения фильтров, переходов, наложений, PIP и др.

1Добавление изображений на видеодорожку

Путем перетаскивания: Самый простой способ добавить изображение в видеодорожку - перетащить напрямую выбранное изображение из медиатеки.

Используя панель инструментов: Чтобы добавить изображение на видеодорожку, вы также можете поместить ползунок воспроизведения в то место, куда вы хотите вставить изображение, щелкнуть правой кнопкой мыши на изображении в медиатеке и выбрать "Insert" из раскрывающегося списка. Если вы хотите добавить изображение в конец видео, выберите опцию "Append".

Удаление черных полос: Чтобы убрать черные полосы вокруг изображения, зайдите в меню "File", выберите опцию "Preferences". В окне "Preference" нажмите кнопку "Editing", а затем вы можете применить эффект "Fit", "Crop to Fit" или "Pan & Zoom" ко всем вашим изображениям.

добавление изображений на видеодорожку

2Добавление изображений в качестве накладок

Если вы хотите добавить изображение в виде накладки, перетащите непосредственно выбранное изображение на видеодорожку, расположенную над дорожкой с видео. Убедитесь, что изображение расположено непосредственно над видео, чтобы его можно было наложить на видеоклип.

Советы: По умолчанию видеодорожка 1 является нижним слоем видео, но при перетаскивании изображения поверх первой, будет автоматически создана вторая.

3Редактирование изображений

Изменение длительности изображения: Чтобы изменить длительность изображения на временной шкале, переместите курсор в начало или конец изображения при появлении указателя вперед или назад.

Также щелкнув правой кнопкой мыши на изображении, выберите опцию "Duration", где также можно изменить длительность в окне "Duration Setting".

изменение длительности изображения

Изменение положения изображения: Вы можете просмотреть изображение, которое вы разместили на временной шкале в окне предварительного просмотра. Если вы хотите изменить положение изображения, перетащите изображение в нужное место на временной шкале.

Поворот или переворот изображения: Щелкните дважды на изображение на временной шкале для открытия меню редактирования изображения. Во вкладке "Transform" вы найдете опции "Rotate" (Поворот) и "Flip" (Переворот). Перетаскивайте ползунок "Rotate slider", чтобы повернуть изображение и перевернуть по горизонтали или по вертикали. (Убедитесь, что флажок установлен рядом с параметром Transform.)

опции transform

Создание составных изображений и видео: Для создания составных изображений откройте меню "Composition" и выберите понравившийся режим "Blending Mode". Вы также можете изменить прозрачность изображения, перемещая ползунок "Opacity Slider" в разделе "Blending Mode".

составные изображения

Настройка цвета изображения: Переключитесь на вкладку "Color" в меню редактирования изображений. В окне настройка цвета можно изменить температуру изображения, оттенок, контраст и применить эффекты 3D LUT.

улучшение цвета

Нажав на кнопку "Advanced" в правом нижнем углу, вы можете открыть "Advanced Color Correction" для более расширенной цветокоррекции изображения.

расширенная цветокоррекция

4Применение эффекта движения

В вашем распоряжении также будет находится эффект движения, чтобы сделать изображение анимированным. Для этого перетащите изображение на временную шкалу и дважды щелкните по нему. Во всплывающем окне, перейдите во вкладку "Motion" и выберите нужный эффект движения. А затем нажмите кнопку "ОК" для применения эффекта.

применение эффекта движения

filmora unlimited plan

Filmora Video Editor for Mac v9.2

The easiest video editing software to create professional-looking videos with multiple great editing features and effects.

> Filmora Video Editor for Mac v9.2 > User Guide

Edit Images

Filmora9 for Mac allows you to import images and combine images to video to make your own movie. You can add, manage and edit images easily. You can also enhance your image by editing and applying filters, transitions, overlays, PIP, and more other effects.

1Add Images to a Video Track

Drag and drop: The most easiest way to add an image to videos track is to drag and drop the selected image in the media library to the video track directly.

Using the Toolbar: To add an image to a video track, you can also place the playhead at the location where you want to insert an image, right-click on the image in the media library and select "Insert" from the drop-down list. If you want to add image to the end of the video, you can select "Append"option to add the image to the end.

Remove the black bars: To remove the black bars around the image, you can go to the "Wondershare Filmora 9" menu, choose the "Preferences" option. On the "Preference" window, click on the "Editing" button, and then you can apply the "Fit", "Crop to Fit" or "Pan & Zoom" effect to all of your images.

add image to video track

2Add Images as Overlays

If you want to add and image as overlays, you can directly drag and drop the selected image to the video track which located above the track on which a specific video clip is positioned. Make sure that the image is located directly above the video so that it can overlay on the video clip.

Tips: By default, video track 1 is the bottom layer of your video, but by dragging and dropping an image above the video track 1, video track 2 will be automatically created.

3Edit Images

Change Image Duration: To change the duration of an image in timeline, move the cursor to the beginning or end of the image, when the pointer appears, either move forward or backward.

You can also right-click on the image and select the "Duration" option to change image duration on the "Duration Setting" window.

change image duration

Changing Image Position: You can preview the image which you've placed in the timeline on the preview window. If you want to change the positon of the image, you can drag and drop the image to the location in the timeline you wanted.

Rotate or Flip an Image: Double-click on the image in the timeline to open the image editing menu. Under the "Transform" tab, you will find the "Rotate" and "Flip" option. You can drag the "Rotate slider" to rotate the image and flip horizontally or vertically. (Make sure the Box next to Tranform option is checked first.)

transform options

Create Composite Images and Videos: To create composite images, you can open the "Composition" menu and select a "Blending Mode" you like. You can also move the "Opacity Slider" under the "Blending Mode" option to change the transparency of the image.

image compositing

Adjust Image Color: Switch to the "Color" tab under the image editing menu. On the color setting window, you ca adjust the image temperature, tint, contrast, and apply 3D LUT effects.

enhance color

By clicking on the "Color Correction" button on the toolbar, you can open the "Advanced Color Correction" to edit the color of image further more.

advanced color correction

4Apply Motion Effect

You can apply motion effect on your image to make it animated. To do so, drag the image to the timeline, and double click on the image in the timeline. In the pop-up window, switch to the "Motion" tab and select your desired motion effect. And then click "OK" to apply the effect.

apply motion effect to image

Other Users Are Also Downloading

DVD Creator for Mac

Easily turn videos, photos and music into DVD films that everyone loves to watch.

$49.00

PDF Editor 6 Professional for Mac

iSkysoft PDF Editor 6 Professional for Mac helps you to edit PDF with powerful PDF editing tools.

$99.95