10 лучших редакторов для видео с GoPro для Мас и Windows ПК

10 лучших редакторов для видео с GoPro для Мас и Windows ПК

> How to > домашний > 10 лучших редакторов для видео с GoPro для Мас и Windows ПК
By Elva | Aug 27,2018 9:56 am

Есть ли программа для редактирования видео с GoPro для новичков?

Если вы уже устали изучать длинный список видеоредакторов, вот идеальное место для вас. Поиск наиболее подходящего и простого видеоредактора для начинающих - на самом деле не такая простоя задача. Однако, с соответствующим опытом, ваши наметки превращаются в реальность. Есть множество программ для редактирования видео с GoPro для начинающих пользователей. Вам лишь надо найти наиболее подходящий конвертер, загрузить его и установить на ваш Мас или Windows ПК.

Лучшая программа для редактирования видео с GoPro для Мас/ПК - Filmora Video Editor

Filmora Video Editor для Windows (или Filmora Video Editor для Mac) - это мощный самостоятельный инструмент, который предоставляет возможность удобного редактирования видео, включая видео с GoPro. Заметная особенность этой потрясающей программы - ассортимент полезный функций, специально подобранных для удобства пользователей. От быстрого, интуитивного пользовательского интерфейса до широкого списка поддерживаемых форматов файлов, Filmora становится незаменимым инструментом для практически всех пользователей.

видеоредактор gopro

Основные особенности Filmora Video Editor

  • Предлагает широкий выбор базовых и улучшенных возможностей по редактировнаию видео, таких как обрезка, кадрировнаие, переходы, накладки, объединение, разделение, стабилизация, хромакей и определение сцены.
  • С помощью этой программы вы сможете импортировать и редактировать ваши видеоклипы в высоком разрешении и даже 4К.
  • Эта программа предоставляет очень простую возможность непосредственной загрузки видеоклипов из различных популярных социальных сетей, таких как Facebook.
  • Эта программа позволяет записывать происходящее на экране, записывать с вебкамеры и записывать голосовое сопровождение.

Как редактировать видео GoPro с помощь Filmora Video Editor

Шаг 1. Загрузите GoPro видеофайлы

Запустите видеоредактор Filmora и кликните кнопку “Импорт”, чтобы загрузить видеофайлы GoPro в программу. Перед загрузкой не забудьте перенести видео GoPro на компьютер и записать их в подходящем месте. Вы также можете перетянуть видеоклипы в "альбом пользователя".

редактор gopro

Шаг 2. Редактирование видеоклипов

Перетяните видеоклипы из User Album в монтажную линейку и начните редактирование.

Для обрезки видео просто поместите курсор мыши на клип от начала до конца, до тех пор пока не появтся иконка обрезки. Перетяните ее вперед или назад чтобы обрезать видео в соответствии с вашими пожеланиями.

редактирование gopro

Вы также можете разделять, добавлять переходы и объединять файлы просто нажимая на соответствующие иконки.

программы для редактирования gopro

Шаг 3. Выгрузаите отредактированные видеофайлы

По окончанию редактирования, перейдите к кнопке “Экспорт”. В открывшемся окне выберите место сохранения и формат файла перед тем как нажать кнопку “Экспорт”. После этого отредактированный файл можно найти в выбранном месте.

редактирование видео gopro

Другие рекомендуемые редакторы видеофайлов с GoPro

#1. Lightworks

как редактировать видео gopro

Lightworks - отличный инструмент для редактирования видеофайлов с GoPro, способный обрабатывать ролики высокого качества - такого как 4К - а также редактирование мультикам. В бесплатной версии, вы получите теже возможности как и в профессиональной версии. Однако, для Vimeo и YouTube разрешается максимаьное разрешение в 1080P и 720P соответственно. Эта бесплатная программа поддерживается на Mac, Windows и Linux.

Шаг 1. Запустите Lightworks на вашем ПК и создайте новый проект.

Шаг 2. Загрущите видеорлики с GoPro которые вы хотите редактировать локально.

Шаг 3. Добавьте ваши клипы в монтажную линейку и начните их редактировать.

Шаг 4. Кликните правой кнопкой мыши на клипе и выберите “Экспорт”.


#2. Windows Movie Maker

лучшие программы для реадктирования gopro

Windows Movie Maker - это потрясающий инструмент для редактирования видеороликов, являющийся частью windows достаточно долгое время. Программа поддерживает широкий ассортимент форматов видео файлов, включая видео GoPro, MOV, AVI, WMV и M4V среди прочих. Вы моежете выполнять множество операций по редактированию без каких-либо проблем. К ним относятся объединение, добавление переходов и эффектов, анимаций - и это лишь некоторые.

Шаг 1. Запустите Windows Movie Maker - появится главный интерфейс.

Шаг 2. Загрузите ваши видеофайлы кликнув на “Добавить видео или фото”, выберите нужные клипы и загрузите их в программу.

Шаг 3. Начните редактировать ваши видеоклипы в соответствии с вашими предпочтениями.

Шаг 4. По окончанию нажмите “Файл”, а после этого выберите “Опубликовать видео”. Выберите установки и место для сохранения.


#3. iMovie

как редактировать видео gopro на mac

iMovie без сомнения полезный видеоредактор, способный без проблем работать с различными форматами медиа файлов. Простой интуитивный интерфейс удобен и обеспечивает множество быстрых и простых улучшений в видеоролик. Используйте весь ассортимент возможностей по редактированию чтобы трансформировать ваши ролики в шедевры.

Шаг 1. Откройте iMovie и загрузите ваши видео с GoPro с вашего компьютера или жесткого диска.

Шаг 2. Перетяните и расставьте соответствующие видеоролики в монтажной линейке и начните редактирование.

Шаг 3. Поокончанию редактирования, просто кликните чтобы выгрузить ваше видео на устройство.


#4. Avidemux

программы для редактирования видео gopro

Avidemux - отличный инструмент для редактирования видео с открытым исходным кодом, который поддерживает большое количество форматов, включая MP4, AVI, MKV, MPEG и ASF среди прочих. Ассортимент функций редактирования позволит вам получить потрясающий опыт в редактировании видеороликов. Среди инструментов доступны резка, фильтры, кодирование, изменение скорости кадров и несколько общих инструментов для обработки. С проектами и очередями на обработку другие задачина обработку выполняются автоматически.

Шаг 1. Откройте программу Avidemux и перейдите к “Файл”, а после этого к “Открыть”, чтобы загрузить ваши видеоклипы.

Шаг 2. Выберите желаемую функцию редактирования и начните редактировать ваши клипы.

Шаг 3. По окончанию выберите требуемое место ядл записи ваших файлов.


#5. VSDC Free Video Editor

редактор gopro для mac

Этот бесплатный видеоредактор поддерживает различные форматы видео, включая MP4, AVI, MKV, FLV и WMV среди прочих. В нем есть большой выбор потрясающих функций редактирования на выбор. Вы можете добавлять переходы, эффекты, фильтры и рисование. После того как редактирование завершено, вы можете выбрать оптимизированные методы записи для различных устройств.

Шаг 1. Запустите программу и загрузите соответствующие видеоклипы.

Шаг 2. Выберите требуемую функцию редактирования и отредактируйте ваше видео.

Шаг 3. Выберите место для сохранения ваших видеофайлов.


#6. Blender

как редактировать видео gopro на пк

Однозначно Blender - это потрясающий инструмент для видеоредактирования с набором функций редактирования на выбор. Кроме того, что это видеоредактор, эта мощная программа поддерживает 3Д моделирование, анимацию, содание игр и реалистичный рендеринг. Эта программа с открытым исходным кодом поставляется с 32 слотами для видео, картинок, аудио, масок и эффектов.

Шаг 1. Загрузите и сконфигурируйте программу на вашем компьютере.

Шаг 2. Загрузите и сконфигурируйте программу на вашем компьютере.

Шаг 3. Начните редактировать ваш файл в соответствии с вашими нуждами.

Шаг 4. Сохраните ваши отредактированные видеоклипы в выбранном месте на компьютере.


#7. Quik

видеоредактор gopro для пк

Quik для настольного ПК - это видеоредактор файлов с GoPro которым потрясающе прсто пользоваться. Если вы никогда раньше не работали с видеоредакторами - вы должны попробовать эту программу. Она потрясающе быстрая и напрямую подключается к Facebook и YouTube для быстрой загрузки файлов. Вы можете использовать ее для обновления прошивки на таких камерах как HERO, HERO+, HERO4 и HERO5 среди прочих. Quik предоставляет определенный уровень автоматизации при загрузке ваших роликов в предустановленную папку при подключении камеры.

Шаг 1. Запустите программу и перейдите на “Добавить медиа” чтобы загруить ваши видео с Go Pro.

Шаг 2. Откройте видеоклипы в “Создать” и начните редактировать.

Шаг 3. Кликните “СОХРАНИТЬ” чтобы сохранить ваши отредактированные ролики.


#8. DaVinci Resolve 12.5

редактировать видео gopro на пк

Это популярная и полезная бесплатная программа для видеоредактирования с массой классических функций для редактирования которая могла бы стоить вам достаточно денег. Создайте учетную запись бесплатно и загрузите пргорамму чтобы насладиться беспроблемным редактированием видеороликов. Функции включают в себя редактирование мультикама, цветокоррекцию и коррекцию искажения от объективов, а также новую систему управления. Эта программа определенно неплохая среи всех остальных, посвященных редактированию видеороликов.

Шаг 1. Запустите DaVinci Resolve 12.5 на вашем ПК.

Шаг 2. Загрузите видеоклипы, которые вы хотите отредактировать.

Шаг 3. Перетяните видеоклипы в монтажную линейку и начните редактирование, выбрав требуемую функцию.


#9. GoPro Studio

программы для редактирования gopro на пк

GoPro - это мощный бесплатный видеоредактор для видеороликов с GoPro. Будучи бесплатным он отлично подходит для ограниченного бюджета. Загрузите программу и редактируйте ваши видео с помощью большого количества функций редактирования, включая те, что работают с 4К видео. Однако, программа несколько ограничена в функциях, но все равно является хорошим выбором, поскольку бесплатна.

Шаг 1. Запустите GoPro Studio и загрузите соответствующие GoPro видеоролики в программу.

Шаг 2. Выполните черновую обрезку и перейдите к следующему этапу редактирования.

Шаг 3. Выберите требуемую функцию редактирования и примените в вашем видеоролике.

Шаг 4. Выгрузите ваш отредактированный ролик, указав место для его записи.


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor (Russian)

Filmora Video Editor (Russian)

Лучшая программа по редактированию видео с полноценным набором инструментов и впечатляющими эффектами для создания потрясающих видеороликов новичками.

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

All Topics

Best 10 GoPro Video Editor for Mac & Windows PC

Best 10 GoPro Video Editor for Mac & Windows PC

> How to > Top List > Best 10 GoPro Video Editor for Mac & Windows PC
By Elva | Aug 03,2018 9:34 am

Is there any GoPro video editing software for beginners?

If you have had a rather thorny experience curating through a bunch of confusing list of video editors, then here is the ideal place for you. Finding the most appropriate and easy video editor for beginners is definitely not as easy a task as anticipated. However, with the relevant knowledge, the whole notion transforms to absolute positivity. There are many GoPro video editing softwares for beginners available. You only need to find the most appropriate converter, download it and install in your Mac or Windows PC.

Best GoPro Video Editing Software for Mac/PC - Filmora Video Editor

Filmora Video Editor for Windows (or Filmora Video Editor for Mac) is a powerful standalone tool that offers an amazing platform for seamless video editing, GoPro being among them. The notable highlights for this amazing software is the assortment of useful functionality custom-made for incredible user experience. Ranging from speed, intuitive user interface to wide range of file format support, Filmora becomes an immediate indispensable tool to virtually all users.

gopro video editor

Key Features of Filmora Video Editor

  • Offers a wide array of basic and advanced video editing capabilities like trim, crop, add transitions, overlays, merge, split, video stabilization, green screen, and scene detection among others.
  • With this program, you can import and edit your video clips in as high resolutions as 4K.
  • This program provides a super easy avenue to directly import video clips from various popular social platforms like Facebook.
  • This video editing tool has screen recorder that can record desktop activities, webcam and voiceover.

How to Edit GoPro Videos using Filmora Video Editor

Step 1. Import GoPro video files

Launch Filmora video editor and click “Import” button to upload the GoPro video clips to the program. Before uploading your videos, remember to transfer the GoPro videos to the computer and save them in a suitable location for easy access. You can also drag and drop the video clips to the “User’s Album”.

gopro editor

Step 2. Edit video clips

Drag the video clips from User’s Album to the Timeline and start Editing.

To trim your videos, just mouser over the clip from the beginning or the end of the video clip until the trim icon is displayed. Drag it backward or forward to trim the video as per your desire.

gopro editing

You can also Split, add transitions, and merge files among others by simply hitting the respective icons.

gopro editing software

Step 3. Export edited video files

When done, navigate to “Export” button. From the displayed output window, select the save path and file format before finally choosing the “Export” button. Once completed, find the edited file in the save path provided.

gopro video editing

Recommend Other GoPro Video Editors

#1. Lightworks

how to edit gopro videos

Lightworks is a great GoPro video editor tool capable of handling videos of great quality such as 4K as well as multi-cam editing. With the free version, you can get the very same editing power as the pro version equivalent. However, a maximum of 1080P and 720P is allowed for Vimeo and YouTube respectively. This free software is supported by Mac, Windows and Linux.

Step 1. Launch Lightworks program in your PC and create new project.

Step 2. Import the GoPro videos you would like to edit from the local file.

Step 3. Add your clips to the Timeline and start editing your videos.

Step 4. Right click on the clip and select “Export” option.


#2. Windows Movie Maker

best gopro editing software

Windows Movie Maker is an outstanding video editor tool that has been part of windows system for quite a long time. The program supports a wide array of video formats including GoPro videos, MOV, AVI, WMV, and M4V among others. You can perform flawless scores of editing functions with virtually no hurdles. These edit functions include merge, add transitions and effects, and move images just to mention but a few.

Step 1. Launch Windows Movie Maker to display the main interface.

Step 2. Upload your video files by clicking the “Add Videos or Photos” option, select the respective clips, and upload them to the program.

Step 3. Start editing your video clips as per your preference.

Step 4. Once done, hit “File” and subsequently select “Publish Movie”. Choose the settings and save path.


#3. iMovie

how to edit gopro videos on mac

iMovie is no doubt a useful video editor tool capable of editing a host of media file formats without experiencing troubles. The simple intuitive user-interface is a great hit as it provides an avenue for quick and simple video enhancement. Use the assortment of editing capabilities to transform your videos to appear magnificent.

Step 1. Open iMovie and import your GoPro videos from your PC or external hard drive.

Step 2. Drag and arrange the respective videos on the Timeline and start editing.

Step 3. When editing is done, simply click to export your video file to your device.


#4. Avidemux

gopro video editing software

Avidemux is a great free open-source video editing tool which supports a vast number of video formats including MP4, AVI, MKV, MPEG, and ASF among others. The wide scope of editing functionalities gives you exclusive video editing experience. The various features include cut, filter, encode, frame rate adjustment, and several other processing tools. With the use of projects and job queues, other other tasks can simply get automated.

Step 1. Open Avidemux software and go to “File” then “Open” to upload your video clips.

Step 2. Choose the desired edit option and start editing your video clips.

Step 3. When done, choose a suitable destination to save your file.


#5. VSDC Free Video Editor

gopro editor for mac

This free video editor supports multiple video formats including MP4, AVI, MKV, FLV, and WMV among others. There is a wide range of amazing video editing features you can choose from. You can add transitions, effects, filters, and drawing and selection tools. In fact when the editing process is complete, you can select the optimized save outputs for a number of devices.

Step 1. Launch the program and import the respective video clips.

Step 2. Choose the desired editing functionality and use it to edit your video.

Step 3. Choose the save path for your video files.


#6. Blender

how to edit gopro videos on pc

Blender is definitely a great video editor tool with a pool of editing options to choose from. Apart from being a video editor, this powerful software supports 3D modeling, animation, sculpting, game creation, and photo-realistic rendering. This open source software comes with 32 slots meant for video, images, audio, mask as well as effects.

Step 1. Download and setup the program on your computer.

Step 2. Start editing your videos as per your need.

Step 3. Save your edited video clips in a convenient save path.


#7. Quik

gopro video editor for pc

Quik for desktop is an amazing easy to use video editor for GoPro videos. If you have never before used any video editor, then this is a tool to try out. The software is outstanding in speed and directly connects with Facebook and YouTube for fast sharing of files. You can use it to update several firmware of cameras like HERO, HERO+, HERO4, and HERO5 among others. Quik provides a certain level of automation which automatically uploads your footage to a preset folder upon plugging of your camera.

Step 1. Launch the program and go to “Add media” to upload the Go Pro videos.

Step 2. Open the video clips in the “Create Mode” and start editing.

Step 3. Click “SAVE” to save your newly edited video clips.


#8. DaVinci Resolve 12.5

edit gopro video on pc

This is a popular and useful free video editor program with a host of classic editing features that would rather cost you a pack of cash. Create a free account and download the program to enjoy seamless video editing experience. Ranging from combined multi-cam editing, correction for color and lens distortion to new media management functionality, this program is definitely a hot bed in the entire video editing matrix.

Step 1. Launch DaVinci Resolve 12.5 in your PC.

Step 2. Upload the video clips to be edited and manage your media.

Step 3. Drag the video clips to the Timeline and start editing by choosing the edit function of interest.


#9. GoPro Studio

gopro editing software pc

GoPro is a powerful free video editor for GoPro videos. Being a free tool, it does not go without mention that it definitely fits a stretched budget. Download the tool and edit your videos with the good number of edit functionalities including presets for 4K editing. However, the program has some limited functionality but is a good option considering it is free.

Step 1. Launch GoPro Studio and import the respective GoPro videos to the program.

Step 2. Perform rough trimming and proceed to the next editing stage.

Step 3. Choose the desired edit option and edit your video as per your need.

Step 4. Export your newly created video by providing a suitable save path.


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor

A Video Editing Software That Meets All Your Needs.

DVD Creator for Windows

DVD Creator for Windows

Burn home movies and videos in any format to DVD quickly and easily.

All Topics