12 Стильных Приложений С Зеленым Экраном [Обновление 2018]

> How to > Pедактирование видео > 12 Стильных Приложений С Зеленым Экраном [Обновление 2018]
By Elva |

Возможно, вы видели, что некоторые эффекты кажутся нереальными в многочисленных видео. Во-первых, такие видео используются, чтобы взорвать ваш мозг, но со временем вы привыкнете жить с осознанием того, что магия находится за кулисами. Тем не менее, мы можем подтвердить, что это даже близко не магия, а чистая работа приложений с зеленым экраном. Приложения с зеленым экраном позволяют делать то, что было бы невозможно в киноиндустрии, например, делать видео в таких удивительных местах, как Гренландия, океан, Луна и Космос. Существует множество таких инструментов для различных устройств, которые мы разберем в этой статье. Просто скачайте соответствующий и начните работу.

Часть 1. 5 Лучших приложений с хромакей для iPhone

#1. Hands-On Green Screen

Hands-On Green Screen

Hands-On Green Screen - замечательное приложение, которое делает создание зеленого экрана захватывающим. Хромакей позволяет создавать потрясающие видеоэффекты. Хотя эта программа обеспечивает выдающееся качество, вы можете просто и бесплатно скачать его. Установите Hands-On Green Screen на вашем устройстве и начните увлекательное редактирование видео на вашем iPhone.


Плюсы:

  • Программа поддерживает хромакей на видео.

Минусы:

  • Не подходит для высококачественного эффекта зеленого экрана.

#2. Green Screen Studio

Green Screen Studio

Green Screen Studio - это еще одно функциональное приложение с зеленым экраном для iPhone. С помощью этой программы вы можете объединить более двух фотографий, удалить фон и использовать нужный. Конечно, вы можете создавать потрясающие видео гораздо проще, чем думаете. Хотя эта программа ограничена в функциях редактирования, она делает достаточно с точки зрения зеленого экрана, поэтому имеет хорошие отзывы. Раскошелиться придется на $4,99, но вы получите пространство для создания зеленого экрана.


Плюсы:

  • Поддерживает более двух комбинаций фотографий.

Минусы:

  • Нет дополнительных опций редактирования, подходит для базового редактирования хромакей.

#3. Green Screen Movie FX Studio

Green Screen Movie FX Studio

Green Screen Movie FX Studio - еще одно ПО для зеленого экрана на устройствах android. Приложение позволяет создавать отличные видеоролики довольно простым способом, используя множество разнообразных эффектов. Супер простой интерфейс - это хорошая функция, которая не должна оставаться незамеченной, потому что даже новички смогут справиться с приложением очень быстро. Вам необходимо $ 2.99 для получения этой программы.


Плюсы:

  • Оснащена около 100 эффектов.

Минусы:

  • Ограниченные функции редактирования.

#4. Veescope Live Green Screen

Veescope Live Green Screen

Veescope Live Green Screen - одно из лучших приложений для зеленого и синего экрана с хромакей. Эта удивительная программа дает пользователям платформу для съемки фотографий с высоким разрешением зеленого экрана с помощью iPhone. Вы можете получить фотографии с разрешением матрицы до 12 мегапикселей. Вообще, функции - исключительны, безусловно, хороший инструмент для редактирования.


Плюсы:

  • Бесплатная.

Минусы:

  • Эта программа идет с покупками в приложении.

#5. Green Screen Pro

Green Screen Pro

Это приложение для iPhone с зеленым экраном является уникальным в некотором роде, потому что он специально разработан, чтобы создавать зеленый экран в режиме реального времени при записи на ваш iPhone. Есть несколько эффектов хромакей, кроме зеленого есть синий экран. Наслаждайтесь разнообразием фонов и виртуальных наборов. Это платный инструмент. Для загрузки на iPhone вам нужно $14.99.


Плюсы:

  • Возможность применять эффекты хромакей в реальном времени во время записи.

Минусы:

  • Довольно дорого стоит.

Часть 2. 5 Лучших приложений с хромакей для Android

#1. KineMaster

KineMaster

KineMaster - это профессиональный видеоредактор, который отлично справляется с созданием зеленого экрана на устройствах Android. Программа предлагает широкий спектр базовых и расширенных инструментов редактирования, включая обрезку, контроль скорости, анимацию, переходы, склейка и видеоэффекты.


Плюсы:

  • Программа предлагает широкий диапазон функций редактирования.

Минусы:

  • Подходит только для профессионалов.

#2. Chromavid

Chromavid

Chromavid - популярное Android-приложение с зеленым экраном, которое позволяет легко снимать и публиковать видео в социальных сетях. Программа предлагает коллекцию цветов хромакей от красного, синего, желтого и зеленого цветов. После применения, пользователи могут просто сохранить свои творения Chromavid локально на Android устройстве.


Плюсы:

  • Программа предлагает ряд цветов.

Минусы:

  • Хорошо работает только с короткими клипами.

#3. Green Screen Pro

Green Screen Pro

Green Screen Pro - это потрясающее приложение для Android, широко известное своим удивительным созданием зеленого экрана. Эта программа использует хромакей для замены цвета фотографии, сделанной приложением или загруженной с другого устройства. Приложение имеет встроенный фон, который можно легко применить для эффекта Chroma. Вам не нужно платить за установку Green Screen Pro на Android устройство.


Плюсы:

  • Отличные фоны.

Минусы:

  • Качество выходного файла не очень хорошее.

#4. Chroma Key Touchup

Chroma Key Touchup

Chroma Key Touchpad - отличное приложение для редактирования фотографий, которое отлично работает с устройствами Android, его интуитивно понятный пользовательский интерфейс делает «использование зеленого экрана» легким. С помощью этой программы вы можете создавать потрясающие изображения с зеленым фоном, в соответствии с вашими потребностями. Вы можете настроить список опций редактирования и сделать ваше изображение уникальным. Большинство людей используют это программное обеспечение для редактирования видео для обмена в соцсетях, таких как Instagram. Помните, что это ПО простое в использовании.


Плюсы:

  • Программа довольно проста в использовании.

Минусы:

  • Мало функций редактирования.

#5. Green Screen by Do Ink

Green Screen by Do Ink

Это, безусловно, приложение для зеленого экрана на Android-устройствах. Приложение позволяет создавать видео с зелеными экранами, которые имитируют фон природы, например, Космос или Луна среди. Вы можете объединить до 3 изображений и создать видео с помощью камеры. Помните, что это платное приложение, но оно очень популярно среди многих пользователей Android из-за его мастерства в создании контента со сменным фоном.


Плюсы:

  • Данное приложение простое в использовании.

Минусы:

  • Платная.

Часть 3. Есть приложения для работы с хромакей на Windows Phone?

Да, но их не так много.

Windows Phone, ранее упоминавшийся как Windows mobile, возрос в использовании по всему миру. Хотя оно по-прежнему уступает Android, iOS и Windows компьютеру, их растущая популярность является значительной и е1 нельзя не заметить.

Существуют бесчисленные приложения широкого спектра, которые были разработаны для систем iOS, Android и Windows. Тем не менее, Windows phone, возможно, из-за меньшего количества пользователей, не в полной мере пользуется ассортиментом приложений. Специальных приложений для Windows phone мало, но вы можете работать и с другими приложениями, которые работают на Android и iOS.

Говоря о приложениях для редактирования видео, концентрируясь на множество пользователей, Windows Phone создал несколько отличных приложений. Однако, как и следовало ожидать, этих приложений мало, по сравнению с другими операционными системами.

Мы выбрали несколько, которые, действительно, хороши для создания хромакей на Windows Phone. Есть еще другие программы для решения этой задачи, которые также попадут в ТОП. Тем не менее, эти два ПО для Windows Phone определенно подойдут вам. Если вы все еще хотите больше, вы можете просто попробовать работу с другими системами.

#1. The Simple Green Screen

The Simple Green Screen

The Simple Green Screen - является восхитительным приложением для создания хромакей на Windows Phone. Эта программа оснащена значительным количеством основных и простых инструментов редактирования. Вы можете с легкостью редактировать видео- и фотофоны, благодаря удивительно простому интерфейс. После того как вы создали зеленый экран видео, у вас есть полная свобода делиться видео с друзьями и семьей в социальных сетях.


Плюсы:

  • Удобный интерфейс, поэтому в нем легко разобраться.

Минусы:

  • Эффективно при простом редактировании green screen.

#2. Photoshop

Photoshop

Photoshop, безусловно, выдающееся и стильное приложение для Windows phone, в котором вы сможете создать зеленый экран. Программа специально сконструирована для предоставления быстрой обработки и многофункциональности. Программа имеет ряд полезных функций, включая эффект зеленого экрана и поддерживает широкий спектр видео форматов. Цена составляет $4,99 в месяц.


Плюсы:

  • Простая программа, не требует специальных знаний.

Минусы:

  • Стоит дорого.

[Не пропустите] Существует также много других бесплатных онлайн способов использовать зеленый экран в создании видео, если вы хотите узнать больше о них, не пропустите:

• TОП 10 Онлайн Редакторов Green Screen, Которые Вы Должны Знать


Часть 4. Сравнение данных приложений

Приложение с Green screen Совместимо с ОС Цена Пользовательский интерфейс Покупки в приложении
Hands-On Green Screen iOS Бесплатно Понятный Нет
Green Screen Studio iOS Бесплатно Понятный Нет
Veescope Live Green Screen iOS Бесплатно Интуитивный Доступно
Green Screen Pro iOS $14.99 Простой Нет
Green Screen by Do Ink iOS $1.99 Прост в использовании Нет
Chromavid Android Бесплатно Прост в использовании Доступно
Green Screen Pro Android Бесплатно Относительно простой Нет
KineMaster Android, iOS Бесплатно Немного сложный- более профессиональный Доступно
Chroma Key Touchup Android Бесплатно Простой Нет
The Simple Green Screen Windows phone, iOS устройства Бесплатно Easy to use Доступно
Photoshop Windows phone Бесплатно Несложный Нет
PocketVideo Android и iOS Бесплатно Простой Нет

Часть 5. Лучший способ легко создать зеленый экран

Filmora Video Editor для Windows (or Filmora Video Editor для Mac) - это профессиональный и универсальный инструмент для редактирования видео, способный обрабатывать массивы видео, включая создание зеленого экрана. Программа спроектирована таким образом, чтобы предоставить пользователям удивительный сервис и процесс работы. Если вам действительно нужна идеальная программа для создания видеороликов, тогда Filmora Video Editor должна быть вашим идеальным вариантом. Просто скачайте ПО и начните создание зеленого экрана. Программа оснащена множеством непревзойденных возможностей редактирования, которые автоматически делают редактирование любых видео простым и захватывающим.

приложение для зеленого экрана

Ключевые характеристики данного программного обеспечения:

  • Поддерживает различные форматы видеофайлов, включая разные типы устройств.
  • Этот инструмент позволяет легко экспортировать отредактированные видео в социальные сети, записывать файлы или экспортировать их на портативные устройства.
  • Вы можете изменять видео, добавляя эффекты размытия фона, дрожания камеры, переходы, анимацию и другие элементы.
  • Выполняйте разделение экрана, хромакей, стабилизацию видео, отсоединение звука и удаление шума.
  • Filmora Video Editor оснащена основными функциями, такими как обрезка, поворот, разделение, автонастройка цвета, яркости.

[Инструкция] Как создать видео с зеленым экраном с помощью Filmora Video Editor

Шаг 1. Импорт видео для зеленого экрана и фоновое видео

Запустите Filmora Video Editor и нажмите "Import Media Files Here". Следуйте инструкциям на экране и загрузите видео. После загрузки, щелкните правой кнопкой мыши на видеофайл, на который нужно применить зеленый экран и выберите "Add to PIP". Программа автоматически разместит его на временной шкале.

добавление видео на временную шкалу

Шаг 2. Создание зеленого экрана

Теперь щелкните правой кнопкой мыши на том же видео и выберите опцию "Green Screen", появится новое окно. Проверьте вкладку "Green Screen" и выберите зеленый цвет.

как использовать green screen

Теперь двигайте "Intensity level", пока исходное видео и видео для фона не будут полностью наложены.

наложение эффекта green screen

Шаг 3. Экспорт видео с хромакей

После завершения наложения, вы также можете применить другие эффекты, чтобы сделать ваше видео более крутым, вы можете добавить фильтры, переходы и др. Затем, нажмите на кнопку "Export", чтобы сохранить видео на устройство в нужном формате.

экспорт видео

Заключение

Действительно, Green Screen - захватывающая функция для бесчисленного количества пользователей. Однако для создания лучшего зеленого экрана требуется мощное приложение. Из подробных обзоров вы можете выбрать свою программу. Если вы хотите использовать зеленый экран на рабочем столе, то, несомненно, Filmora Video Editor - это тот инструмент, который должен возглавить ваш список программ. Попробуйте Filmora Video Editor и будьте всегда впереди с таким отличным профессиональным ПО.

windows booster


Related Articles & Tips

All Topics

12 Stylish Green Screen Apps [Updated 2018]

12 Stylish Green Screen Apps [Updated 2018]

> How to > Top List > 12 Stylish Green Screen Apps [Updated 2018]
By Elva | Nov 07,2018 17:48 pm

You might have seen how some effects appear unreal in numerous videos. At first, such videos used to blow your mind but with time you get used to and live with wondering what magic lies behind the scenes. However, I can affirm that this is not even close to magic but rather the pure work of green screen apps. Green screen apps make it possible to mimic what would not have been possible in film industry like appearing in awesome places like the Greenland, ocean, moon, and space among other places. There are many such tools for various devices as stipulated in this article. Just download the appropriate one and get started.

Part 1. Best 5 iPhone Green Screen Apps

#1. Hands-On Green Screen

Hands-On Green Screen

Hands-On Green Screen is a wonderful app that makes creation of green screen backgrounds exciting. The Chroma key effect allows users create stunning video effects. Although this program provides outstanding, you can simply download it for free. Install Hands-On Green Screen in your device and spark fascinating video editing on your iPhone.


Pros:

  • The program supports green screen on videos.

Cons:

  • This free green screen app is not suitable for high quality green screen effect.

#2. Green Screen Studio

Green Screen Studio

Green Screen Studio is another functional top pick green screen app for iPhone. With this program, you can combine more than two photos, delete the background, and use your desired background screen. For sure you can create stunning videos in a much simpler way than anticipated. Although this program is limited in editing features, it does enough in terms of green screen to warrant some good ratings. Fork out some $4.99 and get yourself Green Screen Studio for green screen creation.


Pros:

  • The program Supports more than two combination of photos.

Cons:

  • There no advanced editing options and is simply good for basic green screen editing.

#3. Green Screen Movie FX Studio

Green Screen Movie FX Studio

Green Screen Movie FX Studio is another amazing cherry on top green screen app for iOS devices. The app lets you create great videos in a rather simple and straightforward manner by taking advantage of multiple diverse effects. The super-easy interface is a good feature that must not go unnoticed because even newbies would get well with it in no time. You only need to incur some $2.99 to obtain this program.


Pros:

  • The program has about 100 effects.

Cons:

  • There are limited editing options.

#4. Veescope Live Green Screen

Veescope Live Green Screen

Veescope Live Green Screen is one of the best green screen apps featuring both green screen and blue screen Chroma keying. This amazing program gives users a platform to take photos of high-resolution green screen using an iPhone. You can get photos of up to 12 megapixels. Generally, the features are exceptional and is definitely a nice tool to use.


Pros:

  • This program is free.

Cons:

  • This program comes with in-app purchases.

#5. Green Screen Pro

Green Screen Pro

This iPhone green screen video app is unique in some way because it is specially designed to give real-time green screen when recording in your iPhone. There are several chrome effects apart from green screen including blue screen. Enjoy a variety of backgrounds and virtual sets. This tool is however not free. You need $14.99 to download this standout software into your iPhone.


Pros:

  • The program has the capability to provide real-time Chroma effects during recording.

Cons:

  • The program cost much.

Part 2. Best 5 Android Green Screen Apps

#1. KineMaster

KineMaster

KineMaster is a pro-level video editor that perfectly handles creation of green screen background for Android devices. The program offers a wide range of basic and advance editing tools which include trim, speed control, animations, transitions, splice and video effects among others.


Pros:

  • The program offers a variety of editing features.

Cons:

  • This program is only suitable for experts.

#2. Chromavid

Chromavid

Chromavid is a popular Android green screen app that allows you shoot and share videos on social platforms with ease. The program offers a collection of Chroma colors ranging from red, blue, yellow and green. Once applied, users can simply save their Chromavid creations locally on the Android device.


Pros:

  • The program offers a number of Chroma colors.

Cons:

  • This software works well with short clips.

#3. Green Screen Pro

Green Screen Pro

Green Screen Pro is an awesome Android app widely known for its amazing green screen background creation. This program makes use of Chroma to replace a color with a photo either taken by the app or that uploaded from another device. The app has a built background that can be easily invoked for Chroma effect. You need not to pay in order to install Green Screen Pro in your Android device.


Pros:

  • The green screen video editor app for Android has got some great backdrops for use.

Cons:

  • The output quality is not that good.

#4. Chroma Key Touchup

Chroma Key Touchup

Chroma Key Touchpad is an excellent photo editor app that works pretty well with Android devices, its intuitive user interface makes "how to use the green screen app" a breeze. With this program you can create stunning green screen background images as per your nee. You can go through a list of editing options and make your image standout. Most people use this particular software to edit videos for sharing on social sites like Instagram and works fine. Remember this is an easy-to-use software.


Pros:

  • The program is quite easy to use.

Cons:

  • There are less editing options.

#5. Green Screen by Do Ink

Green Screen by Do Ink

This is definitely an up to par green screen app for Android devices. The app allows users to create green screen videos that mimic stellar nature happenings like simulating yourself being on space or the moon among others. You can combine up to 3 image files and create a live video using the camera. Remember this is a paid app but is rather popular among many android users due to its prowess in creating content with replaceable background.


Pros:

  • This green screen video app is easy to use.

Cons:

  • This program is not free.

Part 3. Are There Any Windows Phone Green Screen Apps?

Yes, but not many.

The Windows Phone formerly referred to as Windows mobile has since seen a rise in usage across the globe. Although the usage is still inferior when drawn against the likes of Android, iOS, and Windows computer, their rising popularity is significant and cannot be underscored.

There are innumerable applications of vast range that have been designed for iOS, Android, and Windows computer systems and everyone is well versed about this. However, Windows phone, maybe due to lower number of users, does not fully enjoy assortment of applications. The specific applications are fewer in number but can also work pretty well with other applications that work on Android and iOS among others.

Talking about video editing applications, a focal point to multitude of users, Windows Phone does boost some great applications. However, as you would expect, again these applications are fewer compared to other operating systems.

For Green screen applications, we have managed to curate a few that work exceptionally well on Windows Phone. There are still other programs lined up to boost the Windows Phone Green Screen Apps and shall soon hit the green screen headlines. However, these two Windows Phone Green Screen Apps will definitely create stunning videos for you. If you still need more, you can simply try with those of other systems. Other users have tried and have worked.

#1. The Simple Green Screen

The Simple Green Screen

The Simple Green Screen App is an amazing windows Phone green screen video editor. This program is equipped with a significant number of basic simple editing tools. You can edit video and photo backgrounds with great ease. Thanks to the amazing straightforward interface. Once you have created green screen videos, you have absolute freedom to share with your friends and family on popular social sites.


Pros:

  • The program has a user-friendly interface and thus user navigation is much eased.

Cons:

  • This application is only useful for simple green screen editing.

#2. Photoshop

Photoshop

Photoshop is arguably an outstanding stylish green screen app for Windows phone device. The program is specially designed to offer speedy processing and versatility. The program has an assortment of useful features including green screen background effect and support a wide range of video formats. The price stands at $4.99 per month.


Pros:

  • This program is simple and requires no expertise.

Cons:

  • The program is expensive.

[Can't Miss] There are also many other free online ways to use green screen for video production, if you are interested in free online methods, don't miss:

• Top 10 Green Screen Online Editor You Should Know


Part 4. Comparison of These Green Screen Apps

Green Screen App Compatible OS Price User Interface In-app purchase
Hands-On Green Screen iOS Free Friendly None
Green Screen Studio iOS Free Friendly None
Veescope Live Green Screen iOS Free Intuitive Available
Green Screen Pro iOS $14.99 Simple None
Green Screen by Do Ink iOS $1.99 Easy to use None
Chromavid Android Free Easy to use Available
Green Screen Pro Android Free Relatively easy None
KineMaster Android, iOS Free A bit complex-more professional Available
Chroma Key Touchup Android Free Simple None
The Simple Green Screen Windows phone, iOS devices Free Easy to use Available
Photoshop Windows phone Free Not complex None
PocketVideo Android and iOS Free Simple None

Part 5. A Better Way to Create Green Screen Easily

Filmora Video Editor for Windows (or Filmora Video Editor for Mac) is a proficient all-in-one video editor tool capable of handling an array of video edits including creating green screen. The program is tailored in such a manner as to provide amazing service and experience to users. If you really are in dire need of the ideal program to create screen videos, then Filmora Video Editor should be your obvious pick. Simply download this up to scratch software and kick off green screen creation. The program is equipped with a wealth of unmatchable editing capabilities that automatically entice any video editing diehards.

green screen software

Key Features of This Best Green Screen Software:

  • Filmora Video Editor supports diverse range of video file formats including device formats.
  • This tool makes it super-easy for users to export their edited videos to social platforms, burn the files or export them to portable devices.
  • You can modify videos by adding background blurs effects, camera shake effects, transitions, motions and elements.
  • With this program, users perform video split screen, green screen, stabilize videos, detach audio, and remove noise among others.
  • Filmora Video Editor has both basic features like crop, trim, rotate, split, auto tune color, brightness.

[Guide] How to Make A Green Screen Video with Filmora Video Editor

Step 1. Import green screen video and background video

Launch Filmora Video Editor and hit "Import Media Files Here". Follow the on-screen steps and upload the green screen videos and background videos. Once the uploaded, right-click the video file which you need to apply green screen on, and select "Add to PIP". The program would automatically place it on the timeline.

add videos to timeline

Step 2. Create green screen

Now right click the very same video and select "Green Screen" option and a new window shall pop-up. Check "Green Screen" tab and pick green color.

how to use green screen

Now slide the "Intensity level" until the original video and the video is perfectly overlaid.

apply green screen effect

Step 3. Export the green screen video

After you complete the green screen process, you can also apply other effects to make your video more amazing, you can choose to add filters, transitions and other effects. At last, you can click on the "Export" button to save your video to the target device in desired format.

export the video

Conclusion

Indeed, Green Screen is a fascinating experience for countless number of users. However, creating the best green screen requires a powerful functional green screen app. From the thorough reviews provided, you could have the winner in your mind. If you want to use green screen on desktop, it is no doubt clear that Filmora Video Editor is such a massive tool that should top your list of preference. On desktop, try Filmora Video Editor and be on the forefront championing for such an amazing tool.


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor for Mac

Filmora Video Editor for Mac

Make a professional video with simple clicks and drags.

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor

A Video Editing Software That Meets All Your Needs.

All Topics