7 лучших программ для добавления фоновой музыки в видеоролики на Mac и Windows

7 лучших программ для добавления фоновой музыки в видеоролики на Mac и Windows

> How to > домашний > 7 лучших программ для добавления фоновой музыки в видеоролики на Mac и Windows
By Elva | Aug 27,2018 10:02 am

Фоновая музыка может сделать видеоролик очень привлекательным. Вы легко можете добавить фоновую музыку в ваши видеоролики на Mac и Windows с помощью любой программы из ТОП-7 программ для редактирования видеороликов и добавления в них музыки.

#1. Filmora Video Editor (для Mac и Windows)

Filmora Video Editor для Windows (или Filmora Video Editor для Mac) - это лучшая программа на рынке для добавления фоновой музыки и озвучки в видеоролики. Она оснащена лучшими инструментами и технологиями для простого редактирования видеороликов. Музыкальная библиотека Filmora Video Editor позволяет вам легко делать фильмы, редактировать звук, использовать спецэффекты и загружать новый ролик на YouTube, Facebook, Vimeo, DVD, TV, iPhone, iPad, iPod, и многое другое!

Программы для добавления фоновой музыки в видео

Основные функции Filmora Video Editor:

  • Вы можете самостоятельно научиться профессиональному редактированию видеороликов за 5 минут.
  • Большой выбор шрифтов и титров (с поддержкой анимации) на любой вкус и случай.
  • Персонализация видеороликов с помощью мозаики, смешных картинок и функции замены лиц. 
  • Возможность записать озвучку для видеорликов.

Кстати, если вам нужно подробное руководство как добавлять фоновую музыку в видео, на этой странице вы можете получить больше информации.


#2. Ezvid (для Windows)

Ezvid

Это бесплатная программа, с ее помощью вы сможете добавлять фоновую музыку в видеоролик. Она поддерживает форматы MOV, WMV и AVI, но формат MP3 не поддерживается из-за проблем связанных с авторским правом. Все звуковые дорожки загружаются бесплатно и превращаются в фоновую музыку в вашем ролике на Windows с минимальными усилиями.


#3. Smilebox (для Mac и Windows)

Adobe Premiere Pro

Эта программа для добавления фоновой музыки подходит для Windows и Mac. Вы сможете выбрать свою любимую музыку, но сначала вам надо будет создать учетную запись. Это отличный выбор для добавления фоновой музыки в видеоролик.


#4. iMovie (для Mac)

iMovie

Используя iMovie вы сможете с легкостью добавлять фоновую музыку в ваши видеоролики. Еще одно преимущество этой программы - с ее помощью пользователи могут создавать слайдшоу, которые хорошо синхронизируются с фоновой музыкой. iMovie никогда не испытывала проблем с совместимостью.


#5. Photo Story (для Windows)

Photo Story

Кроме добавления фоновой музыки в ваше видео, эта программа делает возможным добавлять в видеоролик ваше собственное голосовое сопровождение в Windows. Photo Story - очень простая и интутивно понятная программа для личного пользования. Она поддерживает видеоролики формата WMV.


#6. Avidemux (Mac и Windows)

Avidemux

Хоть главная задача Avidemux - это редактирование видео, в ней также можно добавлять фоновую музыку, после того как редактирование завершено. Она может отфильтровать ваши файлы с музыкой, чтобы выбрать нужный, а также перекодировать их, чтобы фоновая музыка лучше наложилась на видеоролик.


#7. VirtualDub (для Windows)

VirtualDub

Эта программа для фоновой музыки хорошо подходит для добавления фоновой музыки в ваши видеоролики если только используемое вами устройство совместимо с Windows. Она очень профессиональна, добавление фоновой музыки или ее удаление не будет нести негативных эффектов для видеоролика. Высокое качество видео останется неизменным.


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor (Russian)

Filmora Video Editor (Russian)

Лучшая программа по редактированию видео с полноценным набором инструментов и впечатляющими эффектами для создания потрясающих видеороликов новичками.

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

All Topics

7 Best Software to Add Background Music to Video on Mac and Windows

7 Best Software to Add Background Music to Video on Mac and Windows

> How to > Music > 7 Best Software to Add Background Music to Video on Mac and Windows
By Elva | Jul 04,2018 15:27 pm

Background music can really make a video more appealing. You can easily add background music to your videos on Mac and Windows using any of the following top 7 software for editing videos and adding music on it.

#1. Filmora Video Editor (for Mac and Windows)

Filmora Video Editor for Windows (or Filmora Video Editor for Mac) is the best background music software for adding bgm and voice to video in the market and provides the best methods, tools and techniques to perform the video editing easily. It has a music library with more than Filmora Video Editor also enables you to easily make movies , edit audio, apply effects and share your new movie on YouTube, Facebook, Vimeo, DVD, TV, iPhone, iPad, iPod, and more!

Software to Add Background Music to Video

Key Features of Filmora Video Editor:

  • Can learn to add professional editing features to video within 5 minutes by yourself.
  • A wide range of text and titles to suit every occasion ( animated text is supported).
  • Personalize videos with unique mosaic, funny pictures graphics or face-off feature. 
  • Options to record voiceover for the videos.

By the way, if you want to get detailed guide on how to add background music to video, please check this page to learn more.


#2. Ezvid (for Windows)

Ezvid

This is a free background music software, allowing you to add background music to video. It supports formats like MOV, WMV and AVI but MP3 format is not supported for reasons touching on copyright. All soundtracks are downloaded for free and it will take minimal effort to add them as background music to your video on Windows.


#3. Smilebox (for Mac and Windows)

Adobe Premiere Pro

This background music software is good for both Windows and Mac as far as adding of background music is concerned. You will have the freedom of choosing your favorite music but with the requirement of first signing up with an account for you to successful add them to a video. It is a good choice for adding background music to a video.


#4. iMovie (for Mac)

iMovie

You will be able to add background music to your video using iMovie with ease. It is an added advantage in that this software allows the user to come up with a slideshow movie that synchronizes well with the background music. iMovie never experiences issues with compatibility.


#5. Photo Story (for Windows)

Photo Story

Apart from adding background music to your video, this software makes it possible to have your personal narration added to video in Windows. Photo Story is very innate and one user-friendly software that you will consider for personal use. It supports WMV file format for video.


#6. Avidemux (Mac and Windows)

Avidemux

Even though its main task is video editing, Avidemux can as well add background music to a video after editing is done. It can filter your music files to end up with the right one as well as encode to ensure the background music added does not have any inconsistencies with the video.


#7. VirtualDub (for Windows)

VirtualDub

This background music software will be good to add background music to your video as long as the device you are using is compatible with Windows. It is very professional in that adding of the background music or removing the same will not have any negative effects to the video. Its high quality is maintained intact.


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor for Mac

Filmora Video Editor for Mac

Make a professional video with simple clicks and drags.

Video Converter for Mac

Video Converter for Mac

Convert videos to any video or audio format with 90x faster converting speed and zero quality loss.

All Topics