iSkysoft

Есть ли способ контролировать размер видео на YouTube?

Многие программы для редактирования видео имеют функцию масштабирования, при которой у вас не будет проблем, независимо от используемого вами типа видео. Вы сможете масштабировать видеоролик YouTube, как только он будет импортирован на временную шкалу программы. Это позволяет увеличивать и выводить видео или панорамировать назад и вперед при работе с неподвижными изображениями. В этой статье мы покажем вам 2 способа масштабирования вашего видео YouTube .

Способ 1. Как масштабировать видео на YouTube с помощью Filmora Video Editor

Вы можете использовать Filmora Video Editor для Mac (или Filmora Video Editor) программу, чтобы увеличить видео на YouTube. Функции, которые вам понравятся при его использовании, являются очень особенными и сделают ваш опыт приятным и запоминающимся. Его простое использование - это результат интуитивно понятного интерфейса, и это одна вещь, благодаря которой вы получите максимальную выгоду. Подумайте о видеоредакторе Filmora в первую очередь, когда нужно увеличить видеофайл.

Инструкция по тому, как масштабировать видео на YouTube в Filmora Video Editor

Шаг 1. Первым шагом будет импорт видеофайлов, которые вы хотите увеличить в своей программе.

Шаг 2. Ваше видео должно четко отображаться на временной шкале и удобно управляться, чтобы избежать путаницы.

Шаг 3. После помещения видео на временную шкалу щелкните по нему правой кнопкой мыши. Это раскроет меню. Теперь вам нужно выбрать «Кадрирование».

Шаг 4. На этом этапе вы можете свободно масштабировать видео, кадрируя его. Затем нажмите «ОК», чтобы продолжить.

Шаг 5. Вы можете просмотреть видео до его экспорта. Наконец, нажмите кнопки «Экспорт» и «Создать», чтобы сохранить видео на любом устройстве по мере необходимости.

Замечание: Кадрировние - это один из способов увеличения видео. Другой способ увеличить видео, сохраняя все в нем, должно быть использование функции «Вспышка и удержание» в редакторе Filmora Video Editor (сейчас доступна только для версии для Windows). Просто перетащите видео на шкалу времени & gt; переместите курсор в нужную сцену видео и нажмите на него & gt; Нажмите «Вспышка и удержание» над временной шкалой, чтобы увеличить масштаб.
  • import files
  • drag and drop to timeline
  • zoom YouTube videos
  • zoom YouTube videos

Почему стоит выбрать Filmora Video Editor:

Filmora Video Editor для Mac (или Filmora Video Editor) это самое простое программное обеспечение для редактирования видео. Оно предоставляет вам множество удобных инструментов для редактирования видео, которые помогут вам создать свой шедевр.

  • Доступны различные спецэффекты, включая разделенный экран, зеленый экран, а так же функции выключения.
  • Имеет более 300 видеоэффектов, которые позволяют вам быть более творческими, используя темы любви, интернета и домашних животных
  • Великолепные анимированные титры помогут сделать ваше видео потрясающим и особенным.
  • Он включает особую мощность редактирования для пользователей Mac с обратным воспроизведением, стабилизатором видео и функциями панорамирования и масштабирования.

put videos side by side 

Способ 2. Масштабируйте видео YouTube с помощью встроенного редактора YouTube

Редактирование видео на YouTube стало проще с введением этого редактора. Он имеет упрощенный интерфейс по сравнению с другими редакторами, что делает его очень подходящим выбором. Некоторые из его ключевых особенностей включают в себя возможность добавления саундтреков, а также переходов. К сожалению, вы можете обнаружить его ненадежным, потому что этот редактор может обрабатывать только один видеофайл за раз. Это не будет подходящим вариантом в случае, если вы хотите сделать многократное редактирование.

control zoom on YouTube

Следующие простые шаги помогут вам использовать встроенный редактор YouTube для масштабирования видео на YouTube.

Шаг 1. Импортируйте все файлы, которые вы хотите увеличить. Вы можете импортировать файлы, щелкнув опцию «импорт» из основного окна и выбрав файлы с ПК. Кроме того, вы можете перетащить файл, что намного проще.

Шаг 2. Файлы должны отображаться на временной шкале встроенного редактора YouTube, где редактирование становится проще. Дважды щелкните файл, чтобы открыть, и на экране появится кнопка «кадрировать». Когда вы нажмете на нее, откроется окно редактирования, и вы сможете увеличить его, как только вы обрежете лишние части.

Шаг 3. Убедитесь, что вы просмотрели видео после увеличения. Если все в порядке, вы можете нажать кнопку «Создать» для экспорта в любом формате. Встроенный редактор YouTube поддерживает различные форматы, поэтому совместимость не должна быть проблемой.




То, что люди говорят о нашем программном обеспечении

Filmora Video Editor v9.5 (Russian)

привет. кто знает как заработать в ютубе? да! в первую очередь необходим хороший...

- Тарасов

Filmora Video Editor для Mac v9.5(Russian)

привет. очень хорошо все отзываются про фильмора. установил и я себе. скажу что ...

- Николай

Last article   |   Next article
De volta ao topo

get filmora unlimited plan

How to Zoom In on a YouTube Video Easily

> How to > YouTube > How to Zoom In on a YouTube Video Easily

May 24,2018 • Filed to: YouTube • Proven solutions

Is There a Way to Control Zoom on YouTube Video?

Lots of video editing software has the zoom feature that you will experience no challenges regardless of the video type you are using. You will be able to zoom in a YouTube video once it's imported to the program's timeline. It allows for one to zoom in and out a video or pan back and forth when dealing with still images. This article will show you 2 ways in zooming your YouTube video.

Method 1. How to Zoom in a YouTube Video using Filmora Video Editor

You can use Filmora Video Editor for Mac (or Filmora Video Editor for Windows) software program to zoom in YouTube videos. The features you enjoy with its use are very exceptional and will only make your experience enjoyable and memorable. Its easy use is as a result of an intuitive interface and that is one thing you will cash in on for maximum benefits. Make Filmora Video Editor your first consideration whenever out to zoom a video file.

Steps on How to Zoom in a YouTube Video in Filmora Video Editor

Step 1. Import YouTube Video to Filmora Video Editor

The first step will be importing YouTube video files that you want to zoom to your program.

import video to filmora video editor

Step 2. Drag YouTube Video to the Timeline

Your video must appear clearly on the timeline and arranged smartly to avoid confusion. After dropping the video on the timeline, please right click on it. It will be a drop-down menu. Now you need to choose "Crop".

zoom video

Step 3. Zoom in YouTube Video

In this step, you can freely zoom video by cropping it. Then click "OK" to continue.

zoom video

Step 4. Export YouTube Video

You are able to preview the video before exporting it. Finally, touch the "Export" and "Create" buttons in order amd save your video to any device as needed.

export video

Note: Cropping is one way to zoom in a video. Another way to zoom in a video while keeping everything of the original video should be using the "Flash and Hold" feature in Filmora Video Editor (Only availabe for Windows version right now.) Just drag the video to the timeline > move the cursor to the right scene of the video and click on it > Click "Flash and Hold" above the timeline to zoom it in.


Why Choose Filmora Video Editor:

put videos side by side

Filmora Video Editor for Mac (or Filmora Video Editor for Windows) is the easiest video editing software. It provides you with many handy video editing tools helping you to create your masterpiece.

  • Various special effects including split screen, green screen, and face-off features are also available.
  • It has over 300 video effects that allows you to be more creative using themes on love, the internet and pets
  • Great-looking animated titles can make your video stunning and special.
  • It includes advanced editing power to Mac users with reverse playback, video stabilizer and pan and zoom features.

Method 2. Zoom on a YouTube Video using YouTube Build-in Editor

Editing videos on YouTube has been made easier with the introduction of this editor. It has a much simplified interface compared to other editors making it a highly suited choice to consider. Some of its key features include option to add soundtracks as well as transitions. Unfortunately, you might find it not reliable because this editor can only handle one video file at a time. It will not be a suitable option in case you are out to make multiple editing.

control zoom on YouTube

The following straightforward steps will help you use YouTube build-in Editor to zoom YouTube video.

Step 1. Import all files that you want to zoom. You can have the files imported through clicking on the "import" option from the primary window and choosing the files from PC. Alternatively, you can drag and drop the file which is much easier.

Step 2. The files should show up on the timeline of YouTube build-in Editor where editing becomes easier. Double-click on the file to open and a "crop" button will appear on the screen. When you click on that, an editing window will open up and you will be able to zoom in the video once you have cut out redundant parts.

Step 3. Make sure you have previewed the video after you zoom. If it’s fine, you can click on "create" button to export in whatever format you want. YouTube Build-in Editor supports a variety of formats so compatibility should not be an issue.


Related Articles & Tips


Elva

chief Editor

0 Comment(s)

All Topics