4 способа кадрировать видеофайлы MP4 на Windows и Mac

4 способа кадрировать видеофайлы MP4 на Windows и Mac

> How to > домашний > 4 способа кадрировать видеофайлы MP4 на Windows и Mac
By Elva | Aug 27,2018 9:41 am

В любой ли программе можно кадрировать .mp4 файл?

Да, это так и таких программ множество. Вам надо тщательно изучить рынок, чтобы найти подоходящую идеально, сравнивая доступные варианты. В интернете вы найдете бесплатные и платные версии видеоредакторов для кадрирования файлов MP4. Бесплатные версии не стоят ничего для загрузки и установки на ваш компьютер, но обладают ограниченными возможностями. Платные версии обладают неограниченными возможностями, но вам возможно придется заплатить высокую цену, чтобы воспользоваться ими.

Часть 1. Простая программа для кадрирования MP4 -- Filmora Video Editor

Среди бесконечного количества базовых инструментов для редактирования, которые доступны вам в Filmora Video Editor для Windows (или Filmora Video Editor для Mac) вы найдете кадрирование. Вместе с другими инструментами для редактирования, вы получите профессиональный видеоролик. Есть много причин, почему Filmora Video Editor - лучшая программа на рынке для кадрирования MP4 видео файлов. Одна из них - высокая совместимость, поскольку она поддерживает многие форматы файлов, включая AVI, FLV, MOV, DV, MTS, NSV, MOD и M4V среди прочих других. Программа обладает простым интерфейсом, который делает редактирование простым, а функции полностью удовлетворят вас.

обрезчик mp4

Почему следует выбрать этот инструмент для кадрирования MP4:

  • Поддерживает почти все популярные форматы видео, аудио и изображений. Нет проблем с совместимостью;
  • Отборные фильтры, накладки, анимации, титры, заставки. Больше эффектов добавляется регулярно;
  • Так же доступны такие спецэффекты как хромакей, разделение экрана, подмена лиц и т.д.;
  • Выгрузка видео в различных форматах и непосредственная оптимизация видео для YouTube, Facebook, Vimeo, и т.д.;

Руководство по масштабированию MP4 видео в Filmora Video Editor

Простые шаги по кадрированию видеороликов MP4 на Windows и Mac с помощью Filmora Video Editor

Шаг 1: Добавьте видео файлы в программу

После установки, кликните на "Полнофункциональный режим" в главном окне. Есть два способа загрузить файлы в видеоредактор. Перетянуть или в плашке меню кликнуть на "Загрузить медиафайлы сюда" где вы сможете выбрать какие MP4 файлы надо загрузить.

выбор режима

Шаг 2: Кадрирование MP4 видео

Перетяните ваше MP4 видео в монтажную линейку для редактирования. После этого, обозначьте видео для редактирования и кликните "обрезать" в инструментах для редактирования. Или вы можете кликнуть правой кнопкой мыши на видео в монтажной линейке, а в ниспадающем меню выберите "Обрезать и зумировать". Теперь вы без проблем можете кадрировать ваше МР4 видео. Размер окна будет установлен в соответствии с вашими требаниями, но вам придется вручную установить размер обрезки.

обрезчик mp4

Шаг 3: Сохраните МР4 видео

Выполните команду кадрирования и сохраните все изменения, которые вы сделали в вашем МР4 видео.

обрезка видео mp4

Part 2. Какие есть бесплатные программы для кадрирования МР4 видео?

При поиске бесплатной программы для кадрирования вашего mp4 видео, вы найдете много вариантов, но описанные ниже 3 могут хорошо дополнить Filmora Video Editor:

#1. iDealshare VideoGo

iDealshare VideoGo

iDealshare VideoGo - это очень специализированная программа для кадрирования mp4 видео, которая работает на Windows и Mac. Кроме кадрирования МР4 видео, это приложение может кадрировать файлы таких форматов, как: MKV, AVI, MOV, OGV, FLV и 3GP среди других. Она отлично работает для изменения размера, формата и масштаба видео файлов. Если вы хотите обрезать ваши МР4 вдиеофайлы до меньшего размера, iDealshare VideoGo - отлично подходит для этого, а также для объединения файлов в один файл большего размера.


#2. VidCrop

VidCrop

VidCrop - очень простая в использовании программа для редактирования МР4 видео. Он многозадачна, что делает ее еще более полезной для редактирования видеороликов. В ней можно увеличивать, так что вы легко сможете увидеть места для обрезки в mp4 ролике и избавиться от ненужных кадров. Есть покадровый предпросмотр для более простого редактирования и простой в использовании интерфейс.


#3. EZR8 VideoLab

EZR8 VideoLab

EZR8 VideoLab - это многозадачная программа, использование которой удобно и приятно. Кроме кадрирования файлов МР4, EZR8 VideoLab может обрезать, добавлять эффекты и плашки вместе с объединением маленьких файлов в один большой. У вас будет все необходимое с EZR8 VideoLab и он доступен бесплатно. Другие поддерживаемые форматы - FLV, MPG, M4V и MKV.

Вывод

Вы узнали о 4 способах кадрирования МР4 видео на Windows и Mac. Выбрали из списка лучший способ кадрировать ваши МР4 видео? Естесственно, если вы хотите редактировать ваши МР4 видео без потери четкости и качества видео, то использование Filmora Video Editor для масштабирования видео - самый разумный выбор. По сравнению с другими тремя программами, Filmora работает гораздо проще. Если вы хотите сделать шедевральное видео, то почему бы не начать использовать Filmora уже сейчас?


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor (Russian)

Filmora Video Editor (Russian)

Лучшая программа по редактированию видео с полноценным набором инструментов и впечатляющими эффектами для создания потрясающих видеороликов новичками.

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

All Topics

4 Ways to Crop MP4 Video Files on Mac and Windows

4 Ways to Crop MP4 Video Files on Mac and Windows

> How to > Creative > 4 Ways to Crop MP4 Video Files on Mac and Windows
By Elva | Jun 19,2018 20:20 pm

Any program that allows me to crop an .mp4 file?

Yes, there is and they are found in big numbers. You will get to settle for the ideal one by scanning through the online market thoroughly to compare all the available options. Over the internet, you will get free and paid versions of video editing software programs for cropping MP4 files. The free version will cost you nothing to download and install to your computer but has limited features. The paid version has unlimited features but you might pay expensively to enjoy that.

Part 1: Easy Program to Crop MP4 -- Filmora Video Editor

Among the countless basic editing tools that you will get with Filmora Video Editor for Windows (or Filmora Video Editor for Mac) is cropping. Together with other tools for editing, you will end up with a professional video. There are many reasons why Filmora Video Editor is the best software program in the market to use in cropping a MP4 video file. One, it has a very high compatibility rate since it supports multiple file formats that include AVI, FLV, MOV, DV, MTS, NSV, MOD and M4V among several others. The software has a user-friendly interface that makes editing easy while the many features will satisfy you in totality.

crop MP4 videos

Why Choose This Tool to Crop MP4:

  • Supports almost all the popular video formats, audio files and images. No incompatibility issues;
  • Hand-picked filters, overlays, motion graphics, titles, intro/credit. More effects are added regularly;
  • Special effects, like green-screen, split-screen, face-off, etc. are available as well;
  • Export video in multiple formats or directly optimize videos for YouTube, Facebook, Vimeo, etc;

Tutorial on Cropping MP4 Video in Filmora Video Editor

Simple steps to crop MP4 videos on Windows and Mac with Filmora Video Editor

Step 1: Add Video Files to the Program

After installation, click on "FULL FEATURE MODE" from the main windows. There are two ways to import video files to the editing software. Drag and drop or go to the menu bar then click on "Import Media Files Here", so that you can choose the target MP4 files to import.

choose mode

Step 2: Crop MP4 Video

Drag and drop your MP4 video to the timeline for editing. After that, highlight the video to edit then click on the "crop" option from the many regular editing tools available, or you can right click on the video from the timeline bar, in the pop up menu, you can select "Crop and Zoom" option. How to crop a MP4 video won't be a problem to you now. The size window will then be set as per your requirements but you have to set the cropping ratio manually.

mp4 cropper

Step 3: Save MP4 Video

Apply the cropping command and save all changes made to your MP4 video file.

crop mp4 videos

Part 2. What's Free Software to Crop MP4 Video?

When looking for a free software program to crop your mp4 video, you will get very many but the following three can complement Filmora Video Editor very well:

#1. iDealshare VideoGo

iDealshare VideoGo

iDealshare VideoGo is a highly specialized mp4 cropper that works on both Windows and Mac versions. Apart from cropping MP4 videos, this app has the capabilities of cropping file formats like MKV, AVI, MOV, OGV, FLV and 3GP among others. It is very powerful and helps in resizing a video file, format and aspect ratio. If you want to have your MP4 video file trimmed into small files, iDealshare VideoGo is well suited for that as well as merge small files into one.


#2. VidCrop

VidCrop

VidCrop is a very simple to use software program for editing MP4 videos. It can multitask which makes it more beneficial in video editing. It allows for zooming so that you view areas to crop mp4 movie easily and get rid of unwanted frames. There is a frame preview to use for easier editing and it highlights its easy-to-use interface.


#3. EZR8 VideoLab

EZR8 VideoLab

EZR8 VideoLab is multi-functional making user-experience enjoyable and memorable. Apart from cropping MP4 video files, EZR8 VideoLab can trim, add effects and watermarks together with merging small files into one. You will have everything to accomplish with EZR8 VideoLab since it's available for free. Other supported formats include FLV, MPG, M4V and MKV.

Conclusion

You have read the 4 ways which can crop MP4 videos on Windows and Mac, from the list, have you selected the best way to crop your MP4 videos? Obviously, if you want to edit any MP4 video without affecting the clarity and quality of the video, using Filmora Video Editor to crop video is the most sensible choice. Compared with the other three video cropper, Filmora operation is also simpler. If you want to make a wonderful video, why don't you start using Filmora now?


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor for Mac

Filmora Video Editor for Mac

Make a professional video with simple clicks and drags.

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor

A Video Editing Software That Meets All Your Needs.

All Topics