Топ-10 инструментов для объединения МР4 файлов онлайн бесплатно

Топ-10 инструментов для объединения МР4 файлов онлайн бесплатно

> How to > домашний > Топ-10 инструментов для объединения МР4 файлов онлайн бесплатно
By Elva | Aug 27,2018 9:59 am

Иногда вам надо объединить файлы mp4 онлайн, вместо того чтобы использовать специальную программу. Преимущество в отсутствии необходимости загружать и устанавливать программу - главный мотивирующий фактор. Кроме этого, онлайн программа для объединения файлов MP4 может использоваться на любом компьютере - будь-то Мас или Windows. При поиcке нужноuj инструмента вы найдете множество предложений. Бывает трудно выбрать все варианты для объединения файлов МР4 онлайн, поскольку выбор доступен из сотен вариантов. Однако, это статья облегчит вам задачу. Она сужает варианты, чтобы вам не приходилось слишком увлекаться поиском.

Часть 1. Рекомендация: лучшая программа для объединения МР4 - Filmora Video Editor

Если вам понадобится лучшая программа по редактированию видеороликов для объединения файлов МР4 и получения потрясающих эффектов, используйте Filmora Video Editor. Есть пробная версия для Мас и Windows. Это может стать вашшим лучшим выбором для объединения ваших МР4 видео, поскольку она обладает большим количеством фильтров, накладок, переходов и других спецэффектов, чтобы объединяемые файлы получились еще более потрясающими.

  • Беспроблемное редактирование благодаря простому интерфейсу;
  • Базовые инструменты редактирования для вращения, кадрирования, обрезки, резки и объединения МР4 видео;
  • Множество анимаций и специальных эффектов для использования в видеороликах;
  • Использование титров и хромакея для персонализации видеороликов;

Часть 2. Топ-10 инструментов для объединения МР4 файлов онлайн

#1. Video Toolbox

объединение файлов mp4 онлайн

Эта онлайн программа для объединения МР4 файлов позволяет вам загружать файлы длиной 1Гб и выгружать их на выбранное вами устройство в любом формате. Но, несмотря на такую щедрость в отношении размера файла, вам придется немного подождать, особенно в случае больших файлов. Она идеально подходит для решения многих задач, хоть и может показаться ограниченной по сравнению с другими онйлан программами для объединения МР4 файлов.


#2. Jaycut

программа для объединения mp4 файлов онлайн

Jaycut предоставляет вам выбор из двух вариантов: либо загрузить видео сразу с компьюетра, либо использовать вашу камеру, чтобы снимать видео в режиме реального времени. Кроме объединения файлов МР4 онлайн, вы также можете добавлять к редактируемому видео аудио дорожки, обрезать их, микшировать и многое другое. По окончанию, результат можно загрузить непосредственно на YouTube или в блог, или даже на ваше устройство.


#3. WeVideo

объединение mp4 файлов онлайн

WeVideo это бесплатный инструмент для объединения МР4 файлов онлайн. Он гарантирует один из лучших результатов при содании профессиональных видеороликов. В нем также есть мощные инструменты для редактирования и функции, такие как хромакей, эффект Кена Бернса, ускорение и замедление. Фактически, программа расположена в облаке, что гарантирует безопасность вашего контента. Однако, ее цена завышена, по сравнению с другими видеоредакторами на рынке.


#4. Cellsea

объединение mp4 файлов онлайн

Программа для объединения МР4 видео онлайн Cellsea позволяет вам не только объединять ролики различных форматов, но также дает возможность конвертировать видео в другие форматы, такие как FLV, MP4, AVI, MOSV и 3GP. Вы можете использовать ваш компьютер или ссылку для загрузки видео с максимальным размером в 25 Мб. После того как объединение завершено, результат работы можно загрузить на компьютер в любом формате.


#5. FileLab Video Editor

объединение mp4 файлов онлайн

При использовании этой программы для объединения роликов онлайн вам понравится простота и легкость с которой она объединяет МР4 ролики. Она обладает многими функциями, включая наложение видео и переходы. Также она справляется с различными форматами файлов. Однако, это программа может оказаться недоступна в некоторых странах, что может причинить неудобство.


#6. Movie Maker Online

программа для объединения видео онлайн загрузить бесплатно

Одна из наиболее гибких программ для объединения МР4 видеороликов при работе онлайн. Она предоставляет вам различные бесплатные средства для применения в ваших видеоклипах. Перетяните все, что вам нужно для завершения работы над проектом. Однако, в ней есть реклама и работа с ней требует отключения программ-блокировщиков рекламы.


#7. Pixorial

объединение mp4 онлайн

Pixorial предоставляет способ редактирования видео онлайн и загрузки его в социальные сети, такие как YouTube, Twitter и Facebook. Видеоролики хранятся в облаке, что гарантирует высокую безопасность ваших творений. Это также позволяет получить доступ к видеороликам из любого места и с любого устройства.


#8. YouTube Video Editor

объединение mp4 онлайн

Если вы ищите инструменты для объединения роликов МР4 онлайн, Google приготовил для вас YouTube Editor. Это бесплатная программа, все что вам нужно сделать - перетянуть ваши видео на вебсайт.


#9. ClipChamp

объединение mp4 онлайн

У этой программы, используемой для объединения файлов МР4 онлайн, есть и бесплатная, и платная версии. Несмотря на то, что бесплатной версии недостает некоторых обязательных функций, она особенно хороша для получения высококачественных результатов. Платная версия стоит от 7 долларов в месяц, в это время вы сможете создавать высококачественные ролики с разрешением до 1080p.


#10. Online Video Cutter

объединение видеороликов онлайн

Тем из вас, кто еще ищет хорошую программу для объединения МР4 видеороликов, следует обратить внимание на Online Video Cutter. Несмотря на название, эта программа делает больше, чем просто обрезает видеоролики. Вы можете работать с клипами размером до 500 Мб, либо с файлами, хранящимися на Google Drive.


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor (Russian)

Filmora Video Editor (Russian)

Лучшая программа по редактированию видео с полноценным набором инструментов и впечатляющими эффектами для создания потрясающих видеороликов новичками.

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

All Topics

filmora plus effect store
Top 10 Tools to Merge MP4 Files Online for Free

Top 10 Tools to Merge MP4 Files Online for Free

> How to > Online > Top 10 Tools to Merge MP4 Files Online for Free
By Elva | Aug 03,2018 9:42 am

Sometimes you may want to merge MP4 files online instead of using video joiner software. The benefit of not having to download and install the program is the main motivating factor. Additionally, online MP4 video merger can be use on any computer, whether Mac or Windows. In your search for the right tool, you will encounter a variety of suggestions. It becomes hard to exhaust all the options to merge MP4 video files online because there hundreds of options to choose from. However, this article seeks to make the work easier for you. It narrows down these options so that you do not have to go looking farer away.

Part 1. Recommendation: Best MP4 Merger - Filmora Video Editor

If you also wanna know the best video editing software to merge MP4 files for a stunning experience and impressive effects, use the Filmora Video Editor. It has a free trial for both Mac and Windows. It could be your best choice to combine your MP4 videos as it provides lots of filters, overlays, transitions and other especial effects for your to make the merged videos more stunning.

merge mp4
  • Hassle-free editing process as it has a simple interface;
  • Basic video editing tools can be used to rotate, crop, trim, cut and join MP4 videos;
  • Lots of motion graphics and special effects for your to freely add to videos;
  • Use titles and green screen to personalize videos;

By the way, if you want to get detailed guide on how to merge MP4 videos, please check this page to learn more.


Part 2. Top 10 Tools to Merge MP4 Online

#1. Video Toolbox

merge mp4 files online

This online MP4 video merger allows you to upload as long as 1GB worth of video files and download to a device of your choice in any format. But despite its generosity in size, you still have to wait a little bit longer, especially for larger file sizes. It is ideal for quite a number of tasks although it may be limited when compared to some other MP4 joiner online.


#2. Jaycut

mp4 joiner online

Jaycut provides you with two options: either uploaded videos directly from the computer or use your camera to capture real-time videos. Besides joining MP4 files online, you can add audio tracks to the videos being edited online cut them, remix and do much more. When done, the final product can be uploaded directly to YouTube or a blog or even downloaded onto your device.


#3. WeVideo

merge mp4 online

WeVideo is free MP4 video joiner online tool that combine MP4 files online. It guarantees one of the best user experiences as you create professional movies. It also has powerful editing tools and features Green Screen, Ken Burns, Slow and Fast motion. The fact that the program is hosted on cloud ensures security for your content. However, its price is too high compared to most other video editors in the market.


#4. Cellsea

combine mp4 files online

The Cellsea online MP4 video combiner enables you to not only combine different video formats, but also provides option to convert videos into other formats such as FLV, MP4, AVI, MOSV and 3GP. You can use your computer or URL to upload videos upto a maximum file size of 25 MB. After you are done merging your videos, the final product can be downloaded to the computer in any format.


#5. FileLab Video Editor

join mp4 files online

Use this online video combiner to enjoy easy and free experience of merge MP4 video files online. It has a number of options including adding overlay video and transitions. The tool can also manage different file formats. However, the software may not be available in some countries, resulting into inconveniences.


#6. Movie Maker Online

video joiner online free no download

One of the most flexible online MP4 video joiner to use if you want to join MP4 online, providing you with a variety of free media to supplement your clips. Drag and drop is all you need to finalize your project. However, the software has ads while its use requires disabling of any ad-blocking plugging.


#7. Pixorial

mp4 merge online

Pixorial provides a way of editing videos online and then sharing the same on social networks such as YouTube, Twitter and Facebook. The video files are stored in a private cloud, guaranteeing top security for your creations. This also helps you access the final videos from anywhere and on any device.


#8. YouTube Video Editor

mp4 merger online

If you’ve been searching for tools to merge MP4 online, the Google got your back through their own YouTube Editor. This is a free to use program and all you have to do is drag your videos to the website.


#9. ClipChamp

join mp4 online

This program used to join MP4 files online has got both the paid and free version. Even though the free version lacks some commendable features, it is equally good at delivering high quality results. The premium tier begins at $7 per month, a period within which you can create some high quality videos with a resolution of up to 1080p.


#10. Online Video Cutter

online video joiner

For those of you yet to find a good program to combine MP4 online, you may want to consider Online Video Cutter. Despite the name, the tool does more than just trimming videos. You can work with clips up to a size of 500 MB, or those stored in Google Drive.


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor

A Video Editing Software That Meets All Your Needs.

DVD Creator for Windows

DVD Creator for Windows

Burn home movies and videos in any format to DVD quickly and easily.

All Topics