6 лучших бесплатных редакторов HD видео для Windows и Mac

6 лучших бесплатных редакторов HD видео для Windows и Mac

> How to > домашний > 6 лучших бесплатных редакторов HD видео для Windows и Mac
By Elva | Aug 27,2018 9:44 am

Много ли существует видеоредакторов котоыре позволяют мне редактировать HD видео бесплатно?
Если вы ищете способы редактировать ваши HD видео, то бесплатный редактор для HD роликов вам очень пригодится. Ниже мы вам поможем выбрать из 6 лучших программ для редактирования HD видео. Прочитайте и выберите подходящий именно вам.

Бесплатные программы для редактирования HD видео

1. Filmora Video Editor

Filmora Video Editor для Windows (or Filmora Video Editor для Mac) настоятельно рекомендуется для редактирования HD видео, он позволяет вам загрузить для редактирования любой HD видеоролик с телефонов, камкордеров или камер. Вы сможете не только обрезать, кадрировать, разделять и объединять HD видео, но также добавлять текст, фоновую музыку, анимационные элементы, использовать фильтры & накладки, хромакей, замену лица и т.д. Кроме этого, вы сможете проигрывать HD ролики в обратном направлении и стабилизировать их.

Почему следует использовать это редактор для HD видео:

  • Легкий и простой в использовании, даже для новичков.
  • Обладает множеством спецэффектов.
  • Множество полезных инструментов для редактирования видео.
  • Новые функции добавляются постоянно.

2. iMovie

Редактируйте ваши HD видео с помощью iMovie. Эта мощная, но простая в использовании программа для редактирования видеороликов поставляется бесплатно вместе с операционной системой Apple. С ее помощью легко превратить ваши видеоролики в трейлеры в голливудском стиле. Если у вас уже есть старая версия iMovie, вам придется за небольшую плату обновиться до более новой версии, известной как iMovie 11. Новая версия позволяет монтажерам с любым уровнем опыта редактировать видео и звук и загружать видеоролики в сеть.

Плюсы:
  • Простая и легкая в использовании, даже для новичка.
  • Удобный интерфейс с аккуратно расположенными инструментами.
  • Упрощает распространение видеороликов по всему миру.
Минусы:
  • Несовместима с некоторыми разновидностями МР4.
  • Ограниченное место для хранения приводит к трудностям при работе с несколькими проектами.

Загрузить iMovie >>


3. Windows Movie Maker

Windows Movie Maker почти доминирует на рынке в качестве лучшего бесплатного редактора для HD видео. Эта программа способна создавать потрясающие HD ролики без трудностей и хитростей более продвинутых программ. Она позволяет вам комбинировать звук и картинки с помощью простого перетягивания. Она также позволяет пользователям записывать сопроводительный текст, который можно наговорить при просмотре видеоролика. Эта программа обладает всеми необходимыми функциями - такими, которые вы ожидаете увидеть в бесплатном программном обеспечении.

Плюсы:
  • Бесплатная и относительно простая в использовании.
  • Бесплатно поставляется с WinXP.
  • С ее помощью получаются отличные результаты.
Минусы:
  • Неожиданно прекращает работу - иногда пользователю приходиться начинать все заново.
  • Ограниченное количество поддерживаемых форматов также может считаться недостатком.

Загрузить Windows Movie Maker >>


4. Lightworks

Только некоторые программы для редактирования HD видео могут похвастаться такими же голливудскими корнями как эта. Особенности включают усиленные графическим процессором эффекты в режиме реального времени, стоп кадры, профессиональную цветокоррекцию и удобные инструменты для загрузки, обрезки, резки и наложения звука и видео за несколько простых кликов мышкой. Другие функции включают автоматическое сохранение и возможность выбирать клавиатуру Avid и Final Cut Pro. Более того, она работает очень быстро и полноэкранный режим отлично организован.

Плюсы:
  • Невероятный уровень индивидуальных настроек.
  • Содержит хорошо подобранные инструменты.
  • Поддерживает редактирование HD роликов на профессиональном уровне.
  • Удобная раскладка, спроектированная известными монтажерами.
Минусы:
  • Ограниченное количнство звуковых эффектов.
  • Много сложных и запутанных установок.

Загрузить Lightworks>>


5. Ezvid

Ezvid в настоящий момент лучшая программа для редактирования HD видео. Это программное обеспечение спроектировано для YouTube, который работает на многих платыормах Windows, включая Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Vista. С этой программой вы без проблем можете изменять размер, добавлять текст и изображения. Кроме редактирования видеороликов, вы можете использовать её для записи голосового сопровождения и записи происходящего на экране компьютера. Мощные функции вместе с отличными экранными возможностями - вот что выделяет ezvid среди прочих.

Плюсы:
  • Она простая и легкая в использовании .
  • Вы можете загружать ваши ролики непосредственно в YouTube.
  • Бесплатные обновления доступны онлайн.
  • Может записать все происходящее на экране.
Минусы:
  • Позволяет загружать видео только на YouTube.
  • Не обладает определенными функциями редактирования.

Загрузить Ezvid>>


6. VideoPad

VideoPad - программа с самым большим набором функций для редактирования HD видео, что позволяет легко делать видеоролики профессионального класса - с голосовым сопровождением, переходами и музыкой. Одна из отличных особенностей этой программы - широкий выбор файлов, которые можно загружать для использования в видеоролике, включая AVI, ASF, WMV, XviD, и это еще не все. Программа также оснащена интутивным управлением, что позволяет вам обрезать, масштабировать, прокручивать и резать ваши ролики просто и с легкостью.

Плюсы:
  • Поддерживает множество форматов файлов.
  • Может использоваться монтажерами с различным уровнем опыта.
  • Сключает несколько видеоэффектов.
Минусы:
  • Для больших проектов требуется производительный компьютер.
  • Бесплатная версия доступна только для некоммерческого использования.

Загрузить VideoPad>>


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor (Russian)

Filmora Video Editor (Russian)

Лучшая программа по редактированию видео с полноценным набором инструментов и впечатляющими эффектами для создания потрясающих видеороликов новичками.

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

All Topics

6 Best Free HD Video Editing Software

> How to > Top List > 6 Best Free HD Video Editing Software
By Elva | Jun 19,2018 17:44 pm

Is there any video editor allowing me to edit HD videos for free?
If you're looking for ways to edit your HD videos, and free HD video editor can be the best helper for you. Below we help you to pick up top 6 best HD video editing software. Read on and choose the best one for you.

Free HD Video Editing Software

1. Filmora Video Editor

Filmora Video Editor for Windows (or Filmora Video Editor for Mac) is the highly recommended HD video editor allowing you to import any HD video shot via phones, camcorders and cameras for editing. You can not only trim, crop, split and merge the HD videos, but also add text, background music, transitions, motion elements, apply filters & overlays, green screen, face-off, etc. Besides, you can also stabilize the HD videos and play the videos in reverse.

Why Recommend This HD Video Editor:

  • Easy and simple to use, even for a beginner.
  • Offers multiple special effects.
  • Many useful video editing tools.
  • New features are added continually.

2. iMovie

Edit your HD videos with iMovie. This powerful, yet easy-to-use video editing software comes free with Apple operating system. The software makes it easy to turn your videos into Hollywood style trailers. If you already have an older version of iMovie you will have to pay a small fee to upgrade to the new version known as iMovie 11. The new version lets editors of all skill levels edit video and audio, and upload their videos to the web.

Pros:
  • Easy and simple to use, even for a newbie.
  • Friendly interface with well organized tools .
  • Makes it easy to share videos with the world.
Cons:
  • Incompatible with some varieties of MP4s.
  • Limited storage space leading to difficulty if you have many projects.

Download iMovie >>


3. Windows Movie Maker

Windows Movie Maker almost dominates the market for being the finest HD free video editor. This software is capable of creating stunning HD videos without all the complex bells and whistles of robust programs. It allows you to combine audio and images using a drag-and-drop method. It also allows users to record narration and they can record while watching the video. This software features all the necessary functions you expect from basic editing software.

Pros:
  • It's free and relatively simple to use.
  • It is a freebie with WinXP.
  • It produces excellent results.
Cons:
  • It crashes unexpectedly; sometimes forcing users to start over.
  • Limited format support is also drawback .

Download Windows Movie Maker >>


4. Lightworks

Few HD video editing software can boast Hollywood credentials like this software can. Features comprise GPU-accelerated real-time effects, video capture, professional-level color correction, and conventional tools for uploading, trimming, cutting and weaving audio and video along with a few flawless mouse clicks. Other features include auto-save functionality and the ability to choose Avid and Final Cut Pro keyboard. Moreover, it is super fast and on-point, and the full-screen layout is well-organized.

Pros:
  • It is extremely customizable.
  • Comes with well organized tools.
  • Supports HD video editing at professional level.
  • Friendly layout designed by proficient editors.
Cons:
  • Limited effects available for audio.
  • Comes with lots of complicated and difficult settings.

Download Lightworks>>


5. Ezvid

Ezvid is by far the best HD video editing software available today. This software is designed for YouTube, which works well with a number of Windows platforms including Windows XP, Windows 7, Windows 8 and Vista. With this software, you can seamlessly resize, add text and images. Besides editing videos, you can also use it as a voice and screen recorder. Powerful functions together with the great screen drawing features are what make ezvid stand out.

Pros:
  • It is easy and simple to use .
  • You can upload your videos to YouTube directly.
  • Free updates are available online.
  • Can record anything on the screen.
Cons:
  • Only gives a choice to upload videos on YouTube.
  • Does not come with certain editing features.

Download Ezvid>>


6. VideoPad

VideoPad is one of the most feature-rich HD video editor software out there, making it easy to create professional quality videos complete with narration, transitions, and music. One great feature of this software is a wide variety of files it can upload for use in the video, including AVI, ASF, WMV, XviD to mention a few. The software also comes with intuitive controls to let you trim, zoom, scroll, and cut your videos quickly and easily.

Pros:
  • Supports a wide range of file formats.
  • Can be used by editors of all skill levels.
  • Includes a couple of video effects.
Cons:
  • Large projects require a fast computer.
  • The free version is only available for non-commercial use .

Download VideoPad>>


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor for Mac

Filmora Video Editor for Mac

Make a professional video with simple clicks and drags.

Slideshow Maker for Mac

Slideshow Maker for Mac

Make compelling slideshow movies to share with family and friends.

All Topics