Топ-15 эффектов iMovie о которых вы, возможно, не знали

Топ-15 эффектов iMovie о которых вы, возможно, не знали

> How to > домашний > Топ-15 эффектов iMovie о которых вы, возможно, не знали
By Elva | Aug 23,2018 10:11 am

iMovie позволяет вам добавлять эффекты в ваши видео при редактировании. Используйте iMovie для Mac чтобы добавить эффекты в ваше видео и сделайте ваш видеоролик потрясающим. Однако, большинство пользователей не имеют понятия о функции эффектов iMovie. Эта статья расскаже о топ-15 крутых эффектах iMovie и том как добавлять эффекты с помощью iMovie. Задайте вашему ролику нужную тональность с любым из описанных ниже уникальных эффектов в iMovie.

Часть 1. Рекомендуемая лучшая альтерантива iMovie с еще большим количеством бесплатных видеоэффектов

Filmora Video Editor для Mac - это отличная альтерантива iMovie для Mac (включая macOS 10.13 High Sierra) с большим количеством бесплатных видеоэффектов. Она похожа на iMovie, но с более простым интерфейсом, что делает простым обучение ее использованию. Вы можете использовать удобюные инструменты для редактирования видеороликов и потрясающие эффекты для получения запоминающихся видео.

Filmora Video Editor

Почему рекомендуется эта альтернатива iMovie:

  • Включает более 300 эффектов: фильтры, накладки, мозаичное затемнение, картинка-в-картинке, смещение оптической оси, замена лиц и так далее.
  • Полностью совместима с разнообразными видео/аудио/фото форматами.
  • Помогает пользователям стабилизировать видео и проигрывать его в обратном направлении.
  • С легкостью освежает видео с помощью обрезки, кадрирования, вращения, переходов, озвучки и т.д.
  • Непосредственная загрузка на YouTube, Facebook, Vimeo или жесткий диск.

Часть 2. Топ-15 эффектов iMovie о которых вы, возможно, не знали

1. Внешние микрофоны

эффекты imovie

В отличном видео должен быть отличный звук. Единственная причина по которой вам может понадобиться этот эффект iMovie - перейти на профессиональный уровень с любительского. Вы узнаете, что звук записанный для рлика камерами всегда плохого качества и вам надо будет улучшить его, чтобы ролик смотрелся хорошо. Для этого используется эффект внешних микрофонов, поскольку без хорошош звука ваш ролик понравится лишь немногим.


2. Транстрав

звуковые эффекты imovie

Этот эффект iMovie широко используется при съемке в движении но с возможностью повторения его в iMovie. Он нравится многим оператором, покольку зрителям нравится когда объект съемки всегда находится перед ними и постоянно неподвижен, в то время как фон неподвижен и постоянно меняет свой масштаб для четкости. При зумировании камера должна двигаться назад со скоростью, синхронизированной между зумом и объектом.


3. Хромакей

спецэффекты imovie

Этот эффукт iMovie позволяет вам снимать ваш ролик в любых местах, не сильно придираясь к локации съемки. Он включает в себя использование цветного экрана и зеркал, а также дыма, для создания придуманных сцен в ролике. С эффектом хромакея можно заставить героя-человека летать, или даже попадать в аварию, которая на самом деле не происходила. Это работает посредством вырезания одного цвет и рендерингом его в прозрачный, что, таким образом, облегчает замену изображения, там где это необходимо.


4. Стедикам

видеоэффекты imovie

Основная цель этого эффекта iMovie - получение стабильных кадров, что делает видеоролик более профессиональным. В нем есть определенные ограничения - он не может убрать все артефакты при использовании в iMovie чтобы получить более профессиональное восприятие ролика. Главное преимущество этого эффекта - возможность отслеживать объекты в любом месте. Вы можете использовать дорогие и дешевые стедикамы - все в зависимости от ваших потребностей. Эффект хорошо для сглаживания резких кадров в ролике.


5. Встроенные эффекты

загрузить эффекты imovie

Большая часть отснятого камерами материала будет хорошо сбалансирована по цвету. яркомти и контрастности. Однако, при редактировании это может измениться и в этом случае iMovie придет вам на помощь. В нем есть множество встроенных эффектов, таких как переходы, которые вы сможете использовать для улучшения качества видеоролика в соответствии с вашими ожиданиями.


6. Перебивка

крутые эффекты imovie

Перебивки - один из лучших эффектов в iMovie, о котором знают немногие. Они могут улучшить качество видеороликов. Этот эффект заключается в перемене снятых кадров для устранение монотонности одной и той же сцены, показываемой длительное время. Перебивки снимаются с различных углов, что делает видеоролик захватывающим, если они перебивки сделаны должным образом.


7. Синхронизация с музыкой

спецэффекты для imovie

Этот эффект iMovie позволяет создать хорошую вступительную сцену для ролика. Вы не можете недооценить важность музыки для любого ролика, поэтому этот эффект должен всегда рассмоатриваться вами в первую очередь. При использовании его для создания вступительной сцены, музыка поможет создать правильное настроение и тональность, а даже заинтересовать пользователей посмореть его до конца. Вам следует повторять этот эффект в вашем ролике как только iMovie окажется в вашем распоряжении.


8. Раздельное редактирование

текстовые эффекты imovie

Этот эффект iMovie используется для синхронизации звуковой дорожки между двумя клипами, которые были отредактированы отдельно друг от дргуа и потом объединены в один. При исползовании в iMovie эфффект раздельного редактирования помогает улучшить качество кадров и достигнуть гибкости. Вам надо будет выбрать аудиодорожку в соответствии со сценами. С помощью профессиональной программы для монтажа, такой как iMovie, у вас легко получится использовать раздельное редактирование и это не займет много времени.


9. Разделение экрана в видеоролике

эффект кена бернса для imovie

С этим эффектом iMovie, вы можете получить больше одноврменных изображений в одной сцене. Естесственно, экраны собраны так, что зрители могут увидеть одно изображение одновременно, но все изменилось к лучшему с тех пор. Этот эффект позволяет показывать несколько изображений за один раз, что улучшает ваш ролик. Роазделение экрана - это видеоэффект, который чаще всего используется когда два героя участвуют в телефонном разговоре и хорошо дополняют друг друга.


10.Трейлер

бесплатные эффекты imovie

Трейлер - это эффект iMovie, коорый широко используется для подготовки почвы для галавного ролика. Это искусство, которое включает выбор подходящего клипа и подходящей музыки, но сокрытие основных деталей основного ролика. Этот эффект используетсся для создания некоего предвкушения основного ролика. Процесс создания трейлера приятен и прост.


11. Переворот

эффекты для imovie

Переворот видеоклипа - основной эффект для исправления ошибок сделанных при съемке. Есть множество вещей и этапов используемых при созжании видеоролика и о некоторых из них вы можете забыть. Может быть плохое освещение или непропорциональные кадры, что может быть улучшено при использовании в iMovie эффекта переворота.


12. День в ночь

спецэффекты imovie

Назначение этого эффекта - создание плавного перехода от дневной сцены к ночной с помощью iMovie. Если вы снимали ролик днем, с помощью этого эффекта можно сделать так, что будет казать что съемка велась ночью. Есть много причин почему вам это может понадобиться и iMovie всегда пригодится, чтобы сделать это возможным.


13. Старая пленка

загрузить звуковые эффекты imovie

Этого эффекта можно достигнуть двумя способами - с помощью "старой пленки", что сделает ролик похожим на снятый очень давно, или "пленка с зерном", что делает видеоролики выглядеть старееЮ чем они на самом деле есть. С помощью вашего iMovie вы можете использовать эти эффекты используя любую или обе эти функции, начав с добавления "царапин на пленке".


14. Черно-белая пленка

спецэффекты в imovie

Это еще один эффект iMovie который может перенести современную сцену в клипе на много лет назад, когда фотографирование было возможно только черно-белое. Вы можете ипользовать этот эффект в любой сцене или даже во всем ролике, чтобы добиться эффекта давно прошедших дней. При использовании, все цвета будут убраны и заменены черным и белым. Программа сама определит какой цвет станет белым, а какой будет трансформирован в черный.


15. Блики объектива

звукоые эффекты в imovie

В объективах камер весь свет проходит фокусировку, но некоторая его часть не попадает в этот процесс по разным причинам. Условия съемки могут играть большую роль в эффекте бликов объектива и эффект создан для устранения такого недостатка. Их появление не приветствуется и могут привети к ухудшению качества сцен. К счастью, с помощью iMovie вы можете использовать этот эффект в вашем ролике для улучшения его качества.


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor (Russian)

Filmora Video Editor (Russian)

Лучшая программа по редактированию видео с полноценным набором инструментов и впечатляющими эффектами для создания потрясающих видеороликов новичками.

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

All Topics

filmstocks christmas sale

Top 15 iMovie Effects You May Not Know

> How to > Top List > Top 15 iMovie Effects You May Not Know

Aug 22,2019 • Filed to: Top List • Proven solutions

- Does iMove have effects?

- How do you get effects on iMovie?

- ...

Well, the answer about the iMovie is always positive. Actually, iMovie allows you to add effects to your video when you're planning to make some creative video themes. However, most users are no aware of iMovie effects feature.

Thus,

this article will discuss the top 15 cool iMovie effects and how to add video effects in iMovie. Set the right tone and mood of your movie with any of the following unique effects in iMovie.

What's more?

I'd like to also take another iMovie alternative tool for your video editing options, so that you can enjoy more free video effects on your Mac or Windows computer to create more possibilities in your personal video.

Top 15 Cool iMovie Effects You May Not Know

1. External Microphones

imovie effects

A great movie is the one with the best quality sound. That is the sole intention of having this iMovie sound effects to differentiate between professional movies from amateurs. You will find out that the audio captured by cameras for movie is always of poor quality and you will require boosting that for your movie to look good. External microphones effect is used to accomplish that since without a good audio, very few people will appreciate your movie.


2. Dolly Zoom

imovie sound effects

This iMovie effect is an effect largely done while shooting is in progress but with options of re-creating in iMovie. It is liked by many filmmakers because viewers recognize the effect very fast since the subject who is always on the front is immobile with the background zooming consistently for clarity. When iMovie zoom om effect, the camera is supposed to be on a backward movement with a synchronized speed between the zoom and the subject.


3. Green/blue Screens

imovie special effects

This iMovie green effect allows you to shoot your movie at any location so don't be too choosy on the unusual locations. This entails chroma keying and use of mirrors as well as smoke to create imaginary scenes in a movie. With the green/blue screens effect, it is possible to have human characters fly or even get involved in road accidents which are not true. It simply works by cutting out one color and rendering it to turn transparent thus easy to make replacements where necessary.


4. Steadycam

imovie video effects

The main intention of this iMovie special effect is achieving steady shots which make the movie more professional. It has some limitations but that does not carry away all the glamour in using it with iMovie to give it a professional touch. The main benefit of this effect is ability to track subjects every place they go to. You can get some expensive as well as cheap steadycams but it will all depend on the needs you want to satisfy. It is good for smoothing shaky shots in a movie.


5. Built-in Effects

imovie effects download

Most of the footage captured by cameras is always in the right proportion in relation to color, brightness and contrast. However, that can change when editing begins and iMovie will come in handy at such a point. There are many built-in effects for iMovie like transition which you will be able to use and progressively alter the video quality as per your expectations.


6. Cutaway Shots

cool imovie effects

Cutaways are one of the best iMovie effects that few people are aware about and they can enhance the quality of a movie. This effect is all about interchanging shots to break the monotony of staying at the same scene for a very long period. Cutaway shots are taken in different angles which make the movie captivating once they are done in the right way.


7. Cut in time to music

special effects for imovie

This is an iMovie effect for coming up with the right opening sequence for your movie. You cannot downplay the significance of music in any movie production thus this effect must be a top consideration for you all the time. When used at the opening of a movie scene, music will help to create the right mood and tone as well as even make viewers more interested in watching it to the end. You should be in a position of replicating this effect on your movie once you have iMovie in your possession.


8. Split Edit

imovie text effects

This iMovie effect is used to synchronize audio with two clips that have been cut separately and joined together. When used in iMovie, split edit effect helps to enhance the quality of shots and comes with high flexibility. You get to make a choice of the exact audio for your prevailing situation. With a professional editing set like iMovie, you will have it easy in achieving split edit which does not include long processes.


9. Splitting screen in a video

ken burns effect imovie

With this iMovie effect, you can come up with more images at the same time and from one scene. Naturally, screens are designed such that viewers get to see an image at a time but things have since changed for good. This effect brings about creativity to allow you view multiple images at a go thus enhancing your experience. Splitting screen in a video effect is mostly used where two characters are involved in a telephone conversation and they complement each other very well.


10.Movie Trailer

free imovie effects

Movie trailer is an iMovie effect that is largely used to prepare ground for the main movie. It is an art that will include selection of an appropriate clip and right music but not revealing a lot of details concerning the real movie. This effect is basically designed to create some anticipation of the actual movie. The process of putting together a movie trailer effect is fun and easy.


11. Flipped

effects for imovie

Flipping a video clip is one key effect for correcting mistakes done while shooting. There are many things and steps involved in coming up with a movie some of which you might end up forgetting. There could be poor lighting or the frames are disproportional which can be improved by the use of flipped iMovie effect.


12. Day to night

special effects imovie

This is purely an effect to allow for easy transition from a day scene to a night scene using iMovie. If you have shot your movie during the day, this effect will make it appear like it was shot at night. There are many reasons why you would want to have that altered but iMovie will always be at hand to make everything a possibility.


13. Old Film

imovie sound effects download

This effect can be achieved in two basic ways; through "aged film" which will make movie scenes look like they were recorded very long time ago or "film grain" which makes videos appear to be older than they are in real sense. From your iMovie, you can access this effect by applying any or both options which will start with addition of "film scratches".


14. Black and White Film

special effects in imovie

This is another effect in iMovie that can take a modern movie scene to many years back when photography was black and white in nature. You can use the effect in any scene that you want to give an impression of the gone days or even for a whole movie. When used, all the colors appearing in the movie will disappear and then replaced by black and white. The program will have its own ways of determining which color turns white and which is transformed to black.


15. Lens Flare

sound effects for imovie

Camera lenses are supposed to have all light coming through focused but some will not go through that process for varied reasons. The shooting conditions can play a big role in that and Lens Flare effect is designed to right such wrongs. They are largely not intended and will end up affecting the scenes. Fortunately enough, you can use Lens Flare to add elegance to your movie using iMovie.


Sum up:

Above are 15 cool iMovie effects for you to add special effects in iMovie and create a cinematic movie video as you like.

However, more and more users complained that there are lots of iMovie prolems might happen during the video editing process and they have to seek for iMovie tips to solve these issues. Troublesome, right?

So, here I'd like to recommend an iMovie alternative tool to help you get out of these troubles. With it, you can not only edit a video like a pro, but also get access to 1000+ special effects without limitations.

Filmora Video Editor for Mac - Best iMovie Alternative with 300+ Free Video Effects

Filmora Video Editor for Mac is a great alternative to iMovie for Mac (macOS 10.13 High Sierra included) with a variety of free video effects. It is similar to iMovie, but with a more clean interface, making it quite easy to learn and to use. You can use the handy video editing tools and fantastic video effects to export a stunning video.

Filmora Video Editor

Why Recommend This iMovie Alternative:

  • Includes 300+ effects: filters, overlays, mosaic blur, PIP, tilt-shift, face-off, and so on.
  • Fully compatible with an array of video/audio/photo formats.
  • Helps users stabilize videos and plays videos in reverse.
  • Makes it a breeze to edit video including trim, crop, rotate, transition, voiceovers, etc.
  • Directly share video to YouTube, Facebook, Vimeo or hard drive.

Now, let's check how easy the program works on your Mac or Windows computer:


Related Articles & Tips


Elva

chief Editor

0 Comment(s)

All Topics