Почему это происходит и как решить проблему 'Windows Movie Maker постоянно слета

Почему это происходит и как решить проблему 'Windows Movie Maker постоянно слета

> How to > домашний > Почему это происходит и как решить проблему 'Windows Movie Maker постоянно слета
By Elva | Aug 27,2018 10:06 am

Самый распространенный видеоредактор из доступных для пользователей ПК - Windows Movie Maker, созданный Microsoft. Соответственно, он работает только под Windows и не работает на Mac. Собственно, с помощью Windows Movie Maker вы можете сделать очень многое - встроенные специальные функции помогут вам создать отличный ролик. Тем не менее, при использовании этой программы вы можете столкнуться с сообщением, что она перестала работать по причине аварийного сбоя. Это достаточно досадно. Вот некоорые из причин по которым ваш Windows Move Maker продолжает слетать и решения по их устранению.

Часть 1. Лучшая альтернатива Windows Movie Maker для Mac/Windows

Filmora Video Editor - это отличная программа для редактирования видео, в то время как Windows Movie Maker постоянно подвержен аварийным сбоям. Во-первых, ею очень легко пользоваться. Всего за 5 минут или меньше вы самостоятельно научитесь ею пользоваться. Во-вторых, она содержит более 130 видов шрифтов и титров на выбор. Вы можете выбирать размер и цвет шрифтов. Кроме этого, она предлагает инструменты, необходимые для создания хорошего видеоролика: обрезка, кадрирование, разделение, слияние и множество спецэффектов: фильтры, накладки, переходы, анимацию, разделение экрана и многое другое.

  • Различные спецэффекты, включая разделенный экран, хромакей и замену лица также доступны.
  • Обладает более чем 300 видеоэффектами, которые позволяют вам быть более креативным, используя темы любви, интернета и домашних питомцев.
  • Отличные анимированные титры помогут сделать ваш видеоролик потрясающим и особенным.
  • Обладает расширенными возможностями для редактирования на Мас - проигрывание в обратную сторону, стабилизатор видео и масштабирование.

Часть 2. Пять причин по которым Windows Movie Maker постоянно слетает

#1. Присутствет конфликт с flv.dll

Movie Maker может постоянно слетать, особенно при попытке загрузки видео. Вы можете пытаться загружать видео в разных форматах, но все равно будет происходить аварийный сбой. В большинстве случаев, вам придется закрыть программу в Диспетчере Задач. Это может происходить в результате конфликта файлов Windows Movie Maker с файлом flv.dll в Real Player.

Решение: удалить Real Player и перезапустить компьютер.


#2. Недостаток памяти

Также в вашей системе может быть недостаток памяти, особенно ОЗУ. В этом случае Movie Maker зависнет, когда вы попытаетесь загрузить файлы и специальные эффекты из другой программы. В свою очередь, программа покажет сообщение об аварийном сбое в работе.

Решение: Поскольку системе не хватает объема ОЗУ, вам придется закрыть другие программы в Диспетчере Задач, что виртуально увеличит доступный объем памяти. Вы также можете физически расширить ОЗУ в вашей системе. Убедитесь, что вы умеете это делать или обратитесь к профессионалам.


#3. Не поддерживаемый формат файла

Эта программа также может часто переставать работать если формат файла не поддерживается. Если вы загружаете файл, формат которого не поддерживается Movie Maker, он попытается его загрузить, но поскольку файл слишком большой, результатом будет аварийное прекращение работы.

Решение: Вам надо проверить, какие форматы файлов поддерживаются программой - такой список будет видно при попытке загрузить новый видеоролик. Если формат видеоролика не поддерживается, вы можете переконвертировать его с помощью надежного конвертера на вашем компьютере, а после этого загрузить его в Movie Maker.


#4. Фильтры сторонних разработчиков

В основном Windows Movie Maker работает вместе с DirectShow Filter, который убирает некоторый контент, который вы загружаете в Movie Maker. DirectShow может прекратить работу, если он зарегистрирован со сторонним разработчиком.

Решение: Вам нужна обновленная версия Windows Movie Maker. Самая последняя версия обеспечит загрузку и работу фильтров DirectShow. Поэтому обновление Windows Movie Maker поможет избежать аварийных сбоев в работе.


#5. Эффекты от работы других фильтров

Если Windows Movie Maker продолжает слетать, это может происходить из-за видеоэффектов, которые вы пытаетесь использовать. Одной из причин может быть то, что в программе есть слишком много видеоэффектов. Например, если эффектов более 100, то риск аварийного прекращения работы очень высок. Программа может переставать работать при старте, даже до того как вы начнете загружать файлы. Также она может перестать работать после того как вы попытаетесь применить эффекты к уже загруженным файлам.

Решение: Чтобы это исправить, вам надо ограничить количество видео эффектов в вашей системе и выбрать только необходимые, которые отлично работают на вашей системе. Слишком большое количество видео эффектов не даст вам спокойно работать.


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor (Russian)

Filmora Video Editor (Russian)

Лучшая программа по редактированию видео с полноценным набором инструментов и впечатляющими эффектами для создания потрясающих видеороликов новичками.

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

All Topics

PDFelement
Why and How to Solve "Windows Movie Maker Keeps Crashing"

Why and How to Solve "Windows Movie Maker Keeps Crashing"

> How to > Alternative > Why and How to Solve "Windows Movie Maker Keeps Crashing"

Sep 05,2019 • Filed to: Alternative • Proven solutions

One of the most common video editing software available for computer users is the Windows Movie Maker, which has been created by Microsoft. That implies that it will only work on Windows and not on Mac.Generally, you can do a lot of things using the Windows Movie Maker, which will come with special features that will help you create an excellent movie. Nonetheless, when you use the software, you might have encountered a message that the movie maker has crashed. This is quite annoying. Here is a look at some of the reasons why your Windows Move Maker keeps crashing and how to solve them.

Part 1. Best Windows Movie Maker Alternative for Mac/Windows

Filmora Video Editor is a great software for you to choose to edit video when Windows Movie Maker crashes all the time. First, it is very easy to use. Only in 5 minutes or less, you'll know how to do it by yourself via this software. Second, there are more than 130 types of texts and titles available for you to choose from. You can adjust the font and color. Besides, it offers you all the tools you need to create a nice video: trimming, cropping, splitting, merging and a variety of effects: filters, overlays, transtions, motion graphics, split screen, and so on.

  • Various special effects including split screen, green screen, and face-off features are also available.
  • It has over 300 video effects that allows you to be more creative using themes on love, the internet and pets
  • Great-looking animated titles can make your video stunning and special.
  • It includes advanced editing power to Mac users with reverse playback, video stabilizer and pan and zoom features.

Part 2. Five Reasons Why Windows Movie Maker Keeps Crashing

#1. There is a conflict with the flv.dll

The Movie Maker might keep on crashing, especially when you are attempting to import the videos. You may attempt to import different video formats, but it still crashes. In most cases, you will be prompted to close it via the Task Manager. This can be as a result of a conflict of the Windows Movie Maker application files with the Real Player's flv.dll.

Solution: To fix this, you will need to uninstall the Real Player, and then restart the computer.


#2. Lack of memory

There might also be a low memory in your system, especially with the RAM. Here, the Movie Maker will freeze when you attempt to load files and special effects from a different program. In turn, the software will display a Crash message.

Solution: Since there is a lack of the RAM in the system, you will have to shut down other programs from the Task Manager, which will boost the memory virtually. You can also add more RAM to your system to physically boost the memory. Ensure you know how to add a new RAM, or contact a professional.


#3. Unsupported file format

The software can also crash severally due to a file that is not supported. If you load a file that is not supported by the Movie Maker, it will attempt to load it on the tracks, but since it is too big, it will end up crashing.

Solution: You will need to check the file formats that are supported by the software, which will be listed as you try to load a new video. If the video is not in the supported format, you can convert it first using a reliable converter on your computer, and then load it on the Movie Maker.


#4. The third party filters

Mostly, the Windows Movie Maker will work along with the DirectShow Filter, which will filter some content that you load on the Movie Maker. The DirectShow might crash if it is registered with a third party.

Solution: You will need to have an updated version of the Windows Movie Maker. The newest version will ensure that the DirectShow filters are monitored and that they are loaded easily. So when you update the Windows Movie Maker, it will help to avoid the software from crashing.


#5. The effects and other filters

If the Windows Movie Maker keeps crashing, it might be as a result of the video effects that you are trying to apply. One of the causes could be that the video effects are too many in the software. For instance, if you have over 100 video effects, then there is a high chance of it crashing. The software might crash when it is starting up, even before you start loading the files. It can also crash when you have already loaded the files and you want to apply the effects.

Solution: To fix this, you will need to limit the number of video effects in your system and select only the relevant ones, which will perfectly fit in your system. Too much video effects will prevent you from working swiftly.


Related Articles & Tips


Elva

chief Editor

0 Comment(s)

All Topics