Топ-10 видеоредакторов YouTube для iPhone/iPad/iPod touch и устройств Android

Топ-10 видеоредакторов YouTube для iPhone/iPad/iPod touch и устройств Android

> How to > домашний > Топ-10 видеоредакторов YouTube для iPhone/iPad/iPod touch и устройств Android
By Elva | Aug 27,2018 10:02 am

Здорово и удобно загружать видеоролик непосредственно на YouTube с вашего iPhone или Android устройства. А если вы сможете редактировать видеоролики на Android устройстве или iPhone перед загрузкой, то это станет еще более увлекательным. Есть множество приложений для создания роликов для загрузки их на YouTube. Насколько нам известно, операционные системы iOS и Android не предлагают много возможностей для редактирования роликов для YouTube. Однако, есть множество приложений для редактирования на YouTube в App Store и Play Store которые предоставляют функции редактирования на профессиональном уровне. Вот лучшие прграммы для редактирования YouTube видео для устройств iPhone или Android, которые вам следует попробовать.

Часть 1. Лучший редактор роликов YouTube

Для пользователей Windows и Mac, Filmora Video Editor для Windows (или Filmora Video Editor для Mac) настоятельно рекомендуется в качестве видеоредактора для YouTube. Вы можете использовать базовые и улучшенные инструменты для редактирования, которыми легко пользоваться. И, чтобы сделать ваши видео еще более привлекательными, вы можете использовать бесплатные эффекты в каждой теме. Этот редактор YouTube может отлично работать на новой macOS 10.13 High Sierra.

редактировать видео в Filmora video editor

Почему следует выбрать Filmora Video Editor

  • Простые в использовании, но мощные инструменты редактирования для новичков и профессионалов.
  • Простота в обрезке, кадрировании, вращении, разделении и объединении видеороликов.
  • Редактирование масштаба видеоролика, яркости, скорости, контрастности, насыщенности и много другого.
  • Наличие более 300 новых эффектов для создания креативных видеороликов.

Part 2. Лучшие YouTube видеоредакторы для iPhone, iPad и Android устройств

1. VivaVideo

приложения для редактирования youtube

VivaVideo - одно из самых известных приложений для редактирования YouTube роликов для iOS и Android. От съемки ролика до его профессионального редактирования - VivaVideo поможет вам во всем. Вы легко можете сделать фото, используя функцию встроенной камеры в приложении. Лучшее в VivaVideo - это то, что вы моежете снимать в нормальном и широкоэкраноом режимах. Кроме съемки видео, вы также можете добавить в ваши видео множество прекрасных эффектов, а также аудиодорожки из вашей библиотеки iTunes. Есть также встроенные эффекты картинки-в-картинке для ваших роликов. И, наконец, вы можете сделать слайдшоу из нескольких фотографий.

Веб-адрес: Загрузить VivaVideo

Цена: Бесплатно или $39

Рейтиг: 9.5/10

Поддерживаемые операционные системы:


2. Magisto

приложения для редактирования youtube

Magisto отлично подходит тем пользователям, кто хочет добавить в их ролики кое-какие фильтры. Этот видеоредактор для YouTube не предлагает функции для редактирования, но обладает некоторыми крутыми эффектами, которые вы можете применить в видео всего за один клик. Лучшее в использовании Magisto - все ваши ролики сохраняются в облаке и вы можете редактировать их в любой момент с помощью простого браузера. Другими словами, если вы не профессиональный видеоблогер, вы должны попробовать это приложение для применения некоторых базовых эффектов и простого редактирования роликов.

Веб-адрес: Загрузить Magisto

Цена: Бесплатно с платными дополнительными пакетами

Рейтинг: 7/10

Поддерживаемые операционные системы: iOS, Android и браузеры


3. iMovie

приложения для редактирования видеороликов youtube

Список видеоредакторов будет неполным без потрясающего приложения для редактирования от Apple - iMovie. Хоть оно доступно только для iOS, но у него есть отличные функции для редактирования, такие как добавление текста, изменение аудиодорожки к видео, добавление эффектов к видео и, наконец, загрузка в такие популярные социальные сети, как Facebook, YouTube и Vimeo. Еще одна заметная особенность в использовании iMovie - это то, что вы можете изменять скорость определенного участка видео, вы можете замедлить или сделать таймлапс видео в определенной части видеоролика.

Веб-адрес: Загрузить iMovie

Цена: Бесплатно

Рейтинг: 8/10

Поддерживаемые операционные системы: iOS и Mac OS X


4. KineMaster

приложения для редактирования видеороликов youtube

KineMaster - потрясающий инструмент для редактирования видео YouTube для использования на устройствах Android. Он помогает всем - от новичков до профессионалов. Также как у iMovie, все отображается на экране. В отличие от других видеоредакторов в нем нет простого редактирования, однако видео создаются в виде слоев. Поэтому вы с легкостью можете создать эффект картинка-в-картинке. Вы также можете добавить текст в качестве заставки, титров или субтитров в видео, добавить музыку из библиотеки на вашем Android Phone и можете выполнять базовые функции редактирования - кадрирование, обрезку и вращение.

Веб-адресс: Загрузить KineMaster

Цена: Бесплатно или $39

Рейтинг: 9.5/10

Поддерживаемые операционные системы:


5. Replay

приложения для редактирования в youtube

Приложение года-2014 в App Store - поэтому Replay не нуждается в представлении. Если чаще всего вы загружаете короткие ролики на YouTube, Replay как раз то приложение, которое вам следует попробовать. С более чем 15 потрясающими фильтрами и эффектами, Replays позволит вам создавать потрясающие видеоролики. Но это еще не все - вы также можете создавать слайдшоу из разных фото на вашем iPhone. Все готовые видеоролики можно публиковать на стриминговых сервисах и в социальных сетях, таких как YouTube, Facebook, Instagram и Twitter.

Веб-адрес: Загрузить Replay

Цена: Бесплатно с платными дополнительными пакетами

Рейтинг: 7/10

Поддерживаемая операционная система: iOS


6. Cute Cut

приложения для редактирования видеороликов youtube

Cute Cut отличается от всех других программ для редактирования видео потрясающе удобным пользовательским интерфейсом. Интерфейс в этом приложении объединил в себе все лучшее из профессиональных программ для видеоредактирования на Мас и ПК. На главном экране вы с легкостью можете перетягивать видео и фото. И редактировать их в соответствии с вашими пожеланиями. Вы можете добавить эффект картинка-в-картинке при наложении двух роликов, изменить прозрачность видеороликов, вращать их или добавить разные картинки чтобы получить отличный видеоролик в результате. Все происходит в режиме реального времени, поэтому вы можете поменять что угодно в любой момент.

Веб-адрес: Загрузить Cute Cut

Цена: Бесплатно с платными дополнительными пакетами

Рейтинг: 8/10

Поддерживаемая операционная система: iOS и Mac OS X


7. WeVideo

приложения для редактирования youtube

WeVideo - универсальное приложение для редактирования видео, доступное в качестве онлайн сервиса для компьютеров, в качестве приложения для iOS и Android. Вы можете с легкостью сохранить все ваши данные в облаке и редактировать видеоролики на ходу. Что касается функци редактирования видео, в этом приложении есть все необходимое - кадрирование, обрезка, вращение, регулировка яркости, озвучка, добавление музыки и текста.

Веб-адрес: Загрузить WeVideo

Цена: Бесплатно с платными дополнительными пакетами

Рейтинг: 9/10

Поддерживаемая операционная система: iOS, Android и онлайн


8. Clips

приложения для редактирования видеороликов youtube

Как видно из названия приложения, Сlips - это приложение с простым и минималистичным интерфейсом для редактирования любых видеороликов. Само приложение очень простое в использовании и предоставляет пошаговые инструкции по редактированию видеороликов от обрезки до изменения его скорости. В самом начале вам надо обрезать видео, добавить озвучку или музыку, эффекты и переходы и ваш ролик готов. Несмотря на то, что в нем нет большинства функций для редактирования, оно предоставляет базовые инструменты для редактирования начинающими видеоблогерами.

Веб-адрес: Загрузить Clips

Цена: Бесплатно с платными дополнительными пакетами

Реутинг: 8/10

Поддерживаемая операционная система: iOS и серевые сервисы


9. Splice

приложения для редактирования видеороликов youtube

Splice - еще одно приложение для редактирования видео для iOS, которое предоставляет инструменты профессионального уровня на экране вашего iPhone. Оно обладает не только простыми функции редактирования, такими как кадрирование, обрезка или вращение, но также потрясающей функцией картинка-в-картинке для разных фото и видео. Вы также легко можете добавлять аудиодорожки в видеоролик. Однако, как у большинства профессиональных программ для видеоредактирования для iOS и Android, в нем также есть некоторые эффекты и переходы для перехода из одного видеоролика в другой. Важно, что вам придется платить за это, приобретая дополнительные пакеты.

Веб-адрес: Загрузить Splice

Цена: Бесплатно с платными дополнительными пакетами

Рейтинг: 7/10

Поддерживаемая операционная система: iOS


10. YouTube Video Editor

приложения для редактирования видеороликов youtube

YouTube также обладает собственными функциями редактирования видео в приложении. При загрузке видео, вы можете его обрезать, добавить предустановленные эффекты или добавить к ролику музыку. Единственная цель для включения таких функций - удержать пользователей от использования других приложений для редактирования видео. Но если вы хотите редактировать ролик на профессиональном уровне, вам надо загрузить одно из описанных выше приложений.

Веб-адрес: Загрузить YouTube Video Editor

Цена: Бесплатно

Рейтинг: 6/10

Поддерживаемая операционная система: iOS и Android


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor (Russian)

Filmora Video Editor (Russian)

Лучшая программа по редактированию видео с полноценным набором инструментов и впечатляющими эффектами для создания потрясающих видеороликов новичками.

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Filmora Video Editor для Mac (Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

All Topics

Top 10 YouTube Editing Apps for iPhone/iPad/iPod touch and Android Devices

Top 10 YouTube Editing Apps for iPhone/iPad/iPod touch and Android Devices

> How to > Apps > Top 10 YouTube Editing Apps for iPhone/iPad/iPod touch and Android Devices
By Elva | Jun 19,2018 14:03 pm

It will be conveniently to upload a video to the YouTube directly on your iPhone or Android devices. And if you can edit the videos on Android or iPhone before uploading them will be more exciting. There are plenty of apps for making video to upload on YouTube. As we know, the iOS and Android operating system don’t have many options to edit the videos for YouTube. However, there are handful of YouTube editing apps on the App Store and Play Store which will provide the professional level editing features. Here’s the best YouTube video editing apps for iPhone or Android devices that you should try.

Part 1. Best Desktop Video Editor for YouTube

edit video in Filmora video editor

For Windows and Mac users, Filmora Video Editor for Windows (or Filmora Video Editor for Mac) is the highly recommended video editor for YouTube. You can have basic and advanced video editing tools, which are easy to handle. And to make your video more charming, you can apply free effects to fit your theme. This YouTube editor can work well on the new macOS 10.13 High Sierra.

Why Choose Filmora Video Editor

  • Easy-to-use yet powerful video editing tools for beginners and professionals.
  • Easily trim, crop, rotate, split and join videos.
  • Edit video aspect rate, brightness, speed, contrast, hue, and more.
  • Provide 300+ new effects to make creative videos.

Part 2. Top YouTube Video Editing Apps for iPhone, iPad and Android Devices

1. VivaVideo

youtube editing apps

VivaVideo is of the most famous and renowned YouTube video editing application for iOS and Android. From shooting the videos to professionally editing them, VivaVideo provides every option. You can easily shoot the photo using the built-in camera feature of the application. The best thing about VivaVideo is that you can also record in the normal mode and wide screen. Apart from shooting the videos, you can also add multiple beautiful effects to your videos, but can also audio tracks from your iTunes library. There are also some built-in beautiful picture in picture effects for the video. Last but not the least, you can also make a slideshow of different photos.

Web Address: Download VivaVideo

Price: Free or $39

Ratings: 9.5/10

Supported Operating System:


2. Magisto

youtube video editor app

Magisto is perfect for those users who just want to add some filters to their videos. This YouTube editor app doesn’t offer much functionality and functions for editing purpose but it does have some cool effects which you can apply on a video by simple one click. The best part about using the Magisto is that you can save all of your videos on cloud, so, you can edit them anytime from a simple web browser. In other words, if you are not a professional YouTuber, you should try this application to apply some basic effects and normal video editing features.

Web Address: Download Magisto

Price: Free with In-App Purchases

Ratings: 7/10

Supported Operating System: iOS, Android and Web Browser


3. iMovie

apps to edit youtube videos

A list of video editors is incomplete without the amazing video editing application by Apple, iMovie. Although it is only available for iOS but it has great video editing features such as adding text, changing audio track of a video, adding effects to a video and finally uploading it to the famous social networking websites such as Facebook, YouTube and Vimeo. Another noticeable feature about using iMovie is that you can change the speed of a particular part of the video, you can make a slow motion or hyper lapse video of a specific part.

Web Address: Download iMovie

Price: Free

Ratings: 8/10

Supported Operating System: iOS and Mac OS X


4. KineMaster

youtube video editing apps

KineMaster is a great YouTube video editing tool to edit videos on Android devices. It helps everyone from basic level to professional level. Just like iMovie, everything is present right on the screen. Unlike most of the video editors, it doesn’t offer the simple video editing, however, the videos are created in the form of layers. So, you can easily create the picture in picture effect for the video. You can also add text as introduction, credits or subtitles of the video, add music from music library on your Android Phone and can perform basic editing function such as cropping, trimming and rotating the video.

Web Address: Download KineMaster

Price: Free or $39

Ratings: 9.5/10

Supported Operating System:


5. Replay

editing apps for youtube

App of the year 2014 in App Store, Replay doesn’t need an introduction. If you mostly upload the short videos on the YouTube, Replay is the app that you should try on your iPhone. With more than 15 amazing filters and effects, Replays will let you create amazing videos. It doesn’t end here, you can also create slideshow of different photos from your iPhone. All the final videos can be directly shared on the video streaming and social media apps such as YouTube, Facebook, Instagram and Twitter.

Web Address: Download Replay

Price: Free with in App purchases

Ratings: 7/10

Supported Operating System: iOS


6. Cute Cut

apps for editing youtube videos

Cute Cut is different from all other video editing software because of the amazing user friendly interface. The UI of this app resembles with the most of the professional video editing software of Mac and PC. From the main screen, you can easily drag and drop the videos and photos to the main screen. Now, here you can edit them as you want. You can add picture in picture effect to overlay two videos, change the transparency of the videos, rotate them or can add different pictures to make a unique video. Everything will be added in the real time, so, you can change anything that you want anytime.

Web Address: Download Cute Cut

Price: Free with in App purchases

Ratings: 8/10

Supported Operating System: iOS and Mac OS X


7. WeVideo

youtube editing apps

WeVideo is an ultimate video editing application which is available as online service for computers, an App for iOS and Android. You can easily save all of your data on the cloud and can edit the videos while on the go. As far as the editing features of this applications are concerned, it has all necessary features to edit videos. Cropping, trimming, rotating, adjusting brightness, voice over, adding music and text, this application has got all areas covered.

Web Address: Download WeVideo

Price: Free with in App purchases

Ratings: 9/10

Supported Operating System: iOS, Android and Online


8. Clips

youtube video editor apps

As the name of the application indicates, Clips is an application with the simplest and minimalistic design for any video editing app. The app itself is actually pretty much easy to use and provides step by step guideline to edit the videos from trimming it to changing its speed. First of all, you will have to trim the video, add the voice over or music, cool effects and transitions and final video is ready. Although it doesn’t have most of the editing functions but it provides great editing tools for basic YouTubers.

Web Address: Download Clips

Price: Free with in App purchases

Ratings: 8/10

Supported Operating System: iOS and Web service


9. Splice

apps to edit youtube videos

Splice is another video editing application for iOS which will provide professional video editing tool right on the screen of your iPhone. It doesn’t only have simple editing features such as cropping, trimming or rotating but it also provides amazing picture in picture feature for different photos and videos. You can also add audio tracks easily on a video. However, like most of the professional video editors for iOS and Android, it also have some effects and transitions to switch from one video to another video. The most important part is that you will have to buy all of these using In-App purchases in the application.

Web Address: Download Splice

Price: Free with in App purchases

Ratings: 7/10

Supported Operating System: iOS


10. YouTube Video Editor

youtube video editing apps

YouTube also has its own video editing feature in the application. While uploading the videos, you can trim down them, add some already present cool effects to the videos or add some music to the video. The sole purpose of including these features is to refrain users from using other video editing apps. But if you want a professional level video editing, you must download one of the above mentioned video editing app.

Web Address: Download YouTube Video Editor

Price: Free

Ratings: 6/10

Supported Operating System: iOS and Android


Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor

A Video Editing Software That Meets All Your Needs.

DVD Creator for Windows

DVD Creator for Windows

Burn home movies and videos in any format to DVD quickly and easily.

All Topics