filmstocks helloween
Добавление текста в iMovie: как добавлять текст в iMovie

Добавление текста в iMovie: как добавлять текст в iMovie

> How to > Pедактирование видео > Добавление текста в iMovie: как добавлять текст в iMovie
By Elva | Sep 25,2018 10:08 am

Как я могу добавить текст в iMovie?

Когда вы добавляете тескт в виде титра или стоп-кадра в видео он отлично дополняет сцену видеоролика - именно поэтому вам следует подумать об использовании этого эффекта. Добавлять текст в видеоролик в iMovie очень просто и не требует значительных усилий. Использование текста упрощает понимание сцен видео и Apple Mac iMovie поможет вам добавить текст в видео на macOS (включая High Sierra). Эта статья покажет вам шаг за шагом как добавить текст в видео iMovie для улучшения визуального восприятия роликов. .

Часть 1. Лучшая альтернатива iMovie для добавления текста в видео

Filmora Video Editor для Mac (или Filmora Video Editor для Windows) - это лучшая альтернатива iMovie для добавления текста в видео на Mac (macOS 10.13 включая High Sierra). Она предлагает более 130 типов титров и текста для использования в видеоролике. Список регулярно обновляется с появлением новых шаблонов. Более того, если ни один не подходит к вашим требованиям, вы можете кастомизировать шрифт самостоятельно:

как добавить текст в
  • Доступны различные спецэффекты, включая разделение экрана, хромакей или замену лиц.
  • Обладает более чем 300 видеоэффектами, которые позволяют вам быть более креативным при использовании шаблонов любовь, интернет и домашних любимцев
  • Отличные анимированные титры сделают ваш ролик потрясающим и особенным.
  • Обладает дополнительными функциями по редактированию, такими как проигрывание в обратном направлении, стабилизацию видео и зумирование.

Руководство по добавлению текстов в альтернативе Alternative

Как всем известно, iMovie - одна из лучших программ, которую вы можете использовать чтобы добавить текст в iMovie. С ее помощью получаются профессиональные ролики с помощью захватывающих шрифтов и других эффектов. Однако, не у всех получается без проблем использовать iMovie. Но у пользователей есть другие варианты на выбор. Я хочу представить вам лучшую альтернативу iMovie для добавления отборных текстов в видео - Filmora Video Editor.

Шаг 1: Загрузите видео в видеоредактор

В главном окне программы клините на кнопке "Импорт медиа" чтобы загрузить видео в которое вы хотите добавить текст. Для экономии времени вы также можете перетянуть файл с видео сразу в программу

как добавлять текст в imovie

Шаг 2: Перетяните видео в монтажную линейку

После этого перетяните видеофайл в монтажную линейку.

добавить текст не титры в imovie

Шаг 3: Добавьте текстовые вставки в видео

В левой части окна, клините на иконку "T", чтобы появились все типы текстов. Выберите нужный вам. После этого, перетяните текст в монтажную линейку, в строку текста, отрегелируйте его положение в сцене видеоролика.

как внести текст в imovie

Шаг 4: Настройте тексты

Кликните два раза на тексте в монтажной линейке и вы попадете в новое окно. Наберите текст, который вы хотите добавить, выберите цвет и шрифт. Также вы можете создать свой собственный текст, кликнув на кнопку "Настроить".

добавить текст в imovie

Шаг 5: Выгрузите видео в текстами

После добавление текста и завершения редактирования, кликните "Экспорт", чтобы сохранить видео на вашем компьютере.


Часть 2. Добавить текст в видео с помощью Apple iMovie

У iMovie есть две основные версии - одна для мобильных устройств, другая для Mac. Мобильная версия iMovie обладает ограничеными функциями, но их достатотчно для добавления текста в приложении iMovie. Поэтому, в этой части мы покажем вам как добавлять текст в iMovie и на мобильных устройствах, и на Мас.

Шаг 1. Установите и запустите iMovie: С самого начала вы должны убедиться, что программа iMovie установлена на вашем телефоне или Мас. После установки, запустите ее и перейдите к созданию нового фильма. Вы также можете перейти на вкладку "театр" и нажать на кнопку с плюсом.

Шаг 2. Выберите подходящий шаблон, если вам это надо (необязательно): Этот шаг необходим если вы хотите добавить текст в уже существующий проект. На экране "новое iMovie" выберите подходящий шаблон для вашего ролика и убедитесь что он подходит для контента. Вы можете предварительно просмотреть все особенности шаблона и принять оправданное решение о том, какой именно подходит для вашего ролика лучше всего.

В шаблонах, вы найдете титры, с помощью которых вы сможете набрать ваш текст. Учтите, что возможно переключаться с одного шаблона на другой, если вы посчитаете его недостаточно подходящим. Как только вы остановились на подходящем шаблоне, пора начать работать с проектом нажав на вкладку "создать фильм".

Шаг 3. Начните вводить текст в ваше видео: вы сможете ввести дополнительный контент, такой как аудио, видео и картинки в монтажной линейке проекта с помощью режима "редактировать". Вы можете перетянуть видео - это проще. Когда все видеоролики расставлены в нужных метсах, вам следует выбрать видео и нажать опцию "титры".

В нижней части появится иконка с буквой "T", которая покажет вам все доступные текстовые эффекты. Кликнув на эффект, вы автоматически добавите его в ваше видео, но есть возможность редактирования в окне предварительного просмотра. По окончанию вы можете сохранить изменения.

добавления текста imovie

Related Articles & Tips

Most Popular Downloads

Filmora Video Editor v9.2 (Russian)

Filmora Video Editor v9.2 (Russian)

Лучшая программа по редактированию видео с полноценным набором инструментов и впечатляющими эффектами для создания потрясающих видеороликов новичками.

Filmora Video Editor для Mac v9.2(Russian)

Filmora Video Editor для Mac v9.2(Russian)

Самое несложное программное обеспечение для редактирования видео с множеством отличных возможностей редактирования и эффектов для создания похожих на профессиональные видеоролики.

All Topics

cybermonday sales
iMovie Add Text: How Can I Add Text in iMovie

iMovie Add Text: How Can I Add Text in iMovie

> How to > Alternative > iMovie Add Text: How Can I Add Text in iMovie

Sep 05,2019 • Filed to: Alternative • Proven solutions

How can I add text in iMovie?

When you add text in the form of a title or caption to a video, it complements the scenes in a movie very well thus this has to be a key consideration to make. It is very simple and effortless to add text to a movie clip in iMovie. Using text will make scenes in a movie easily understandable, and Apple Mac iMovie will be there to help you to add text to video with iMovie in macOS (High Sierra included). This article will show you step by step how to add text to video with iMovie to improve the visual impression of movies. .

Part 1. The Best iMovie Alternative to Add Text to Video

Filmora Video Editor for Mac (or Filmora Video Editor for Windows) is the best iMovie alternative to add text to video on Mac (macOS 10.13 High Sierra included). It offers more than 130 types of titles and text for you to add to video. The list will be renewed regularly to add more special templates. What's more, If they are not suitable for your needs, you can customize one by yourself:

how to add text to imovie
  • Various special effects including split screen, green screen, and face-off features are also available.
  • It has over 300 video effects that allows you to be more creative using themes on love, the internet and pets
  • Great-looking animated titles can make your video stunning and special.
  • It includes advanced editing power to users with reverse playback, video stabilizer and pan and zoom features.

Guide on How to Add Texts in iMovie Alternative

As is known to all, iMovie is one of the best software programs that you can use for adding text in iMovie. It is proven to produce professional movies through eye-catching texts and other effects. However, not everybody is able to use iMovie hassle freely. And there are other options for users to choose from. Here I'd like to introduce users the best alternative to iMovie to add hand picked text to videos - Filmora Video Editor.

Step 1: Import video to the video editor

Click the "IMPORT MEDIA" button in the main window of this software to import the video you want to add text. To save time, you can also drag and drop the video file directly to the software

how to add text in imovie

Step 2: Drag video to the timeline

Drag then drop the video file to the timeline.

add text to imovie not title

Step 3: Add texts/captions to video

In the left side of the windown, click the "T" icon to reveal all text types. From there, choose the right one that you need. After then, drag and drop the text to timeline, the text row, adjusting its position in the scene of the video.

how to put text in imovie

Step 4: Customize the texts

Double-cclick the text in timeline, then you'll be navigate to the new window. And then type in the text you want to add, choose color and font. You're allowed to customize your own text as well by clicking the "Customize" button there.

add text in imovie

Step 5: Export video with texts

After adding the text and doing other editing, click "Export" to save the video on your computer.


Part 2. How to Add Texts to Video using Apple iMovie

iMovie has two main versions; one for mobile devices and another one for Mac. The mobile version of iMovie has inadequate features but it is potent enough to allow you add texts in iMovie app. Therefore, this part will show how to add text in iMovie on both mobile devices and Mac.

Step 1. Install and launch iMovie: First and foremost, you must ensure that iMovie program has been installed in your phone or Mac. When it's installed, launch it and then proceed to create a new movie. You can do this by going to the "theater" tab and then tap on the plus button.

Step 2. Select a suitable theme if you need (optional): That step will not be necessary in case you have an already existing project for adding text. When you are on the "new iMovie" screen, choose a suitable theme for your movie and make sure it resonates well with the content. You can preview all the featured themes and then make an informed decision on the one that best suits your movie.

Under the themes, you will find titles which will be necessary in helping you type in your text. Beware that it is possible to switch from one theme to another in case you find any not satisfactory enough. Once you have settled on a suitable theme, it is time to come up with your project by tapping on the "create movie" tab.

Step 3. Start inserting text into your video: You will have the option of inserting additional content like audio, video and pictures to the project timeline through the "edit" mode. You can drag and drop the video which is easier. When all the videos are in their right position, you need to select the video and then tap at the "title" option.

There is an icon showed by letter "T" on the lower part from where you will view all the text effects available. By clicking on a single effect, you will have automatically added it to your video but there is the option for editing from the preview window. Once through, you can save the changes.

imovie add text 

Related Articles & Tips


Elva

chief Editor

0 Comment(s)

All Topics